Покупка фиесты Р/АКПП

Страница 5 из 5 ПерваяПервая ... 345
Показано с 41 по 43 из 43
  1. #41
    looking
    Участник
    Цитата Сообщение от Sliva Посмотреть сообщение
    Дабы не плодить тему, напишу здесь.

    Думаю взять себе фиесту...

    Заранее спасибо! :-[
    естественно лучше 1,6 - он тупо мощнее)) В остальном они абсолютно одинаковы. Коробки все надёжные и ломаются так же как и аналогичные коробки авто других марок. АККП - обычная гидра, проста и надёжна, везде ремонтопригодна. Про РКПП каких только страшилки здесь не писали... брехня всё это. Робот - это та же механика, только с сервоприводами, которые за вас выжимают сцепление и переключают передачи. Болячка у него только одна- жгут. Самому отремонтировать можно за 100 рублей. У официала за 1000 рублей. У робота масса преимуществ пред автоматом, но и есть недостаток - он адаптивный и дёрганный (сначала думет, а потом пуляет). Механика без комментариев.

    Слабое место - передний бампер. Сломать его сложно, он жёстко не закреплён, а вот поцарапать легко, низко висит, да и юбка есть. Впрочем если головы нет, то ничего не поможет. По железу замечаний нет. У меня есть маленький скол 3-х летней давности, а ржавчины нет. Оцинковка отличная, краска то же. Обслуживание не дорогое, а интервалы 20000 км.

  2. #42
    Gothrom
    Старожил
    если хотите АКПП, то она только с 1.6
    Если решите взять 1.4 ,то только РКПП
    МКПП доступна во обоих вариантах

    Моторы 1.4 и 1.6 различаются только объемом и => мощностью/моментом.
    Основные "болячки": течет помпа (многие меняют превентивно, при замене ремня ГРМ), перегревается (и наоборот - перемерзает зимой) насос ГУР, если упустить, можно попасть на замену рейки. Бачки радиатора текут (но это мелочь), быстро лампы в фарах перегорают, если крышки потеряны (украдены на очередном ТО). На механике подклинивает при перегреве селектор выбора передач, на роботе - жгут к исполнительному механизму. Еще, из "больных" жгутов и разъемов: жгут управленяи генератора, моторчик стеклоомывателя.

    И вроде бы все Других проблем не припомню "в глобальном масштабе".

    У кузова единственное слабое место - бампера и пластмассовый "телевизор". Бампера отвисают. телевизор после любого столкновения повреждается и, теоретически, должен быть заменен. Железо не гниет (у меня 6 год машине и 155 тысяч, ни однйо жравчины на сколах и царапах, коих дофига)
    По салону - скрип в креплении задней спинки, постоянно ломающиеся ручки на техдверке, быстро изнашивающийся контакт кнопки омывателя лобового. Еще грязь забивается в редуктор заднего дворника и может быть ай-ай-ай (а новый редуктор с мотором - дорогой).

    ТО раз в 15..20 тысяч. (20 - по Форду, 15 - по разуму). ТО - не дорогое. Запчасти - раз на раз. Что-то копейки стоит, что-то - достаточно дорого (но не как на БМВ )

    Есть некоторые феньки с комплектациями. даже топовая Ghia может быть пустой, как барабан (из плюшек только кондей и подушка водителя. И все).
    Себе купили вторую фиесту в семью, ибо по соотношению цена-качество-фан аналогов не нашли.

    ЗЫ. речь про Мк.6

  3. #43
    Sliva
    Новичок
    Gothrom Спасибо большое за развернутый ответ! Буду теперь думать и смотреть

Страница 5 из 5 ПерваяПервая ... 345

Похожие темы

  1. Покупка фиесты СТ
    от ji0cb в разделе Fiesta ST
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 07.02.2012, 13:31
  2. Покупка фиесты с 1.6 автоматом
    от 3ABXO3 в разделе Покупка
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 20.08.2011, 13:54
  3. Покупка новой Фиесты
    от Mia_Dolce_Julia в разделе Покупка
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 17.11.2010, 18:49
  4. Покупка старой Фиесты
    от pearl в разделе Покупка
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 08.01.2009, 12:06
  5. Покупка новой Фиесты
    от Leffter в разделе Покупка
    Ответов: 253
    Последнее сообщение: 13.07.2006, 12:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •