Новая Фиеста?

Страница 79 из 105 ПерваяПервая ... 2969777879808189 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 781 по 790 из 1050
  1. #781
    maratus
    Новичок

    Новая Фиеста?

    Цитата Сообщение от lev_sha
    Пример с вольво С3 как раз показателен. Если фиеста получается больше 600 то может быть есть альтернативы в других классах где все опции фиесты уже есть в базе, хотя уже приводился пример про кожаные сиденья, бывает что и они нужны, а цена на них в у фиесты получается сильно дешевле.
    Это так всегда, стоит набрать серьезную комплектацию и сразу появляется пустое авто классом выше, у которого почти все есть в базе. Только всегда хочется добавить что-нибудь и в другой (на примере C30 - литье и музыку по-лучше, и т.п.) в итоге цена уже больше не на 40000, а на 100000+.
    Вообщем для себя решил так - нужно, чтобы авто понравился и "зацепил" - тогда уже не будет соблазна доплатить еще чуток и взять что-либо другое.

  2. #782
    maratus
    Новичок

    Новая Фиеста?

    Цитата Сообщение от Romus1984
    +1, был в выходные у официалов, ситуация такова: в одном из салонов в НН пока еще ни одной Фи не взяли...объяснение: стоящий Титаниум за 540 т.р. никак не конкурент Фокусу в комплектации Ghia за 531 т.р. ...
    Было бы хорошо, если бы Фи покупали мало. Тогда и в салонах всегда выбор будет и вообще можно даже на скидку рассчитывать.
    Кстати, Фокус Ghia, который меня устраивает, стоит около 670-700 тыс. рублей

  3. #783
    lev_sha
    Участник

    Новая Фиеста?

    Цитата Сообщение от maratus
    Это так всегда, стоит набрать серьезную комплектацию и сразу появляется пустое авто классом выше, у которого почти все есть в базе. Только всегда хочется добавить что-нибудь и в другой (на примере C30 - литье и музыку по-лучше, и т.п.) в итоге цена уже больше не на 40000, а на 100000+.
    Вообщем для себя решил так - нужно, чтобы авто понравился и "зацепил" - тогда уже не будет соблазна доплатить еще чуток и взять что-либо другое.
    +10

    А я решил что лучше купить машину под себя в свои деньги, спокойно установить допы, купить страховку итд, чем лезть из кожи вон чтобы купить базовую комплектацию выше классом. Тем более что да, литые диски, климат (например у мазды3 в базе нет), что-то еще все равно надо добавлять, и для меня выходит многовато. Да и обслуживание может оказаться дороже.

    Ну я совсем не против маленькой юркой машинки типа фиесты спорт. Я еще не дорос до потребности покупать большие машины.

    Что касается фокуса то он в ряду машин C класса исключение в том что касается цены. Отец весной взял SE вполне себе нафаршированное за те же 550тыс что я думаю потратить на фиесту.
    Возможно форд будет как-то играться с комплектациями чтобы развести фиесту и фокус в верхнем сегменте. Хотя это видимо сложно учитывая всеволжское производство и имидж фокуса как довольно бюджетной машины.
    Они похоже пытаются активнее продвигать focus ST.

  4. #784
    maratus
    Новичок

    Новая Фиеста?

    Кстати, в сети часто встречаю вот такие фотографии сидений фиесты:

    Очевидно, что это комбинированная отделка (кож/ткань)

    Но в то же время встречаю и вот такие:

    Тут все ткань, хотя центральная часть 1 в один с верхней картинкой.

    Опциональные кожаные сиденья гладкие, значит в первом случае не они - а либо штатные (как на Corsa Cosmo), либо доп. опция.

    Кто-нибудь знает точно, что за отделка на 1 фото, в какой комплектации она есть и будет ли поставляться к нам? Или это вообще досерийный Verve?

  5. #785
    Romus1984
    Старожил

    Новая Фиеста?

    Цитата Сообщение от maratus
    Было бы хорошо, если бы Фи покупали мало. Тогда и в салонах всегда выбор будет и вообще можно даже на скидку рассчитывать.
    Кстати, Фокус Ghia, который меня устраивает, стоит около 670-700 тыс. рублей
    Фокус Ghia с учетом скидок)))))) пипл как на цену внимание обращать начинает сразу мимо Фи к нему (к фокусу), около mk 6 постоянно и до последнего народ толпился смотрел и покупал, в случае с новой Фи пока такого нет

    я не говорю что они в одном ценовом сегменте, это не так, но вместе с тем нельзя незаметить что разница между ними существенно сократилась...

  6. #786
    2410
    Старожил

    Новая Фиеста?

    был в м18
    посидел и в фи и фокусе и пока ждал очередь к фи - в мондео и куге.. ну последнее - сугубо от любопытства, а моня - "а не взять ли такую дуру всего за 550???"

    так вот, попал в такую ситуацию...

    имеется желание сменить нынешнюю гиви 3д 1.6 на что-то другое.. в принципе хочется чтоб потише, поудобнее, ну и разнообразие (с) да, обязательно - автомат, пробки достали.

    и получилось действительно что новая фи гиви 1.4 акпп климат кожа, мр3 блютуф, попогреи, круиз почти = фокус гиви 1.6 акпп климат кожа мр3 блютуф попогреи круиз...

    раница в 5-7 тысяч у меня вышла, кажется..
    самое смешное - по паспорту оба одинаково овощные (13,9 до сотки), правда фи должна кушать меньше - объем и масса как бы...

    вот и думаю.. содной стороны хочется машинку побольше, помягче, но с другой новая фи современее, движок экономичнее, хотя центральная панель в новой фи меня все-таки не вставляет.. хотя штатная магнитола даже очень порадовла звуком. ах да, юсб порт заглушен резиновой тштучкой, которая вывалилась и назад не влезла оставил между сидухами...

    в общем, если кто стоит перед аналогичным выбором - прошу отписаться....

  7. #787
    Adeyaka
    Старожил

    Новая Фиеста?

    Цитата Сообщение от Romus1984
    руль - отвратительный...ребра и "утоньшения" не знаю как назвать подругому, также не способствуют комфорту...хотя согласен, что правильный хват залог более быстрого и своевременного маневра, но это на трассе, а ползая по нашим пробкам руки где тока не висят на руле...
    +1
    Особенно про "где тока не висят на руле".

  8. #788
    Алексей
    Участник

    Новая Фиеста?

    Цитата Сообщение от Пан
    Выскажу свое мнение.
    :-\ :-\ :-\
    [size=10pt]ОНА ЖЕРТВА ДИЗАЙНЕРОВ!!![/size]
    ОНА стала красивой, восхитительной, прекрасной!!! НОВАЯ Фиеста!!! Я даже не спорю, факт...
    Но я ее не куплю...
    ПОЧЕМУ??? ПОТОМУ!!! Есть у НЕЁ то, с чем смириться практически невозможно...

    Итак, я пришел к НЕЁ, знакомится, и вот что вышло:
    1. Пробую в НЕЁ сесть - бьюсь своей единственной (и любимой) головой о стойку!!! АТАС!!!
    Повторяю попытку трижды, эффект тотже!!! Вот тебе и форма кузова в угоду дизайну.
    Еще больше влюбляюсь в мою нынешнюю ласточку - посадка-высадка просто чудо, в "Фокус" залезть труднее.
    2. После четырех ударов головой - залез, отодвинулся,....... не понял, почему ноги еще согнуты???
    Оказывается, надо опустить сиденье, тогда при опускании оно еще отедет назад???? "Гениально" :fool:, нет слов.... либо нормальная высота, а не, извините, попой об асфальльт, либо нормальная длинна... Но на дворе ведь 21 век, както совместить две функции нельзя???
    3. Ладно, уселся, а Тут новая "радость" :'( в удобной и правильной посадке я не достаю до кнопок на ЕЁ изящной панели!!! ЕЁ Панель - загляденье, не шучу, суперррррстильно, но для того, чтобы нажать какую-нибудь кнопку надо оторвать спину от спинки кресла! Мой рост всего 176 см. ФОРДОДЕЛЫ - это [font=Verdana]Издевательство[/font]!!! Поучитесь у Пежо, что-ли, посидите в 206-той, лучшей эргономики в Б-классе не встречал .
    4. Дальше - еще лучше. Левый локоть деть не куда: положишь на подоконную накладку - очень высоко (!!! в угоду дизайну!!!), на подлокотник - перекосит позвоночник (ну оченьььььььь низко). Повторюсь, рост у меня среднестатистический, я не пойму, ЕЁ делали только для мальеньких девушек??? ТОгда следующий пунк это опровергает начисто.
    5-я заморочка не относится к дизайну, это, по моему, наплевательское отношение к Российскому рынку. Из пяти комплектаций с автоматом, который предпочитают очаровательные представительницы сильного пола, предлагается только двигатель 1,4, 96 л.с., при этом заявленный в прайсе [font=Verdana]РАСХОД БЕНЗИНКИ НА 2!!!!!!!!ЛИТРА БОЛШЕ, ЧЕМ С МЕХАНИКОЙ[/font]!!! Автомат четырехступенчатый, это, наверное, то старье, что ставилось на Фокус с движком 1,6. А куда дели мой любимый робот, который, кстати, ест на 0,3 Л МЕНЬШЕ механики. Пусть он медлителен, и дергается, если перегреешь, но на дворе кризис!!! И финансовый, и нефтяной, и вообще другие производители предлагают и вариаторы, и автоматы 5 ступеней, и роботы, да еще и с двумя сцеплениями и т.д. и т.п. все для удобства и снижения расхода топлива!!! Зачем тогда надо было снижать ЕЁ массу на 44 кг, если после этого ставить такой автомат!!! ОНА ведь городская автомобилька, ОНА же не порш!!! Оставте на GT механику, а мне, в лужковские пробищи, дайте нормальный автоматик с [font=Verdana]НОРМАЛЬНЫМ РАСХОДОМ БЕЗИНКИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!![/font]
    5. Не придираюсь, но НЕ МОГУ не съязвить еще:
    - бардачок отказался впустить мою барсетку, он стал ЕЩЕ МЕНЬШЕ! :'(
    - очень напрягает диссонанс пластиков в салоне: мягкий - высокого качества, жесткий - ужастного, и кажется еще ужаснеее на фоне мягкого!!!!
    - а сеточку в багажнике, как на 206-той пежошке, чтоб пакеты и сумки не "летали" по полу, так и не сделали....
    [font=Verdana]ВЫВОДЫ: [/font] Такое ощущение, что ЕЁ делали все: дизайнеры, "шумоизоляторы", двигателисты и трансмиссионщики, может и маркетологи? НО НЕ БЫЛО СРЕДИ НИХ ОДНОГО, САМОГО НУЖНОГО ЧЕЛОВЕКА - ТОГО КТО БЫ ОЦЕНИЛ ЕЁ [font=Verdana]УДОБСТВО!!![/font]
    Получилось: Внешность - супермодель, внутренний облик - завораживает, плюс помощнели двигатели, напичкали электроники (кстати, ни кто в салоне мне не ответил, могнитолу-то научили МП-3 читать???) шумоизоляция (по тест драйвам) - просто Е-класс, уменьшили массу на 44 кг, увеличили ширину салона и др. и др. и др.........

    [font=Verdana]А В ИТОГЕ ЕХАТЬ НЕУДОБНО, И РАСХОД ТОПЛИВА С АВТОМАТОМ НЕПРИЕМЛЕМ!!![/font]
    А я ЕЁ ЖДАЛ, очень ждал, по первым картинкам - просто влюбился!!! :-* После первых статей о тест-драйвах - решил ОНА СРОЧНО БУДЕТ МОЕЙ!!! А ОНА меня разочаровала, да нет просто шокировала!!! Я был так раздосадован, чуть не расплакался прямо в НЕЙ!!! Я конечно знал, что красавицы коварны и двуличны, но не подозревал, что настолько...

    [font=Verdana]Кстати, около НЕЁ стояла продавец, очаровательная девушка, задала мне вопрос: "Как машинка?", и, как ни странно, подтвердила все мои негативные впечатления. Я ОБАЛДЕЛ!!![/font]

    Добил меня последний "мааааааленький" вопрос - А КАКИЕ СТАЛИ ЦЕНЫ??!!!!!!!!!! И Я упал без чуств!!!:o :o :o
    ВОТ ТАКАЯ ИСТОРИЯ МОЕЙ НЕСЧАСТНОЙ ЛЮБВИ.

  9. #789
    tixon
    Участник

    Новая Фиеста?

    to: Алексей. Странно, что человек с таким ростом(176см) ТРИЖДЫ УДАРИЛСЯ головой о стойку , я при росте 185 сел в нее без проблем! А еще стоило попробовать сначало отодвинуть сиденье, а потом пробовать второй, а потом настроить его по высоте и преступить к 3 попытке....

  10. #790
    Алексей
    Участник

    Новая Фиеста?

    Цитата Сообщение от Tixon
    to: Алексей. Странно, что человек с таким ростом(176см) ТРИЖДЫ УДАРИЛСЯ головой о стойку , я при росте 185 сел в нее без проблем! А еще стоило попробовать сначало отодвинуть сиденье, а потом пробовать второй, а потом настроить его по высоте и преступить к 3 попытке....
    Честно, я не дуралей, после первой остальные попытки предпринимались с отодвинутым креслом, но голова упорно не проходила, может в трехдверке будет лучше....

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •