Новая Фиеста?

Страница 41 из 105 ПерваяПервая ... 3139404142435191 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 401 по 410 из 1050
  1. #401
    *Эжени*
    Старожил

    Новая Фиеста?


  2. #402
    Rodygin
    Старожил

    Новая Фиеста?

    а клиренс не увеличили?

  3. #403
    StRakh
    Старожил

    Новая Фиеста?

    Цитата Сообщение от Alex McStan
    а я как раз хотел ссылку на Кугу вставить

  4. #404
    Sergious
    Участник

    Новая Фиеста?

    Цитата Сообщение от StRakh
    а я как раз хотел ссылку на Кугу вставить
    Да нафиг она с дизелем нужна, эта Куга?? Переплачивать изначально за двигун и платить потом за соляру по цене 95-го бенза, каждый раз по-зиме трясясь за качество оной?
    ИМХО за эти деньги сейчас глядел бы только в сторону Тигуана, достойный авто за вполне приемлемые деньги:
    http://www.volkswagen.ru/catalog/Tiguan/facts/price.php
    К тому же чипуются эти двиги на раз самими оффдилерами...

  5. #405
    StRakh
    Старожил

    Новая Фиеста?

    Цитата Сообщение от Sergious
    Да нафиг она с дизелем нужна, эта Куга?? Переплачивать изначально за двигун и платить потом за соляру по цене 95-го бенза, каждый раз по-зиме трясясь за качество оной?
    а что вы имеете против дизеля? при той же цене на топливо, есть оно его меньше.
    Не так все плохо, отец мой ездит уже 5 лет, Лукойл вполне нормальную солярку продает. Зимой антигель можно заливать для самоуспокоения.

  6. #406
    Sergious
    Участник

    Новая Фиеста?

    Цитата Сообщение от StRakh
    а что вы имеете против дизеля? при той же цене на топливо, есть оно его меньше.
    Не так все плохо, отец мой ездит уже 5 лет, Лукойл вполне нормальную солярку продает. Зимой антигель можно заливать для самоуспокоения.
    Ест то может и меньше, да тарахтит больше, динамика хуже (на высоких), прогревается дольше, стоимость в обслуге выше и не все в Мск и СПб живут, чтоб качественной солярой заправляться...
    Высказал чисто своё мнение, есичо...

  7. #407
    StRakh
    Старожил

    Новая Фиеста?

    Цитата Сообщение от Sergious
    Ест то может и меньше, да тарахтит больше, динамика хуже (на высоких), прогревается дольше, стоимость в обслуге выше и не все в Мск и СПб живут, чтоб качественной солярой заправляться...
    Высказал чисто своё мнение, есичо...
    старые тарахтят, современные - тихие, и динамика уже как у бензиновых (даже на низах уже тяги нет как раньше).
    я не в москве.

  8. #408
    Sergious
    Участник

    Новая Фиеста?

    Цитата Сообщение от StRakh
    старые тарахтят, современные - тихие, и динамика уже как у бензиновых (даже на низах уже тяги нет как раньше).
    я не в москве.
    А по остальным пунктам?
    И вообще, есть хоть один еще аргумент в пользу дизеля, окромя экономичности (это само по себе достаточно размытое и субъективное понятие)? Или Куга стоит того, чтоб ради неё пересесть на дизель?
    Кстати, коллега брал себе надысь Сорренто. Долго чесал репу насчет дизеля, покатался на нём (и тарахтит, и динамика вялая - на МКПП не возьмешь, ибо переключаться раньше и чаще приходится) и взял V6 бензовый...

  9. #409
    Sergious
    Участник

    Новая Фиеста?

    Цитата Сообщение от Alex McStan
    Ну, это... тарахтит-то снаружи, а сидишь-то внутри в тишине и покое. Динамика? С низов прёт как ракета, а выше 3500-4000 крутить дизеля смысла нет. Экономичность у дизеля, опять же не перегреется никогда. Вообще на дизеле надо поездить - потом слезать не захочется. Сугубое ИМХО
    Так и знал, что щас ты подтянешься...
    Слушай, а если б твой Фрил с бензовым двигуном стоил также как и с дизелем, ты что бы выбрал (не щас, а когда покупал)?

  10. #410
    StRakh
    Старожил

    Новая Фиеста?

    Цитата Сообщение от Sergious
    А по остальным пунктам?
    И вообще, есть хоть один еще аргумент в пользу дизеля, окромя экономичности (это само по себе достаточно размытое и субъективное понятие)? Или Куга стоит того, чтоб ради неё пересесть на дизель?
    Кстати, коллега брал себе надысь Сорренто. Долго чесал репу насчет дизеля, покатался на нём (и тарахтит, и динамика вялая - на МКПП не возьмешь, ибо переключаться раньше и чаще приходится) и взял V6 бензовый...
    лично я ездил на опеле вектре дизеле (даже не турбо)
    к нему применимо все что вы говорите и дизелях, потому как он старый: громкий, тянет на низах, но сильно не крутится, прогревается дольше.
    но насколько мне известно это уже не относится к современным дизелям, там уже и тишина и обороты высокие и снизу тяги нет. Так что придется менять представления о дизелях.
    На счет Куги ничего не скажу, ибо не знаю.

    По поводу нагрева: медленнее греется, значит, меньше энергии в тепло уходит, а следовательно, меньше топлива зря. Или я не прав?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •