Новая Фиеста?

Страница 29 из 105 ПерваяПервая ... 1927282930313979 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 281 по 290 из 1050
  1. #281
    SUMANI
    Участник

    Новая Фиеста?

    Цитата Сообщение от Romano
    Я видел куда больше.
    В нашей глубинке и Фиест мало

  2. #282
    El_Gato
    Участник

    Новая Фиеста?

    550000 рублей стоит двухлитровый Фокус, с кучей допов.
    Хватит тут уже панику разводить) НеЕ может Фиеста с маленьким двиглом стоить столько же сколько практически топовый Фокус!

  3. #283
    El_Gato
    Участник

    Новая Фиеста?

    Цитата Сообщение от Romano
    Не надо называть бредом то, на что отвечаете еще большим бредом.

    Фи-6 стоит не чуточку, а очень прилично дешевле Мазды2, это раз. Изучайте цены на сайтах официальных дилеров.

    Фиеста и Мазда2 - автомобили B-класса. Никакого сравнения с машинами класса С быть не может. Там уже совсем другие игроки.
    Вы нереально упертый в свою субъективную точку зрения человек)
    Или, может, вы считаете, что Форд постепенно хочет двигаться в премиум-сегмент, при этом начав с модели класса "В"?
    А насчет цен я могу вам сам их надиктовать практически на все автомобили популярных брендов, чтобы вы запомнили.

  4. #284
    Romano
    Участник

    Новая Фиеста?

    Цитата Сообщение от El_Gato
    Не может Фиеста с маленьким двиглом стоить столько же сколько практически топовый Фокус!
    Фокус делают во Всеволжске. И на него действуют постановления ГТК о снижении пошлин на ввозимые автомобильные компоненты для массового производства. На Фиесту, собираемую за рубежом, таких поблажек нет.

    Поверьте, я сам немного в шоке. Однако вспомним, что когда начали производить Фокус 2 под Питером, цены на него были примерно равны (!) ценам на аналогично укомплектованную Фиесту. Это факт. Лишь проанализировав слабые продажи Фиест и причины этого, руководство Форд снизило цены на эти машины в России. После этого Фиесты стали продаваться заметно активнее. Позиция Форда понятна: в стране Москва, наконец, машины класса B стали продаваться лучше, чем класса С. Как и в цивилизованной Европе. И упускать этот рынок на поблажку конкурентов, имея в рукаве достаточно неплохую модель данного класса, просто недопустимо.

  5. #285
    El_Gato
    Участник

    Новая Фиеста?

    Цитата Сообщение от Romano
    Фокус делают во Всеволжске. И на него действуют постановления ГТК о снижении пошлин на ввозимые автомобильные компоненты для массового производства. На Фиесту, собираемую за рубежом, таких поблажек нет.

    Поверьте, я сам немного в шоке. Однако вспомним, что когда начали производить Фокус 2 под Питером, цены на него были примерно равны (!) ценам на аналогично укомплектованную Фиесту. Это факт. Лишь проанализировав слабые продажи Фиест и причины этого, руководство Форд снизило цены на эти машины в России. После этого Фиесты стали продаваться заметно активнее. Позиция Форда понятна: в стране Москва, наконец, машины класса B стали продаваться лучше, чем класса С. Как и в цивилизованной Европе. И упускать этот рынок на поблажку конкурентов, имея в рукаве достаточно неплохую модель данного класса, просто недопустимо.
    Так о том и речь, что фордовские маркетологи вовсе не лохи и не станут продавать Фиесту по таким ценам в стране, где размер автомобиля (для большинства) имеет значение!

  6. #286
    Romano
    Участник

    Новая Фиеста?

    Цитата Сообщение от El_Gato
    Вы нереально упертый в свою субъективную точку зрения человек)
    Или, может, вы считаете, что Форд постепенно хочет двигаться в премиум-сегмент, при этом начав с модели класса "В"?
    Я нереально много времени провел, наблюдая как и где растут цены на модели европейских брендов, молодой человек. И спустя 6 лет картина движения этих цен мне ясна.

    Как пример - смотрим на Opel. На 12 лет раньше так же сделали с Audi. Теперь и Форд вытаскивает своим машины наверх. По единственной причине: продавать дорогие машины выгоднее. Пока коньюктура (цены конкурентов и баланс спрос/предложени) вполне позволяют - почему бы и нет?

    Впрочем, уважаемый гуру может остаться при своем сугубо объективном мнении, и надеяться на чудо - что Фи-7 будет лишь ненамного дороже машины предыдущего поколения. Только следует еще иметь в виду, что абсолютно новый Фокус 3, который появится в 2010, будет следовать раз навсегда протоптанному пути: дорожать, дорожать, и еще раз дорожать.

  7. #287
    Romano
    Участник

    Новая Фиеста?

    Цитата Сообщение от El_Gato
    Так о том и речь, что фордовские маркетологи вовсе не лохи и не станут продавать Фиесту по таким ценам в стране, где размер автомобиля (для большинства) имеет значение!
    Совершенно согласен, что маркетологи Форда не лохи. Именно поэтому они, пользуясь ситуацией на нашем рынке, будут выжимать из кредитоспособного населения последние крохи денег. Насчет "размер имеет значение" я уже сказал. Фиеста - машина городская, позиционируется именно так. Крупные города у нас ОФИЦИАЛЬНО потребляют машин класса B больше, чем класса С. Какой из этого следует вывод?

  8. #288
    Baby
    Модератор

    Новая Фиеста?

    Цитата Сообщение от El_Gato
    Вы нереально упертый в свою субъективную точку зрения человек)
    Цитата Сообщение от Romano
    Впрочем, уважаемый гуру может остаться при своем сугубо объективном .
    мальчики, давайте без перехода на личности)) Тем более, что спор ни о чем, когда появятся цены, тогда и поспорите)) Сейчас это все домыслы и догадки

  9. #289
    Romano
    Участник

    Новая Фиеста?

    Цитата Сообщение от Baby
    мальчики, давайте без перехода на личности))
    Уважаемая, спасибо за заряд разряда обстановки. Поверьте, перехода не было, мы все тут (ну, или почти все) взрослые, культурные люди. Которые не бьют друг другу при встрече лицо, основываясь на паре буковок, напечатанных в форуме.

  10. #290
    El_Gato
    Участник

    Новая Фиеста?

    Цитата Сообщение от Romano
    Я нереально много времени провел, наблюдая как и где растут цены на модели европейских брендов, молодой человек. И спустя 6 лет картина движения этих цен мне ясна.

    Как пример - смотрим на Opel. На 12 лет раньше так же сделали с Audi. Теперь и Форд вытаскивает своим машины наверх. По единственной причине: продавать дорогие машины выгоднее. Пока коньюктура (цены конкурентов и баланс спрос/предложени) вполне позволяют - почему бы и нет?

    Впрочем, уважаемый гуру может остаться при своем сугубо объективном мнении, и надеяться на чудо - что Фи-7 будет лишь ненамного дешевле машины предыдущего поколения. Только следует еще иметь в виду, что абсолютно новый Фокус 3, который появится в 2010, будет следовать раз навсегда протоптанному пути: дорожать, дорожать, и еще раз дорожать.
    ага... как и Мондео?
    Бросьте ваши обиды молодой человек)
    По поводу Ауди - просто были не самые лучшие времена. Сейчас статус-кво восстанавливается. Опель не дотягивает до премиума ни по одному из мне известных параметров)
    Да и Фокус 3 не будет сильно отличаться по цене, потому что, несмотря на ваше знание основной закономерности рынков, ажиотажного, как сейчас, спроса на фокус-по-цене-гольфа не будет. Имидж тоже решает. К тому же если уж на то пошло, китайцы вскоре выкинут на рынок одну-две неплохие модели по мизерной цене, что опять же отобразится на спросе на европейцев, японцев и корейцев и им придется либо снижать цены на имеющуюся уже готовую продукцию (что не так уж убыточно), либо вводить новые бюджетные модели (что дорого и требует много времени). Надеюсь я объяснил свою СУГУБО ОБЪЕКТИВНУЮ точку зрения на динамику ценообразования на автомобильном рынке?
    Исходя из выше сказанного Фиеста так же не подорожает сильно.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •