Пяти- или трехдверная?

Страница 2 из 31 ПерваяПервая 123412 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 304
  1. #11
    Люляшка
    Участник

    Кузов 3d и 5d.

    Цитата Сообщение от Sergio Safoni
    да и ребенка не оч. удобно в кресло назад запихивать
    плюс ко всему мой, например, сын вылезает из машины постоянно с какими нить машинками, трактарми и всякой ерундой начиная от балонного ключа, заканчивая совочками , пакетами и так далее.обобьет всю краску..жалко будет.
    потом безопасность ребенка в 3х дверном кузове так же под вопросом.читала в ЗР:
    При аварийной ситуации , в зажатом авто спереди или по бокам( что часто бывает не по вашей вине) ребенка можно вытащить только разбив заднее стекло.
    если следовать ПДД, ребенок находится в автомобильном кресле и самостоятельно извлечься оттуда вряд ли сможет, так чтоже, бить стекло рукой или чем нить тяжелым, чтобы вытащить его оттуда, и окончательно загнать ребенка в УЖАС!!!
    это, поверьте не лучший вариант, когда даже при прижатой двери её можно отогнуть ломом , тем самым избежать РАНЕНИЙ от битого стекла непосредственно со стороны ребенка, пусть даже ради спасения его жизни!!

    НЕ ДАЙ БОГ!!!!

  2. #12
    Люляшка
    Участник

    Кузов 3d и 5d.

    Цитата Сообщение от Sunmen
    Трехдверка как ни крути смотрится лучше, более пологий "зад" , но мы осознанно выбрали 5-ти дверку...
    если вы человек не семейный, или имеете в семье не одно авто, то несомненно, выбирая имиджОвый автомобильчик, трехдверочка смотрится лучше!!!

  3. #13
    val2k
    Основатель

    Кузов 3d и 5d.

    Цитата Сообщение от Люляшка
    если вы человек не семейный, или имеете в семье не одно авто, то несомненно, выбирая имиджОвый автомобильчик, трехдверочка смотрится лучше!!!
    О, это про меня Честно скажу, 5ти дверка меня совсем не впечатляет. Ну и еще дело в привычке, привык я к 3х дверному кузову, хотя и начинал с бооольшого седана

  4. #14
    Gapeevi
    Старожил

    Кузов 3d и 5d.

    Цитата Сообщение от Vadim
    Дети сзади при всём желании не откроют окно, или дверь - это безопастность.
    А в пятидверке задние двери можно заблокировать, чтобы они не открывались изнутри, а окна открываются только наполовину(особо не забалуешь).Так что всё продумано

  5. #15
    AndrF
    Старожил

    Кузов 3d и 5d.

    Цитата Сообщение от Gapeevi
    А в пятидверке задние двери можно заблокировать,
    В принципе кому как - в каждом варианте есть свои преимущества.
    98% времени я езжу один или вдвоем, так что трехдверка вполне устраивает.

    Плюс трехдверки - более широкие двери и смещенная назад боковая стойка (по сравнению с пятидверкой).

    Плюс пятидверки лишь один - на задние сидения залазить проще. Но, это нужно лишь тем у кого дети (или частые пассажиры на заднем сидении).

    В общем, и выбирать следует исходя из того часто ли будут пассажиры позади...

  6. #16
    AndrF
    Старожил

    Кузов 3d и 5d.

    Цитата Сообщение от Bibigon
    Из салона она исчезла в феврале...
    А почему 3 а не 5...
    1. Для одного и одной достаточно!!! Парадокс...
    2. Меньше вес.
    3. Больше жескость.
    4. Удобней садиться с моим ростиком 195
    5. Есть еще машины в гараже для больше чем 1.
    6. И наконец из выводов "личной грудной жабы": на 500 $ дешевле.
    7. Меньше дверей и замков -> экономим на их обслуживании и ремонте

  7. #17
    fordorion
    Участник

    Кузов 3d и 5d.

    Оптимистичное - трешка красивее
    Пессимистичное - трешку продать труднее - половина отпадает сразу

  8. #18
    val2k
    Основатель

    Кузов 3d и 5d.

    Цитата Сообщение от fordorion
    Оптимистичное - трешка красивее
    Пессимистичное - трешку продать труднее - половина отпадает сразу
    Ну не факт, если человек захотел 3х дверку то и искать он будет только её, а так как их меньше, шанс продать ухоженную машинку гораздо выше. Мой прошлый Кольт с руками оторвали, хотя у него и были некоторые несовершенства, реально очередь стояла из желающих.

  9. #19
    Oblomoff
    Автор темы

    Кузов 3d и 5d.

    Привет!

    Цитата Сообщение от Bibigon
    Из салона она исчезла в феврале...
    ;D Ой! Она стояла в Руси, кажись, перед Новым годом, а после НГ я её уже там, вроде, не видел. Вот и подумал, что ты её забрал ещё в 2005 году.

    Цитата Сообщение от Bibigon
    А почему 3 а не 5...
    ...
    6. И наконец из выводов "личной грудной жабы": на 500 $ дешевле.
    Подтверждаю -- разница $ 500, а никак не $ 300. Что же касается выбора между 3-дверкой и 5-дверкой, то после "Оки" мне захотелось что-то с пятью дверями (для разнообразия ), но в данном случае полностью согласен -- как кому удобнее. Просто в "Имоле" я щупал тёмно-зелёную Ghia 5d (блин, даже её уже купили!), а когда увидел твою, очень удивился, потому как кузов у твоей даже на глаз отличался от того, что я смотрел раньше. Потом полез в проспект -- точно, размеры кузовов 3d и 5d разные!

  10. #20
    Damian
    Участник

    Кузов 3d и 5d.

    Поддерживаю Vadim'а... По размерам могу сказать что длинна абсолютно одинаковая, места в салоне меньше в трёхдверке на 3 см... так что считай разнцы нет... крыша 3дверки покатее из-за стоек... но она и ниже на 3 см, что имхо не важно для удобства, но выглядит 3 дверка НЕСРАВНИМО лучше. сейчас жду две трёхдверки, одна танго другая серебристая. Честно говоря после фольксвагена пассат в5 был несколько смущен фиесточкой, но сейчас прошло... динамика конечно не та что у 1.8Т 150л.с. ... но тоже ничё: )

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •