Выбор подержаной фиесты

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 32
  1. #1
    Blackened
    Участник

    Выбор подержаной фиесты

    Доброго времени суток!
    Решил наконец-то стать эгоистом и сменить вместительную Elantra на 3х-дверную Fiesta. Из доступных предложений 2007-2008 год, цена 280-330 тыщ, пробег 30-80 тысяч.
    Подскажите, какие болезни бывают у машины, что необходимо в первую очередь, да и вообще, проверить? Что можно разглядеть самому на яме и без неё, а что можно выявить только опытным в данной марке глазом?
    Буду очень признателен.

  2. #2
    Div
    Старожил
    Подтекающая помпа, гудящий гур, перегорающие лампочки - основные болячки.
    С ямой сможете глянуть подвеску, хотя там всё довольно просто. Банально проверить не текут ли амортизаторы.
    Проверить состояние всех ремней.
    Покрутить руль на ходу, проверить опорные подшипники.
    Проверить крепления переднего бампера - неплохой повод поторговаться
    Посмотреть места сварки на задних крыльях при открытой двери багажника. Можно выявить замену или покраску крыльев.
    Проверить передние крылья и капот на предмет наличия краски в подкапотном пространстве. Капот со стороны двигателя, как и края крыльев под капотом, не прокрашивались с завода, а имели лишь легкое напыление краски в цвет машины.

  3. #3
    Skorjnakoff
    Участник
    Авто надежное до 100 тыщ проблем не должно быть никаких. Чем свежее год и робег тем лучше. К роботу нужно быть внимательным, прежде всего решить нужен он или нет.

  4. #4
    Div
    Старожил
    К черту робот) Проблемная коробка.
    Только кочерга или автомат)

  5. #5
    Blackened
    Автор темы
    Спасибо. Какой срок жизни помпы гидроусилителя?
    А что с креплениями бампера?
    Робот не нужен, только механика, ну скучно мне без сцепления.. Механика, кстати, надежная? Проблем не возникает?
    Может быть что-то еще?

  6. #6
    Div
    Старожил
    Blackened, механика надежная. Иногда бывает переключается туго, смазать тросики и узлы просто надо. И всё.
    Помпа у кого как живет. Моя начала подтекать на 73000км. Судя по чекам от предыдущего владельца - это первая течь.
    В принципе, нормально. А так, меняют вместе с ГРМ на 100тыс.

    Сколько живет ГУР - не скажу. У меня вроде жив пока. Это уже второй, первый меняли на 55ткм вроде, если память не изменяет. Еще при предыдущем владельце. Уже 75ткм.

    Крепления бампера очень хлипкие. Если быть точным, то бампер держится на трех саморезах в районе крыльев. По середине он на защелках и направляющих сидит. При легком ударе там сразу все трескается, ломается и бампер провисает.

  7. #7
    Blackened
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Div Посмотреть сообщение
    В принципе, нормально. А так, меняют вместе с ГРМ на 100тыс.
    Что меняют? Помпу на 100 тыщ? О_о Напугал...

    Цитата Сообщение от Div Посмотреть сообщение
    Сколько живет ГУР - не скажу. У меня вроде жив пока. Это уже второй, первый меняли на 55ткм вроде, если память не изменяет. Еще при предыдущем владельце. Уже 75ткм.
    Наверное идет речь о ремне?

    Цитата Сообщение от Div Посмотреть сообщение
    Крепления бампера очень хлипкие. Если быть точным, то бампер держится на трех саморезах в районе крыльев. По середине он на защелках и направляющих сидит. При легком ударе там сразу все трескается, ломается и бампер провисает.
    Да, минус. А есть варианты закрепить поинтересней?

  8. #8
    karas
    Старожил
    Blackened,
    Помпа и гидрач, основные проблемные места фиесты, - часто выходят из строя на гарантийных авто,но бывают и не ломаются. В основном у всего форума либо меняное, либо вообще не ломалось(как повезет). Смотреть надо на предмет сильных аварий с повреждением силовых элементов кузова(лонжеронов, стоек, порогов) и отремонтированных с помощью сварки. Крепления бампера - туфта полная, бампера у фиест очень часто провисают сами по себе(конструкция такая в угоду безопасности пешеходов). Если крепления и сломаны, ниче страшного,но нужно глядеть дальше вглубь - нет ли трещин на рамке радиаторов. Крылья, бампера, стекла дверей, двери все можно поменять и покрасить без ущерба целостности кузова и системы безопасности, а это- самое главное!!! Свозите авто на диагностику к Комиксу на Парк культуры предварительно записавшись.
    Официально форд рекомендует менять ГРМ на 160 тыщах, на форуме есть люди накатавшие по 160 без замены.

    Вот альтернативное крепление бампера http://www.fiesta-club.ru/forum/show...9&postcount=40

  9. #9
    Div
    Старожил
    Цитата Сообщение от Blackened Посмотреть сообщение
    Что меняют? Помпу на 100 тыщ? О_о Напугал...
    Помпу меняют вместе с ГРМ при пробеге 100 тыс.км, если помпа не потекла раньше. Тогда придется замену раньше делать.
    А вообще, Ford рекомендует на 160тыс.км меняеть ГРМ.


    Цитата Сообщение от Blackened Посмотреть сообщение
    Наверное идет речь о ремне?
    Нет, речь идет о насосе ГУРа.
    Слабое место фиесты

  10. #10
    Booking
    Участник
    Blackened,
    если рост выше 175 - довольно неудобно будет сидеть после элантры (у тебя J3?), подушка очень короткая

Похожие темы

  1. Выбор автомобиля
    от Potappof в разделе Оффтопик
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 29.08.2011, 18:45
  2. Сложный выбор
    от HacT в разделе Покупка
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 25.08.2010, 13:37
  3. Выбор цвета
    от Resident в разделе Общие вопросы
    Ответов: 206
    Последнее сообщение: 13.02.2008, 23:06
  4. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.09.2007, 15:56
  5. Выбор авто
    от Pal в разделе Покупка
    Ответов: 119
    Последнее сообщение: 14.07.2007, 16:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •