Пяти- или трехдверная?

Страница 9 из 31 ПерваяПервая ... 789101119 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 90 из 304
  1. #81
    Radja
    Участник

    Пяти- или трехдверная?

    Цитата Сообщение от Andy
    Неплохо бы повторить геометрию для 7-го класса.
    Ну так повтори ;D

  2. #82
    Серж-Маздай
    Участник

    Пяти- или трехдверная?

    Цитата Сообщение от Anechka
    У меня пятидверка. Со стороны ребенка дверь нельзя открыть изнутри (в салоне попросила сделать это с левой стороны), он всегда в одном месте, где его детское кресло. Очень удобно. Зато я могу не выходить из машины когда его вынимает муж.)))
    Мои сорванцы уже вовсю "мясорубками" научились пользоваться до трех лет, что уж там перелезть на другую сторону и открыть дверь (на трассе все пристегнуты, а вот до детсадика и обратно по дворам без ремней возим). Так что уж лучше изолированный загончик для них ;0)))

  3. #83
    Radja
    Участник

    Пяти- или трехдверная?

    Цитата Сообщение от Maxim
    Если каждый день приходится возить людей на заднем сиденье, то 5д, если не надо то 3, рассуждал при покупке только так, .
    Абсолютно согласен с подходом.
    Если вы возите с собой хотя бы несколько десятков раз в год 2-3 пассажиров (и если вы их хоть чуть-чуть уважаете), то конечно 5d. В остальных случаях - на вкус и на цвет ... (еще можно учесть, что 3d немножко дешевле)

  4. #84
    Radja
    Участник

    Пяти- или трехдверная?

    Цитата Сообщение от Andy
    1) Да, даже чаще. И что?! Это проблемы садящихся на "хвост".
    2) Продолжая тему про уважение, можно предположить, что в RX300 им будет значительно комфортнее.
    1) Садящихся на хвост, редко кто уважает.
    2) учитывая п1) дальнейший пост не "продолжение", а противопоставление.

    P.S. Между 3d Фиестой и RX300 есть еще несколько вариантов автомобилей

  5. #85
    2410
    Старожил

    Пяти- или трехдверная?

    а почему с мелким 5д?
    неудобно пользоваться креслом?
    ну лан, пока вроде не собирался, но всяко бывает


    сам лично выбрал 3д
    1) не люблю садящихся )) теперь могут смело идти на мой номер наверное, это была одна из самых больших причин выбора 3д. - no passengers
    2) 3д выглядит (в моих глазах) намного лучше, динамичнее, изящнеее - что угодно..
    3) лишние двери - лишний вес, конструкция, узлы и тд..
    4) высота у 3д немного, но меньше - в силу этого см п.2 примернительно к виду филей в профиль...
    5) могу гордо заявить, что в моей машине ВСЕ стекла с электроприводом )
    6) средняя стойка далеко сзади - чудесная обзорность - на 14-й заколебался выглядывать вперед из-за стойки, т.к. сидел точняк за ней.. правда, минус - не вижу ниче в др месте - 45 градусов назад примерно, когда выезжаешь с второстепенной (есть у нас пара мест)

    7) с ростом в 193 весьма удобно садиться в большой проем
    8) пятидверка лично мне по ширине была маловата - на тест-драйве убудился - плечо опять-таки в эту стойку.. в общем, ну вы поняли..

    корое, 3д рулит )
    оптяь-таки, мое мнение - для задних седоков машина все равно тесновата.. хотя, например, моя мама и мама моей барышни спокойно усаживались сзади за мной (отодвинут до предпоследнего щелчка).. так вот, если брать 5д - это скорее уже не В класс..

  6. #86
    donor
    Участник

    Пяти- или трехдверная?

    Цитата Сообщение от Andy
    А для тех кто плохо изучал геометрию или испытывает проблемы на парковках (где, кстати такие?) можно рекомендовать Pegeot 1007.
    зы. В варианте с мелким ребенком, согласен: 5d.
    Где же вежливость, Andy? Все геометрию хорошо учили.
    У 3д двери длиннее. Чтобы открыть их на тот же угол, как и у 5д, в ширину потребуется больше места.
    Если открыть на меньший угол, то ширина проема будет меньше - неудобно

  7. #87
    2410
    Старожил

    Пяти- или трехдверная?

    а дорого стоит переделать их в стиле "крылья чайки" ?)))))))))))

  8. #88
    2410
    Старожил

    Пяти- или трехдверная?

    Andy, наверное, Ваш оппонент о том и говорит, что при меньшей длинне двери угол открыти у нее будет больше при равном расстоянии наружного края двери от машины...



    а я теперь нагло паркуюсь там, где могу открыть дверь на всю ширину..

    ОФФ -ни у кого двери не отвисали? у меня почмеу-то левая дверь слегка выступает из общего уровня кузова..

    дилер регулирует?

  9. #89
    donor
    Участник

    Пяти- или трехдверная?

    Цитата Сообщение от Andy
    Ок. Двери длиннее, согласен. Соответственно проем шире, значит более удобна посадка/высадка. Угол тут не причем (если не открывать под 90 гр), Вы вылезаете не через “угол”, а через щель между дверью и кузовом.
    Именно! Так вот: при равной ширине раскрытия двери угол раскрытия у 3д будет меньше. Площадь треугольника "порог-дверь-расстояние между порогом и краем двери" при этом может быть больше, чем у 5д, но ширина проема при этом будет меньше!

  10. #90
    Uzul
    Старожил

    Пяти- или трехдверная?

    Пусть не совсем про фиесту, но, как обладатель во многом такой же машинки, только от Тойоты (3 дверки в ней, и размеры похожие), внесу свои 5 копеек, многое повторно, но возьму на себя наглость систематизировать уже сказанное .
    Минусы 3Д:
    - В тесноте - неудобно вылазить. То есть - я вполне тощий, и то испытываю порой проблемы. Даже - не столько вылазить - я же смотрю, куда и как паркуюсь, сколько залазить - иногда рядом припарковавшийся оставляет не много шансов. Часто помогает хитрый маневр - можно залезть и через пассажирскую дверь. Но тоже акробатика
    - за ремнем действительно тянуться. Замечаю это только если приходится пристегиваться уже на ходу, на месте - не напрягает абсолютно
    - посадка людей и загрузка вещей на задние сиденья неудобна. И чем человек больше и/или старше - тем более она неудобна.
    - Касательно комфорта задних пассажиров - нет окон сзади (открывающихся). В жару кондей задние сиденья обделяет живительной прохладой, а открыть нечего.
    - Здоровые двери тяжелые - нагрузка на петли больше, тем более, что и рычаг длиннее получается. В моей табуретке просесть - не просели, но пассажирская дверь ходит с заметным усилием последние полгода. Не смертельно, но неприятно. Впрочем - это только последние полгода, а машинка уже далеко не новая.

    Плюсы 3Д:
    - Вход, при наличии на парковке места - удобнее. Только для передних позиций.
    - Обзор сбоку, при моей посадке - в 3Д не маячит стойка сбоку, 5Д в этом плане меньше нравится. Впрочем - не смертельно
    - Сильно актуально в столице - в трехдверке защита от потенциального ограбления больше. Это когда с задних сидений сумки выносят.
    - Жесткость на скручивание. Не уверен, что много кто заметит разницу, но пусть будет до кучи.
    - Дешевле. Я ровно на эту сумму заказал климат вместо кондея.
    - Проще конструкция, меньше потенциальных поломок. А по форуму судя, там бывают недоработки.
    - Легче машина. Небольшой плюс, конечно, но все же - он скорее плюс все-таки
    - Внешний вид. Все-таки фиеста славится именно своими драйверскими амбициями. И внешность тут - не на последнем месте. Стремительней и спортивней смотрится, ну хоть чуточку.

    Проездил на 3 дверке три года, и новую машину беру с 3 дверями. Машина для эгоистов, но кто себя не любит?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •