Покупка 1.4 РКПП

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 22
  1. #11
    fynjy777
    Старожил
    FORD FORMULA - 5W30

    Часто акции у официалов 1990р за замену масла и масляного фильтра

    вот тут какие жидкости лить
    http://www.forddiler.ru/expluatachiy/gidkosti.htm

    Мотюль не лил

  2. #12
    Kopper
    Автор темы
    fynjy777, понятно. Спасибо за инфу. :drinks:

  3. #13
    Fords
    Новичок
    Приветствую коллеги! Про масло узнал, что можно Мобил 0w30 там есть допуск Ford.
    По теме: хотел АКПП но было мало вариантов. Взял РКПП и не жалею, адекватная коробка, интересно попробовать, пока всё не заполонили вариаторы, на которые все перейдут рано или поздно. Только не читайте форумы Fiat, Suzuki и Peugeot про машины с РКПП - расхочется связываться с подобной трансмиссией! Видимо, у них всё устроено как-то по-другому...

  4. #14
    Kopper
    Автор темы
    Fords, знаю, что связано с РКПП у Peugeot... трагедия.
    У других о проблемах не знал!

    Спасибо!

  5. #15
    vns
    Участник
    у меня тоже робот.
    обозначенный косяк в проводке устраняется самостоятельно часа за 1,5. на fusionguru есть руководство в картинках. у нас правда все потеснее под капотом, но все равно делается)
    если будут вопросы - не стесняйся
    а про рвет со светофора - есть в этом немаленькая доля истины. т.е. логика переключения у нее очень даже неплохо устроена.

  6. #16
    Kopper
    Автор темы
    Цитата Сообщение от vns Посмотреть сообщение
    у меня тоже робот.
    обозначенный косяк в проводке устраняется самостоятельно часа за 1,5. на fusionguru есть руководство в картинках. у нас правда все потеснее под капотом, но все равно делается)
    Спасибо!
    Цитата Сообщение от vns Посмотреть сообщение
    если будут вопросы - не стесняйся
    И еще раз спасибо!

  7. #17
    zeeke
    Новичок
    Я тоже счастливый обладатель РКПП, на двиг 1,4, 07 года....
    первое ощущение что КПП - самая большая ошибка, но через 2 недели посли эксплуатации привык, есть небольшие проблемы когда трогаешься в гору - этот маневр лучше отработать, при переключении на ручное управление - существенно меньше ест бензина.
    Насчет ошибки - часто вылезает особено зимой, приучился глушить и заводить не тормозя, так ошибка уходит, а по весне в сервис к официалам по гарантии что то делают и ошибка уходит.
    Все что касается опыта РКПП изложил, надеюсь будет полезно

  8. #18
    Kopper
    Автор темы
    zeeke, приветствую, и спасибо за инфу.
    Уверен, что лишней она не бывает!

  9. #19
    Diffin
    Старожил
    Все тут хвалят "робота", а я бы посоветовал "автомат", тем более в паре с двигателем 1,6 машина резвее. Если будет возможность взять "автомат" бери и не задумывайся.
    Что касается "робота", то у меня маленький опыт общения с разными автоматическими коробками, но зато мой "робот" прошёл уже более 128000. За всё это время пришлось только поменять сцепление с выжимным. Да, ещё когда машина была на гарантии, у меня задняя передача включалась иногда с "ударом", доставал я официалов этой проблемой, сначала говорили, что это всё "нормально", потом предлагали во время переключения тормоз до упора выжимать, а в итоге поменяли "гидропривод" по гарантии, но это не дало результата. Сейчас задняя включается нормально, тьфу,тьфу,тьфу. Проводка меня не беспокоила, но при очередном визите сказали, что в будущем возможна неисправность, связанная с проводами и предложили привести их в порядок. Вот собственно и всё.
    И немного слов по самому "роботу":
    Фиеста оснащена роботизированным вариантом Durashift EST. Сцеплением и переключением передач заведуют электроника с гидравликой. Он своеобразен, к необходимо привыкнуть. В отличии от автомата, он больше дёргает машину при переключениях, особенного "вверх", но присутствует отличная прогнозируемость переключений. Очевидный минус -откат на более крутых горках. Также при включенном кондиционере, не совсем правильно подбирает передачи, включает более высшую передачу, хотя по факту необходимо более низшая, из-за этого возрастает расход и динамика притупляется ещё сильнее. В таких ситуация перехожу в ручной режим. Он тут честный, авто можно смело крутить до отсечки и передача сменится, только когда Вы этого захотите.

  10. #20
    PMS
    Старожил
    У меня шеф продает сейчас 1,4 робот 3 двери зеленый 2008 года. Пробега мало, состояние идеальное. БОльше ничего не знаю. Если кому надо - дам номер в личке.

Похожие темы

  1. МКПП, РКПП, АКПП... Муки выбора?
    от Uzul в разделе Общие вопросы
    Ответов: 211
    Последнее сообщение: 14.06.2011, 23:21
  2. РКПП неисправна, запах паленого
    от aka_art в разделе КПП
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 22.11.2010, 10:14
  3. РКПП или АКПП
    от _nastya в разделе Санкт-Петербург
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 13.11.2010, 14:02
  4. РКПП и стоянка
    от aka_art в разделе КПП
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 02.11.2010, 10:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •