Like Tree1понравилось

Прошу отзывы по Фиесте МК6

Страница 5 из 6 ПерваяПервая ... 3456 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 55
  1. #41
    karas
    Старожил
    PMS,
    Диски ставили диллеры, в стандарте 14-е штампы при любом заводском фарше. Комплектации делили на заводе видом колпаков. С литьем с завода только trend+ выходил, ну и СТ и С

  2. #42
    PMS
    Старожил
    karas,попросили САМУЮ ПОЛНУЮ, ее и описал!
    16 диски шли с машиной сразу, они были в списке опций

  3. #43
    Бирюк
    Автор темы
    Я вот хочу посоветоваться, хотя это конечно не только к Фиесте относится, но все же. Хочется купить машину посвежее, а самый свежий год 2008. Машину думаю ехать покупать в Москве, так как у нас (Ростовская область) судя по авто.ру Фиест продается меньше 10 штук, из них только одна с АКПП и стоит больше 400 тыс.
    В Москве выбор гораздо больше и цены ощутимо ниже, до 350 тыс. уже много вроде бы приличных авто продается.
    О чем, собственно хотел посоветоваться - стоит ли кроме 2008 года посмотреть и 2007? Цена ниже, а выбрать наверное можно хорошую машинку. В Москву смогу приехать дня на 2-3 не больше, поэтому подскажите где лучше покупать у людей (что менее удобно) или в салоне, или на авторынке?
    Где можно быстро и качественно провести диагностику двигателя, АКПП, ходовой?
    Я понимаю, Москва огромна, но в целом буду признателен за советы.

  4. #44
    vores
    Старожил
    Нужно до поездки присмотреть варианта 3-4, ну максимум 5, больше за 2-3 дня не получится посмотреть. Заранее договориться о дне и времени встречи. Лучше всего встречаться сразу на сервисе(на парке культуры, например У комикса) - сэкономит много времени))
    http://cars.auto.ru/cars/used/sale/22121392-dc37.html
    http://cars.auto.ru/cars/used/sale/19579800-91f1b3.html
    http://cars.auto.ru/cars/used/sale/21355136-e9185.html
    http://cars.auto.ru/cars/used/sale/20534428-a90400.html

    Вот эта прям как у меня, тока климат(у меня кондер), но ценник запредельный..
    http://cars.auto.ru/cars/used/sale/21514446-53cc.html

  5. #45
    Бирюк
    Автор темы
    Цитата Сообщение от vores Посмотреть сообщение
    Нужно до поездки присмотреть варианта 3-4, ну максимум 5, больше за 2-3 дня не получится посмотреть. Заранее договориться о дне и времени встречи. Лучше всего встречаться сразу на сервисе(на парке культуры, например У комикса) - сэкономит много времени))
    В принципе примерно так я и планировал. У первого варианта очень коврики на сиденьях понравились, надеюсь отдаст с ними

    Последний, да, что-то непомерно дорог в сравнении с аналогичными предложениями. Наверно хозяину деньги очень нужны
    Я смотрю только пятидверку, так как машина для жены, а она возит двоих детей.

  6. #46
    Booking
    Участник
    Бюрюк,
    у первой порог замят и передний бампер мне не очень нравится, имхо торг тыщ 15

    вторая тоже с повреждением и опций нет, торг тыщ 15

    третья вроде ничего, думаю 350-360 стоит

    четвертая тоже дороговато

    да и имея 350тыщ думаю стоит искать с пробегом до 40тыщ

  7. #47
    Бирюк
    Автор темы
    В выходные купил Тойоту Ярис, 2007 год, робот, очень хорошее состояние, самая полная комплектация, какая бывает у Яриса, проще сказать чего нет, даже система безключевого доступа и запуска двигателя. В отличном состоянии, один хозяин, пробег 65 тыс., все ТО, даже после окончания гарантии сделаны на дилерском сервисе, купил за 370 тыс.
    Я изначально предвзято относился к роботу, хотел машину с обычной АКПП, но поездил на Ярисе и прям особой разницы не заметил. Так что я очень доволен приобретением. Жена в отъезде и пока не видела машину, ну думаю, что когда вернется тоже будет довольна, так как машина для нее.

  8. #48
    PMS
    Старожил
    Бирюк, С покупкой, поскольку ярис изначально дороже Фиесты, тонайти в хорошем состоянии в полном фарше и по фиестовской цене - удача)

  9. #49
    a.seryakov
    Новичок
    Развернутый отзыв о Фиесте

    Машинка 2007 г., сборка немецкая, двиг. 1,6, МКПП-5, комплектация Ghia - минимум по современным меркам (водительская подушка безопасности, ГУР, кондиционер, CD-магнитола, передние электростеклоподъемники, электрозеркала, центральный замок). Куплена была б/у 3-летней у официального дилера (предыдущий хозяин ездил на ней мало, и в конце концов сдал машину в трейд-ин).

    У нас машина уже 3 года, за это время наездили на ней 50000 км (пробег сейчас 75000 км).

    Внешность:

    В духе всего модельного ряда Форда середины 2000-х - правильные формы, строгие прямые грани. Ничего лишнего, но и глазу особо зацепиться не за что. На мой взгляд, есть в этом классе модели с внешностью поинтереснее, но зато Фиеста не выглядит "плюшевой" (как, например, Мазда 2), поэтому мужчина в ней выглядит вполне уместно.

    Салон:

    Те же прямые правильные формы, все кнопки, рычажки и "крутилки" на своих местах. Верх передней панели мягкий (японцы и корейцы ставят жесткий пластик), за 7 лет ни одного "сверчка" не появилось. Подсветка приборов зеленого цвета, ночью не раздражает.

    Сиденье водителя регулируется в 2-х направлениях, отодвинуть его можно далеко. У руля одна регулировка (по высоте), зато он кожаный, и держаться за него приятно. Кожа очень качественная, до сих пор выглядит как новая.

    Внутри для машины таких размеров просторно. Человек ростом 180-185 см сам за собой садится с небольшим запасом. Четверо разместятся с приемлемым комфортом, пятый уже лишний. Подлокотника на заднем сидении нет, ручек на потолке - тоже, спинки стоят почти вертикально

    Багажник вполне вместительный, с большим вертикальным проемом, есть подполье (там лежит запаска и инструмент). Можно разложить сиденье (2/3) - сидушка ставится вертикально, спинка падает, и получается ровная площадка. У меня помещались два горных велосипеда (со снятым передним колесом).

    Что не нравится:

    - профиль спинки водительского сидения. В дальней дороге спина затекает.

    - козырек на водительском месте. Расположен так неудачно, что, даже с моим ростом (173 см), чтобы опустить его, каждый раз приходится сильно отклонять голову назад.

    - нет центральных подлокотников (ни у водителя, ни у задних пассажиров). Лишние руки девать некуда.

    - широкие стойки. Там постоянно "прячутся" машины и пешеходы, которых замечаешь в самый последний момент.

    - на лобовом стекле остается большая неочищаемая дворниками зона слева.

    Ходовые качества:

    Двигатель - 1,6 (ставился еще на первые Фокусы), мощностью 100 л.с., относится к самому первому классу по транспортному налогу. По отзывам владельцев и сервисменов, самый надежный в линейке и Фиест, и Фокусов.

    Ни разу за 3 года не подвел, работает как часы, заводится в любые морозы. Бодро рычит, хорошо крутится после 2500 об/мин. Бензин потребляет умеренно (пробок у нас в городе нет, поэтому расход в среднем составлял 7-8 литров, на трассе при скорости 90-100 км/ч укладывался в 6 литров), масло не кушает.

    Все обслуживание двигателя свелось к регламентным работам (замена масла, фильтров и жидкостей).

    Ходовая - стойки спереди, балка сзади. За три года пришлось поменять только стойки стабилизатора (дважды, при пробеге в 45000 и в 75000), и заднюю опору (тоже на 75000), других вложений не потребовалось. Неоригинальных запчастей к Фиесте продается полным-полно.

    Тормоза - диски спереди, барабаны сзади. До сих пор стоят родные диски и колодки.

    МКПП - педаль сцепления тугая и тяжелая, но сам механизм переключения передач очень хороший - передачи втыкаются легко и четко.

    Как едет: жесткая в меру подвеска, больших ям и колейность не любит (у меня стоят шины 185/65/R14). На трассе при сильном боковом ветре погуливает. Руль на малой ("парковочной") скорости тяжелый, что девушкам, скорее всего, не понравится, но с ростом скорости усилие уменьшается. Держит четкий "0", связь по рулю очень хорошая.

    Что не нравится:

    - нет АБС. Зимой очень пригодится умение "ступенчатого" торможения.

    - шумоизоляция. Кажется, что немцы вообще забыли ее поставить.

    - экономия на свете: лампочка в фаре одна, и когда включаешь дальний свет, перед машиной получается плохо освещенная зона (спасают только включенные противотуманки). Очень неудобно менять габаритки - приходится снимать всю фару целиком.

    - слабое ЛКП. Сколы и царапины - обычное для Фиесты явление.

    - низкий дорожный просвет. С дополнительно установленной защитой картера зимой машина гребет снег передком.

    - крепления переднего бампера из пластика.

    Итог: Фиеста совершенно не соответствует своему праздничному названию - внешне ничем не примечательная, но надежная и неприхотливая машина. Для передвижения по городу из точки А в точку Б - отличный вариант.

  10. #50
    VladP
    Старожил
    a.seryakov, где вы без абс найти смогли?

Похожие темы

  1. Несколько вопросов по Фиесте
    от loz в разделе Ремонт
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 20.01.2011, 21:10
  2. вопрос по Фиесте mk7
    от ISPo в разделе Покупка
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 01.02.2009, 02:25
  3. Помогите по фиесте 1990 года
    от александ в разделе Общие вопросы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 24.12.2008, 19:49
  4. ремонт Фиеста мк2 1,6
    от aluston в разделе Mark I/II/III/IV/V
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 20.07.2008, 11:27
  5. Как отрегулировать развал на Фиесте мк2?
    от USBLexus в разделе Mark I/II/III/IV/V
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 07.08.2006, 19:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •