"ВнеДорожный" просвет

Страница 4 из 7 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 66
  1. #31
    kursiv557
    Старожил

    "ВнеДорожный" просвет

    вообщем так. Юбочка под бампером есть девайс полезный - убирать не стоит. Написал ниже хотябы почему. Никакого отношения к аэродинамике не имеет.
    Я просто заметил неточностьб и никаких претензий не имею. Бампер из двух частей не есть хорошо. Кто-то писал что шатается одна часть относительно другой. Если учесть что все мы здесь жалуемся на =живучесть= бампера даже цельного то и это становится понятным.

  2. #32
    sit
    Старожил

    "ВнеДорожный" просвет

    Господа, а я вот вчера наскочил немного на колею, левое переднее колесо скатилось с ледяного наката и я чирканул чем-то, по наблюдению это то, что находится слева, сразу за колесом(не порог, скорее рычаг колеса), что именно там находится? Нижний рычаг колеса? Поведение машины не изменилось, чем черевато? Стоит ли беспокоиться?

    Защите картера стоит, пластиковая.

  3. #33
    Night Racer
    Старожил

    "ВнеДорожный" просвет

    Цыпать ты мог чем хочешь. Если легонько зацепил, то ничем тебе это не грозит.
    Если бы ты повредил рычаг, то поведение машины бы изменилось.

  4. #34
    sit
    Старожил

    "ВнеДорожный" просвет

    Спс, уже полазил поиском, нашел фоты днища, думаю, что цепанул рычагом или краем защиты,
    рычагу думаю точно ничего не будет, а защиты для того и нуна, чтоб чиркать ею

  5. #35
    kursiv557
    Старожил

    "ВнеДорожный" просвет

    это ты о =стиральной доске= говоришь?
    Такая остаётся после проезда тяжёлых фур в то время года когда основа под асфальтом мягкая. Или просто пропускная нагрузка дороги не соответствует пропускаемомой по ней нагрузке фур.

    Если на такую =стиралку= налететь при обгоне то может неслабо качнуть и даже перевернуть. Несколько раз испытывал неприятные ощущения от них.
    Но опять же я никогда не видел их выше 5см а о 16-18 и речи быть не может это уже =провал= для нормальной трассы.
    Питерскую окружную вроде недавно только сдали - частично к 300летию. откуда там такие вещи ?

  6. #36
    Gothrom
    Старожил

    "ВнеДорожный" просвет

    Около Орла к концу лета такое было. Когда ехали, просто постоянно защита терла об асфальт. Там глубина колеи около 10 см была. Достаточно ямки и амба - ляжешь брюхом.

  7. #37
    kursiv557
    Старожил

    "ВнеДорожный" просвет

    теперь я понимаю те иномарки что ехали неспешно (порядка 100кмч) по дороге на юга.
    в 2005 я на ОКЕ катался по чёрному морю. туда ехал через Волгоград-Морозовск-Донецк а обратно Кропоткин-Сальск-Волгоград.
    На трассе было много =стиральной доски= и меня просто покачивало на ней. Обгонял много и фур и иномарок и всё недоумевал - почему тащатся? теперь видимо понял :-))

  8. #38
    Gothrom
    Старожил

    "ВнеДорожный" просвет

    угу

  9. #39
    sit
    Старожил

    "ВнеДорожный" просвет

    Померил сегодня клиренс, под юбкой переднего бампера 15см (на фото), под углепластиковой защитой 14см + на ней две выпуклости вниз(аля блюдца), которые еще ниже 12,5-13см. Впринципе не так уж и мало, по сравнению например с Getz и его 135см в штате без защиты

  10. #40
    kursiv557
    Старожил

    "ВнеДорожный" просвет

    Цитата Сообщение от sit
    под углепластиковой защитой 14см 12,5-13см.
    значит для статистики. Карбоновая защита =съедает= 3.5см клиренса.
    ведь если мягкую юбочку бампера не считать остальное под днищем не ниже 16см.

    И ещё Фиеста с защитой становится Гетцем без защиты

Похожие темы

  1. "Черный" и "белый" списки московских АЗС 25.09.08
    от Juventus в разделе Общие вопросы
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 17.11.2009, 23:42
  2. Ответов: 65
    Последнее сообщение: 28.07.2009, 22:19
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 11.03.2009, 23:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •