Ford и комплектация Sport?

Страница 19 из 19 ПерваяПервая ... 9171819
Показано с 181 по 189 из 189
  1. #181
    invictus
    Участник

    Ford и комплектация Sport?

    Цитата Сообщение от Diabolo
    в подфеске главное энергоемкость
    в подвеске главное - баланс всех качеств
    в спорте он смещен от комфорта на колдобинах к управляемости на ровном асфальте
    в стоке - комфортнее, но чуть больше крены при отжиге
    энергоемкость существенно при этом не меняется

  2. #182
    Diabolo
    Участник

    Ford и комплектация Sport?

    смаря какой спорт, эжеле ралли то там подвеска хоть и жесткая (как настроиш) , но очень энергоемкая. Видел как на трамплинах прыгают WRC? А в повороте кренов все равно нет. Правда подвеска совсем небюджетная там. На фиесту ралийная буит стоить как полмашины

  3. #183
    Gothrom
    Старожил

    Ford и комплектация Sport?

    1. Подвеска спортивная очень различается по своим характеристикам и всегда делается под тот тип покрытий, для которого будет использоваться. Универсальных - нет.
    2. Она в люом случае более энергоемкая, чем гражданская или тюнинговая. От "в 2 раза" для асфальта, до "в 7-10 раз" для ралли. Для ралли рейдов подвески вообще - Костмас.
    3. спортивная подвеска дорогая, цены начинаются от 1500 евро за комплект,который почти без возможности настроек.
    4. Спортивный амортизатор - ремонтируемый, сборно-разборный. К нему идут комплекты запчастей и должны быть человеки, которые умеют с ней работать.
    5. Пружины для спортивной подвески применяються разные, как правило, ставиться вспомогательный подпружинник или пружина с переменным шагом витка.
    6. Для асфальтовой подвески главное - легкость, малый шаг настроек, большой их диапазон. Ее, как правило, делают из алюминия, масло - в бачках, ногда - не в одном.
    7. для раллийной и ралли рейдовой - живучесть, жевучесть и еще раз живучесть. Штоки по 50 - 60 мм, бачки на 500- 900 грам масла, вынесенные наружу с собственной системой охлаждения. Руглировки менее точные, чем на асфальтовых, но тоже есть

    ПО производителям. Спортивные подвески делают: Ohlins, Proflex, Reiger, ACT, Bilstein, Kyaba, KW. Три последние - только под свои проекты. Самой навороченной считается Reiger. Самой именитой - Ohlins.

    Под фиесту спортивные делают:
    кольцо: ACT и Reiger
    ралли: Reiger

    Ohlins и Proflex работают под заказ. Поэтому можно у них и на Фиесту сделать..

    По стоимости на Фиесту:
    Reiger: N-групповая (ралли) с регулировкой сжатия - 1500-1800 евро, асфальт - под заказ (цену не узнавал), ралли под заказ с большим кол-вом настроек: цену в У-сервисе назвали в районе 2500 евро
    ACT: асфальт "попроще" (SportLine 1) - 2500 евро, перевертыши (SportLine 2) - 3500 евро. Под ралли (RallyLine) не делают ибо нет заказов. Но внимательно следят за.. Если появяться заказчики будут делать.
    Ohlins, Proflex под заказ от 2500 евро.

    По комфорту. На раллийной подвеске ездить в гражданской жизни можно. На асфальтовой - увольте.

  4. #184
    Gothrom
    Старожил

    Ford и комплектация Sport?

    По кренам. Их можно убрать совсем (правда, под строго определенные условия). Но отсутствие кренов приведет к более раннему срыву колес и увеличению вероятности опрокидывания. Потому это не всегда полезно.

  5. #185
    JUMBO
    Участник

    я-новый член клуба.Всем-привет!

    задние дисковые тормоза,вроде бампера и вроде бы подвеску-хотя точно не уверен ??? ??? ???
    Поздравляю!!!

  6. #186
    Андрей_8
    Участник

    я-новый член клуба.Всем-привет!

    Цитата Сообщение от JUMBO
    задние дисковые тормоза,вроде бампера и вроде бы подвеску-хотя точно не уверен ??? ??? ???
    Поздравляю!!!
    вот и я не уверен, при продаже толком не выяснил, опыт других фиест отсутствует

  7. #187
    JUMBO
    Участник

    я-новый член клуба.Всем-привет!

    по каким же критерием тогда выбирал?)))) ;D
    Ну визуально посмотри-фиесту найди на стоянке и сравни-их на улицах хоть попой жуй но тормоза точно сздади дисковые у тебя!!!и вообще хвалили эту машину тут недавно

  8. #188
    Андрей_8
    Участник

    я-новый член клуба.Всем-привет!

    Цитата Сообщение от JUMBO
    по каким же критерием тогда выбирал?)))) ;D
    Ну визуально посмотри-фиесту найди на стоянке и сравни-их на улицах хоть попой жуй но тормоза точно сздади дисковые у тебя!!!и вообще хвалили эту машину тут недавно
    вот так и выбирал.
    "тормоза сзади дисковые у вас"
    "переключение короткоходовое".... и т.д.
    а я знаю, на других машинах какое оно?
    у меня старенькая 626 мазда была,- совсем другие движения

  9. #189
    -Stranger-
    Участник

    Ford и комплектация Sport?

    Цитата Сообщение от Андрей_8
    вот так и выбирал.
    "тормоза сзади дисковые у вас"
    "переключение короткоходовое".... и т.д.
    а я знаю, на других машинах какое оно?
    у меня старенькая 626 мазда была,- совсем другие движения
    ЭЭ у спорта сзади барабаны, а вот у СТ диски....

Похожие темы

  1. статья =Тест Ford Fiesta Sport=
    от kursiv557 в разделе Mark VI
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 31.01.2009, 17:39
  2. Полосы у Ford Fiesta Sport
    от Андрей_8 в разделе Внешний тюнинг
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 27.08.2008, 01:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •