Варианты комплектации, доп. оборудование и аксессуары

Страница 4 из 16 ПерваяПервая ... 2345614 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 157
  1. #31
    AndrF
    Старожил

    Варианты комплектации, доп. оборудование и аксессуары

    Цитата Сообщение от fordorion
    Стекла трескаются от интенсивного обдува хорошей печкой,
    Да, там это было именно из-за обогрева печкой. Притом сервисмены сказали что это их болезнь...

    Цитата Сообщение от fordorion
    а вот обогрев фордовский греет равномерно сеть проволочек в стекле,
    Обогрева переднего стекла у меня нет... А так - я бы не отказался...

  2. #32
    SCARDO
    Участник

    Варианты комплектации, доп. оборудование и аксессуары

    Цитата Сообщение от Alex McStan
    ... Кстати, менеджер сказал что бортовой комп будет с автоматом в базе как абс...

    Ложь.
    Можете позвонить в FORD по бесплатной линии, они четко скажут: бортовой комп с автоматом не идет. Но идет с роботом, поэтому тупые менеджеры тупят.

  3. #33
    MiklKoltsov
    Участник

    Варианты комплектации, доп. оборудование и аксессуары

    Цитата Сообщение от Alex McStan
    Вчера заказал машинку. Выбор свой остановил на 3-D 1,6 АКПП Колорадо рэд, салон - родиум вэйв (светлый).
    Из довесков взял:
    4. Заводскую тонировку (всяко лучше местной кустарщины).
    В свое время, когда заказывал машинку поинтересовался у манагера, что же такое "заводская тонировка"? Мне ответил всезнай, что он не в курсе и вообще никто не знает, что это за тонировка. Так что, если не сложно, разъясните, что это за тонировка (все ли стекла, светопропускание, технология...)?

  4. #34
    Bayda
    Участник

    Варианты комплектации, доп. оборудование и аксессуары

    Цитата Сообщение от MiklKoltsov
    В свое время, когда заказывал машинку поинтересовался у манагера, что же такое "заводская тонировка"? Мне ответил всезнай, что он не в курсе и вообще никто не знает, что это за тонировка. Так что, если не сложно, разъясните, что это за тонировка (все ли стекла, светопропускание, технология...)?
    Заводская тонировка это фактически никакая тонировка, посему как опцию ее брать смысла нет.

  5. #35
    Mussa
    Участник

    Варианты комплектации, доп. оборудование и аксессуары

    Планирую брать,1,6 3D, механика. Цвет не имеет значения.
    Музыку, сигналку, диски и пр. приблуды буду ставить сам какие мне нравятся.
    Климат, обогревы сидений и стекла - имхо, баловство. Обхожусь без них прекрасно, обойдусь и на Фиесте. Кондея достаточно.
    Доп подушки безопасноти - суть маркетинговый ход. Что от них толку, если ты не пристегнут. А если пристегнут, важнее характеристики самого автомобиля.
    Не курю. Проблемы следующего владельца мне до фонаря. Имхо, машине - не антиквариат, в цене только падает. Наживаться на перепродаже не собираюсь.
    Попогрей не нравится. Машина прогревается недолго, а через 10 мин. ощущение, что сейчас во мне закипит де..мо
    Не исключаю, что все эти опции будут на моей машине, т.к. буду брать то, что есть в салоне. В очереди стоять - не для меня.
    Главное для меня 3D, двигатель и коробка. Я на машине только езжу, а не живу в ней.

  6. #36
    donor
    Участник

    Варианты комплектации, доп. оборудование и аксессуары

    Цитата Сообщение от Mussa
    Доп подушки безопасноти - суть маркетинговый ход. Что от них толку, если ты не пристегнут. А если пристегнут, важнее характеристики самого автомобиля.
    какая интересная логика крепкость кузова важна, конечно, но подушки все равно смягчают последствия столкновения. так что маркетинговым ходом их не назовешь (а пристегиваюсь я всегда).

  7. #37
    voodoo
    Старожил

    Варианты комплектации, доп. оборудование и аксессуары

    Цитата Сообщение от Mussa
    Доп подушки безопасноти - суть маркетинговый ход. Что от них толку, если ты не пристегнут. А если пристегнут, важнее характеристики самого автомобиля.
    тазоводский подход....

  8. #38
    Mussa
    Участник

    Варианты комплектации, доп. оборудование и аксессуары

    Цитата Сообщение от voodoo
    тазоводский подход....
    Это не тазоводский подход, а нормальный подход. Подушка - это, конечно, хорошая вещь. Но от нее нет никакого толка, если вы не пристегнуты. В современных иномарках пристегнутый водитель и пассажир обходятся минимумом травм (на разумных скоростях), а то и вовсе без травм, даже если подушки не сработали. Зато если ты не пристегнут, никакие подушки тебя не спасут.
    Судя по тому, что я вижу на дорогах каждый день, 95% водителей не пристегнуты.
    Установка лишних подушек на автомобиль его существенно удорожает. Резко вырастает стоимость небольшого ремонта, если подушки сработали в небольшой аварии. Какая уж тут безопасность? Сплошной маркетинг.

  9. #39
    Slavar
    Участник

    Варианты комплектации, доп. оборудование и аксессуары

    Цитата Сообщение от Mussa
    Это не тазоводский подход, а нормальный подход. Подушка - это, конечно, хорошая вещь. Но от нее нет никакого толка, если вы не пристегнуты. В современных иномарках пристегнутый водитель и пассажир обходятся минимумом травм (на разумных скоростях), а то и вовсе без травм, даже если подушки не сработали. Зато если ты не пристегнут, никакие подушки тебя не спасут.
    Судя по тому, что я вижу на дорогах каждый день, 95% водителей не пристегнуты.
    Установка лишних подушек на автомобиль его существенно удорожает. Резко вырастает стоимость небольшого ремонта, если подушки сработали в небольшой аварии. Какая уж тут безопасность? Сплошной маркетинг.
    А вы сами практикуете пристегивание ремнями безопасности? Или надеетесь на "авось пронесет"? Но по мне так лучше переплатить и перестраховаться, ведь с каждым днем на наших дорогах дураков не убавляется! Сам пристегиваюсь всегда и всех пассажиров прошу поступать также.

  10. #40
    Mussa
    Участник

    Варианты комплектации, доп. оборудование и аксессуары

    Цитата Сообщение от Slavar
    А вы сами практикуете пристегивание ремнями безопасности? Или надеетесь на "авось пронесет"? Но по мне так лучше переплатить и перестраховаться, ведь с каждым днем на наших дорогах дураков не убавляется! Сам пристегиваюсь всегда и всех пассажиров прошу поступать также.
    Пристегиваюсь всегда. Мало того, что это необходимо с точки зрения безопасности, но мне так еще и сидеть удобнее - лишний раз не сутулюсь. Пассажиры у меня бывают не часто. В качестве пассажира сам пристегиваюсь всегда, если пристегивается водитель, либо когда выезжаю с кем-то загород.

Похожие темы

  1. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 20.06.2008, 08:43
  2. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 07.08.2006, 13:41
  3. Ответов: 18
    Последнее сообщение: 10.06.2006, 11:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •