Новая Фиеста?

Страница 78 из 105 ПерваяПервая ... 2868767778798088 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 771 по 780 из 1050
  1. #771
    Юлка
    Участник

    Новая Фиеста?

    http://www.5koleso.ru/articles/3150

    а вот и сама статья

  2. #772
    Romus1984
    Старожил

    Новая Фиеста?

    Цитата Сообщение от Perez
    информативные зеркала
    в принципе без изменений, о чем писал уже Валя, необходимый минимум они охватывают и этого в принципе вполне достаточно для езды, но будучи конформистом ( да и опыт общения с другими машинками) хоцца побольше...

    руль - отвратительный...ребра и "утоньшения" не знаю как назвать подругому, также не способствуют комфорту...хотя согласен, что правильный хват залог более быстрого и своевременного маневра, но это на трассе, а ползая по нашим пробкам руки где тока не висят на руле...

  3. #773
    maratus
    Новичок

    Новая Фиеста?

    Цитата Сообщение от Пан
    Выскажу свое мнение.
    Прочитав в последнем номере "5 колеса" статью про новую Фиесту, сегодня с женой не удержались и пришли в автосалон посмотреть эту Фиесту-Верву в живую. Всё же не один десяток ткм проехали на нашей Фиесточке и до сих пор о ней только самые светлые воспоминания, при встрече с её сестренками (даже без надписи Фиеста-клуб), по прежнему провожаю их взглядом, а когда вижу свою старую, то.... Здесь же сказать что впечатления неоднозначны это не сказать ничего. Стоит хыщный машин, не имеющий ничего общего с милой и веселой глазюкой, способной пролезть в любую дыру в потоке машин. Понимаю, что такова мода, но нет той волшебной шапки невидимки, которая всем встречным ГАИшниками сигналила - "Ну взгляните в мои глаза. Разве я могу ехать с такой скоростью, какую показал Ваш сломаный радар? Вы кому верите - своим бесстыжим глазам или мне?" Руки легли на своё место будто и не было года расставания, но локоть привыкший уже лежать на подлокотнике провалился вниз. Пластик отделке салона выглядит богаче, чем ранее, но как-то чересчур аляповато. Приборы вполне читабельны и привычны, в отличие от, скажем, Рено символа. Не знаю, как она покажет себя на тест-драйве (может действительно взять скататься?), надеюсь она не осрамит славного племени Фи. Кстати надпись "Fiesta" намного интереснее, чем старая. Но шоком стало ознакомление с прайс-листом. Начальная комплектация убогая до невозможности, практически за всё берется доплата, и это при начальной цене около 14,5 т$, старая цена была 11,9 т$, т.е. довольно резкое повышение цены. Можно сказать- американский рубль не тот, что был раньше а машинка новее. Но я не вижу за что такое изменение стоимости. Фи в равной комплектации стала дороже ( для примера набрали пакет на на 520 тыр) конкурентов (Пыжик 207, ПильКорса и пр.). Кольт, стоивший три года назад много дороже, в лучшей комплектации сейчас ДЕШЕВЛЕ Фиесты в такой же комплектации (516 тыр)!! Когда мы брали в 2005 году свою Фиесточку она была вне конкуренции по соотношению цена/качество, а что сейчас? Форд сошёл с ума. На мой взгляд Фи грозит судьба Пыжика 1007, который мне очень нравился, но из за своей ненормальной цены просто не нашёл своих покупателей, и если его встретишь раз в неделю это хорошо (сегодня увидел второй раз за 4 недели).
    Разумеется всё сказанное только ИМХО.
    Доброго времени суток.

    Но с другой стороны, Fiesta сочетает в себе довольно много плюсов - адекватный багажник (хотя бы не 200 литров) , достаточно просторные задние места (в сравнении), шумоизоляция гуд, мощный мотор в линейке, внешний вид очень неплох. Надеюсь качество салона будет на хорошем уровне, но это все предстоит проверить (вживую Фи не видел пока, к сожалению)

    Предположим что это все правда

    Тогда у каждого из конкурентов чего-то не хватает. В 207 сзади тесновато, у корсы максимум 1.4 мотор, плохая шумка - тоже не редкость в классе. Кто-то просто урод ;D

    А за "все и сразу" приходится платить.

    P.S. У меня в очень хорошем оснащении Corsa получилась 570000 (Cosmo 1.4), фиеста 612000 (Titanium 1.6)
    Так что не все так плохо. Но база Фи конечно бедновата


    P.S. А в чем салон Titanium отличается от Ghia? Если уже было, сильно не пинайте

  4. #774
    vSAS
    Участник

    Новая Фиеста?

    Цитата Сообщение от val2k
    Я вот после того, как сам съездил с этими журналистами на тест-драйв, не очень доверяю статьям в журналах.
    Спасибо, за развернутый ответ! Кстати не спрашивал, будет ли автомат на дизель хотя бы в перспективе?

  5. #775
    Пан
    Старожил

    Новая Фиеста?

    Цитата Сообщение от maratus
    ...
    А за "все и сразу" приходится платить.

    P.S. У меня в очень хорошем оснащении ... фиеста 612000 (Titanium 1.6)
    Так что не все так плохо. ...
    Согласен, что за всё надо платить. Я говорю не о том. Я говорю о том что Фиеста перешла, по мнению Форда, в другой ценовой сегмент рынка. И конкуренты у неё уже другие. Например Вольво С30 в минимальной комплектации ( в которой есть уже всё для жизни) стоит 640 тыр а Подобранная Вами Фи 612 тыр, разница не сильно велика.

  6. #776
    В
    Участник

    Новая Фиеста?

    Пока что довольно много вопросов? И главный - а стоит ли она того?

  7. #777
    lev_sha
    Участник

    Новая Фиеста?

    Мне не кажется что фиеста вылезла из своего сегмента, скорее весь сегмент подрос.
    Классы машин всегда росли и растут. Был гольф - жестянка с болтами, стал почти премиум хеч с эталонной отделкой салона и климатом в базе.
    Растет и сегмент B, и фиеста тут не выделяется своей ценой на фоне корсы, мазды2, поло, фабии, ибисы итд. Нишу машин до 400 теперь занимают всяческие корейцы и машины типа логана, B класс мейнстрима (vw, ford, opel, японцы) стоит 400-600 (и больше если охота).
    Пример с вольво С3 как раз показателен. Если фиеста получается больше 600 то может быть есть альтернативы в других классах где все опции фиесты уже есть в базе, хотя уже приводился пример про кожаные сиденья, бывает что и они нужны, а цена на них в у фиесты получается сильно дешевле.
    Ну а если человек так и быть готов побаловать себя машиной за 600, не факт что он станет брать за 640 базовый вольво, который наверняка надо хоть чем-то еще дооснащать.

    Ну а вопрос о том, стоит ли фиеста того, в том числе очень зависит от того какая у вас была машины до того.. Я езжу на десятилетнем акценте корейской сборки, машина неплохая, но от фиесты я получу больше удовольствия, да и само то что машина новая, уже греет и дает больше возможностей по части дальних европейских поездок, например. Учитывая это фиеста мне нравится больше чем другие машины в мои деньги.

    Вопрос пересаживаться ли со старой фиесты на новую конечно сложнее.. Старая фиеста весьма неплоха и обладает своим шармом, при том что в целом она вполне современна. Новая сильно отличается, хотя и продается под тем же названием. Возможно я бы и не стал брать одну фиесту после другой, хотя может быть то что она так отличается, меня бы и привлекло.. Ведь имхо скучно менять Гольф 4 на гольф 5 на гольф 6...

  8. #778
    В
    Участник

    Новая Фиеста?

    Слов нет, в том что говорит lev_sha резона много.
    Конечно база базе рознь. Наполнение базы у всех производителей не стоит на месте,
    а меняется ссобразно тенденциям рынка. Производитель всегда в выигрыше, так как для него важно среднестатистическое достижение результата продаж, а не реализация какой то одной версии.
    Поэтому сегменты и растут постоянно как по содержанию, так и по цене.
    Кроме того, конечно существенно то, с какой машинки вы собираетесь пересаживаться на новую Форд Фиесту.

  9. #779
    В
    Участник

    Новая Фиеста?

    Ну да, как трамвай по рельсам.
    Как поставили, так и едет.
    Это напоминает ту лошадь, которая всю жизнь крутила ворот на шахте,
    а потом уже, когда не могда это делать, слепая и старая, но освобожденная, - так и описывала ту же самую циркуляцию, но уже по лугу, пощипывая травку.

  10. #780
    Romus1984
    Старожил

    Новая Фиеста?

    Цитата Сообщение от lev_sha
    Мне не кажется что фиеста вылезла из своего сегмента, скорее весь сегмент подрос.
    +1, был в выходные у официалов, ситуация такова: в одном из салонов в НН пока еще ни одной Фи не взяли...объяснение: стоящий Титаниум за 540 т.р. никак не конкурент Фокусу в комплектации Ghia за 531 т.р. ...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •