Фиеста 1,4 турбо дизель

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 12
  1. #1
    vserbinov
    Новичок

    Question Фиеста 1,4 турбо дизель

    Всем привет!
    собираюсь взять - форд фиеста 1,4 турбодизель. кто катался на турбодизелях раскажите какие проблемы ждать.

  2. #2
    Booking
    Участник
    vserbinov,
    тебя какие проблемы волнуют? послегарантийные?

  3. #3
    PMS
    Старожил
    vserbinov,они практически беспроблемны до 200-300 тысяч, когда приходит турбина. Ну а подвеска как у всех - ходит где то 150 тысяч если беречь, коробка почти вечная, если опять же беречь. А расход топлива почти отсутствует, по сравнению в с бензиновыми)

  4. #4
    Booking
    Участник
    PMS,
    может его интересует проблемы из-за качества топлива, холодный запуск и .и тд....

    он же не захотел написать что берет, новую Фиесту или десятилетнюю с пробегом тыщ 200

  5. #5
    vserbinov
    Автор темы
    беру новую с салона. волнуют проблемы пост гарантийного обслуживания. машина первая (жигули не в счет).

  6. #6
    PMS
    Старожил
    vserbinov,тогда думаю на первые 2 года можно не парится, раз новая, а вообще настоятельно рекомендую покупать Форд-сервис контракт расширяющий до 5 лет полноценно гарантию. Я уже не раз пожалел что не купил его

  7. #7
    edic
    Участник
    Так эта будет Mk 7?!

  8. #8
    vserbinov
    Автор темы
    Цитата Сообщение от edic Посмотреть сообщение
    Так эта будет Mk 7?!
    что такое Мк7????

    ---------- Сообщение добавлено в 22:51 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:39 ----------

    коробка механическая но скольки ступенчатая не знаю. меня больше интересуют проблемы с ТО. и есть ли особая экономия в дизельной модификации. то что дизель потребляет меньше это понятно, но не выплачу ли я разницу на ТО?

  9. #9
    freol
    Старожил
    Цитата Сообщение от PMS Посмотреть сообщение
    vserbinov...а вообще настоятельно рекомендую покупать Форд-сервис контракт расширяющий до 5 лет полноценно гарантию. Я уже не раз пожалел что не купил его
    Брал за 9500р. авто 4г 3мес. отбилась цена уже в 2 или 3 раза. (после двухлетней гарантии!) 2 недели назад к примеру поменяли по гарантии бачёк с антифризом - были микротрещины - протекал.

    ---------- Сообщение добавлено в 00:26 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:24 ----------

    Цитата Сообщение от vserbinov Посмотреть сообщение
    что такое Мк7????

    ---------- Сообщение добавлено в 22:51 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:39 ----------

    коробка механическая но скольки ступенчатая не знаю. меня больше интересуют проблемы с ТО. и есть ли особая экономия в дизельной модификации. то что дизель потребляет меньше это понятно, но не выплачу ли я разницу на ТО?
    Если больше 5-7 лет планируете ездить, и более 150т.км. намотать и более то лучше не берите дизель, сказали же, все проблемы после 200т.км. появляются, в Р-н-Д например у клубней средний километраж 4 года - 60-70 тыс.

  10. #10
    edic
    Участник
    ТО как обычно. Последнее ТО при 150 ткм - масло, фильтр топливный, воздужный, салонный, ТЖ, с работой 90 дол. (типа 2700 руб. если я правильно посчитал) в обычном сервисе. ТО делаю каждые 10 ткм. НО при гарантии ТО намного дороже. И все-же главная проблема, мне думается не в этом, а есть ли в вашей зоне достаточно хорошее дизтопливо. Большинство проблем возникает именно из-за хренового топлива, даже расход больше.

Похожие темы

  1. Ответов: 42
    Последнее сообщение: 12.12.2013, 16:35
  2. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 22.09.2013, 00:50
  3. Сколько стоит Фиеста дизель 1991г
    от ALEX124 в разделе Покупка
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 16.12.2009, 14:57
  4. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 28.02.2008, 12:30
  5. Турбо дизель Fiesta 1.4 мнения!
    от Storm в разделе Общие вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 16.04.2007, 13:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •