"ВнеДорожный" просвет

Страница 1 из 7 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 66
  1. #1
    Олег Георгич
    Участник

    "ВнеДорожный" просвет

    Понимаю, что не трактор...
    Как ведёт себя на грунтовке, особенно по весне?
    Что в таком случае лучше: мануал, робот или автомат?

  2. #2
    egosum
    Участник

    "ВнеДорожный" просвет

    Могу успокоить - машина просто не создана для "gruntovka" (groundoffka). Да и вообще для плохих дорог. Похожа на Запорожец только внешне.

  3. #3
    Губанов Игорь
    Участник

    "ВнеДорожный" просвет

    Цитата Сообщение от Олег Георгич
    Что в таком случае лучше: мануал, робот или автомат?
    Джип с тросом

  4. #4
    illyha
    Участник

    "ВнеДорожный" просвет

    до того момента как она не сядет на защиту, оч хорошо прокладывает путь, небольшая масса и короткая база... а месить думаю конечно лучше на механике, хотя на автомате проще в натяг идти, но передаточное не то уже, робот я думаю неплох, просто движочек тока 1.4...
    а вообще для города машина, проще ниву взять для выходных...

  5. #5
    Night Racer
    Старожил

    "ВнеДорожный" просвет

    Я вот на дачу перестал ездить полсе покупки машины...
    900 метров по полю она может проехать только по сухому и очень очень аккуратно... вот теперь жду Кугу
    Но на асфальте Фиесте нет равных в поворотах!!!

  6. #6
    kursiv557
    Старожил

    "ВнеДорожный" просвет

    Клиренс неплохой в этом классе - 15-16см. У Гетца меньше. Зато меньшая база даёт большую проходимость среди FOCUSов.
    До ОКИ конечно не дотягивает но в принципе по таким же дорогам ездить можно.
    Только вот горки резко брать не удаётся - юбочка ограничивает начальный угол подъёма.

    Вот тут описывал как летом в одиночку вызволял Фиесту из колеи куда она неожиданно для меня скатилась боком (протектор родной уж слишком гладкий - городской).
    http://www.fiesta-club.ru/forum/topi...62000#msg62000

    Ну и конечно подобные вещи лучше проделывать на механике.

    Один раз сел в колею в глубокой луже снялся тем же способом.
    Большой плюс в том что днище ровное по всем элементам от передней подвески до задней и ББ - нет возможности упереться в глину скажем так, чтобы она препятствовала движению.
    зимой наверное по снегу нормально тащить будет.


    Ну а настоящий раллист у нас тут только один - Gothrum
    вот он и ответит по существу.
    http://www.fiesta-club.ru/forum/topi...69536#msg69536

  7. #7
    Олег Георгич
    Автор темы

    "ВнеДорожный" просвет

    Клиренс неплохой в этом классе - 15-16см. У Гетца меньше. Зато меньшая база даёт большую проходимость среди FOCUSов.

    Ну тогда ладно - по весне знакомый проползал в тех местах не Гетце, на тех.обслугу. Правда глины выгребли на мойке...
    Дорога так то не брошенная, даже грэйдером равняют время от времени, весной только жутковато...ни чё - прорвёмся.
    Не каждый день ездить, так, раз в месяц...

    Благадарю за ответы!

    Завтра в салон поеду - присматривать машинку!!!

  8. #8
    Gothrom
    Старожил

    "ВнеДорожный" просвет

    Без проблем ползать по грунтовкам. У меня получается до 80 - 90 км/ч - потом уже плохо становится: на кочках мордой о кочки бится начинаешь..(в смысле, бампером цеплять)).
    Рулится она замечательно - многое что можн ообъехать. Всякие опасные "вывесы" легко контролируется как рулем, так и газом.
    Клиренс со стальной защитой ~ 10 cм. Кроме того, заднюю часть защищает могучий подрамник.

    Самые травмируемые места:
    1) Передний бампер и, следом, пластиковый "телевизор" (в котором висит радиатор и прочие полезности, типа ПТФ)
    2) Из под передних колес летит много грязи, штатные брызговики не спасают (а еще они - жесткие и ими стукаешься)
    3) Колпаки - слетают
    4) штатные фордовские колеса - мнутся.

    Я пока еще не ней нигде не застревал. А еще приходилось разворачиватся на 180 градусов на "дороге" в виде колеи в лесу. Глина, елки влотную... разворот в 4 приема.


  9. #9
    Светланка
    Участник

    "ВнеДорожный" просвет

    Клиренс неплохой в этом классе - 15-16см.
    А почему такая разница?

    Сама не мерила конечно, но в авторевю указан клиренс 144мм.
    http://www.autoreview.ru/archive/200...rsa_207_yaris/, но по сравнению с др. одноклассниками на самом деле неплохо.

  10. #10
    Олег Георгич
    Автор темы

    "ВнеДорожный" просвет

    Заказал тренд 1,4 робот.
    Что, кроме защиты картера поставить?
    И что за подрамник такой МОГУЧИЙ?

    Прокатился на тест-драйве...)))робот - рулит!

Похожие темы

  1. "Черный" и "белый" списки московских АЗС 25.09.08
    от Juventus в разделе Общие вопросы
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 17.11.2009, 23:42
  2. Ответов: 65
    Последнее сообщение: 28.07.2009, 22:19
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 11.03.2009, 23:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •