"ВнеДорожный" просвет

Страница 7 из 7 ПерваяПервая ... 567
Показано с 61 по 66 из 66
  1. #61
    kursiv557
    Старожил

    "ВнеДорожный" просвет

    ну не знаю, если для парковки регулярно приходится совершать внедорожные операции IMHO лучше брать внедорожник а не Фиесту. А заезжать на поребрик не только для кузова и защиты вредно но и для дисков-покрышек. Это точно не способствует их живучести. http://offroad.kazan.ru/sport/index.html#night

    На счёт клиренса казалось бы все точки расставили страницу назад
    http://www.fiesta-club.ru/forum/topi...83291#msg83291

  2. #62
    Rodygin
    Старожил

    "ВнеДорожный" просвет

    а почему никто не говорит об увеличении радиуса колеса? например с 14 до 16, просвет сразу увеличится

  3. #63
    Gart
    Новичок

    "ВнеДорожный" просвет

    Цитата Сообщение от Rodygin
    а почему никто не говорит об увеличении радиуса колеса? например с 14 до 16, просвет сразу увеличится
    потому что на больший радиус диска придется ставить резину с меньшим профилем, иначе она в арку не влезет.
    колеса в сборе на 14 и 17 дюймов с соответствующей рекомендациям Форда резиной отличаются в диаметре на 13 мм, увеличение просвета составит 6,5 мм

  4. #64
    Губанов Игорь
    Участник

    "ВнеДорожный" просвет

    Цитата Сообщение от Gart
    потому что на больший радиус диска придется ставить резину с меньшим профилем, иначе она в арку не влезет.
    колеса в сборе на 14 и 17 дюймов с соответствующей рекомендациям Форда резиной отличаются в диаметре на 13 мм, увеличение просвета составит 6,5 мм
    Может быть я не совсем точно подсчитал (дело было весной или летом), но у меня получилось уменьшение клиренса порядка 5-7 мм.

  5. #65
    Gart
    Новичок

    "ВнеДорожный" просвет

    вполне возможно... я шинным калькулятором диаметр колеса считал, а на практике на клиренс еще много чего повлиять может.
    В любом случае понятно, что ощутимо его увеличить другие колеса не помогут.

  6. #66
    Maxim
    Старожил

    "ВнеДорожный" просвет

    Вставлю свое мнение: много в этом году наездил, и по шоссе и по проселкам и по лесным тропам и полям, и никогда не столкнулся с невозможностью проехать вперед из-за низкого клиренса. Юбка спереди очень полезный девайс и ограничитель. Поэтому весной скорее всего поставлю новые пружины и сделаю клиренс пониже на 2-3 см. Управляемость всё! ;D

Страница 7 из 7 ПерваяПервая ... 567

Похожие темы

  1. "Черный" и "белый" списки московских АЗС 25.09.08
    от Juventus в разделе Общие вопросы
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 17.11.2009, 23:42
  2. Ответов: 65
    Последнее сообщение: 28.07.2009, 22:19
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 11.03.2009, 23:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •