Насколько обесценивается машина за время эксплуатации?

Страница 9 из 11 ПерваяПервая ... 7891011 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 90 из 104
  1. #81
    Alex3d
    Новичок

    Насколько обесценивается машина за время эксплуатации?

    Уважаемые Форумчане!
    Решил купить себе машину - нравятся малолитражки для города. Присматривался на новую Фиесту. В салоне она у нас (Украина) стоит 87500 грн (по курсу 8.00 почти 11000$). Но тут недавно подвернулась возможность через знакомых (из хороших рук) взять себе Фиесту б\у - машине полтора года. Цена - 70000 грн (по курсу - 8750$). Еще полтора года будет на гарантии. салон и состояние машины (внешне) отличное. Человек хочет взять машину "менее" жесткую из-за недавней травмы спины - такая мотивация продажи. Все очень хорошо, только вот смущает пробег - человек активно ездил по Украине и накатал почти 70 тыс. км.
    Так вот вопросы:
    1. Цена адекватная? Если нет, то на сколько?
    2. На что мне стоит обратить внимание? Говорил что недавно делал плановое ТО. Ожидается ли серьезный плановый ремонт на таком километраже?
    Вобщем это возможно будет моя первая машина - пока даже прав не имею, 27 лет мне.
    Боюсь прогадать в цене и хочу знать что меня ждет с ремонтами. Хотя машинку очень полюбил сразу

    п.с. по городу говорит у него до 8 литров.

    С нетерпением жду комментов, Александр

  2. #82
    kottok
    Старожил

    Насколько обесценивается машина за время эксплуатации?

    70000 - Многовато для полутора лет... ???
    Какой двигатель, коробка? Надо смотреть сервисную книжку, т.к. минимум 3 тех. обслуживания должно быть пройдено... У дилера надо поинтересоваться какие узлы(детали) менялись,в страховой - были ли ремонты ... и т.д.

  3. #83
    Alex3d
    Новичок

    Насколько обесценивается машина за время эксплуатации?

    Спасибо за столь скорый коммент!
    Двигатель - 1,3. Коробка - не автомат.
    Пока знаю что проходил ТО на 20 тысяч - заменили только масло.
    Буду просить отсканить\почитать книжку о техосмотре
    На первый взгляд разница в деньгах не большая но когда понимаешь что при покупке новой машины надо
    будет выложить в пенсионный фонд, на регистрацию, страховку и т.д. денег (около 500-700 баксов сверху) то разрыв между
    этой б\у но "из хороших рук" (он сам диллер запчастей к иномаркам) становится еще больше и это меня склоняет в сторону покупки....

  4. #84
    kursiv557
    Автор темы

    Насколько обесценивается машина за время эксплуатации?

    а чем этот вариант так привлекает?
    за те же деньги можно взять вариант точно такой же но с вдвое меньшим пробегом например
    http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/2536509.html

    кроме того, 1.3 Амбиент - это минимализация во многом и в частности составного бампера без ПТФ, сигнализации, стёкол, зеркал, движка отличающегося от 1.4 и 1.6 и пр.

    Возможно стоит поискать хотя бы с комплектации Комфорт т.е. с двиг (1.388)

  5. #85
    kottok
    Старожил

    Насколько обесценивается машина за время эксплуатации?

    Поищите на форуме регламент проведения ТО, вид и объем работ, предписываемый ФОРДом.
    Какое еще доп. оборудование установлено (климат/кондер, обогрев лобового стекла и т.д. и т.п.)?
    Но на мой взгляд двигатель совсем слабенький (мне 1,6 маловато...), да и с 1,3 идет самая минимальная комплектация... (благ маловато)

    ПС: 70000 км соответствует возрасту 3,5 - 5 лет среднестатистического пробега в 15-20 тыс. км. в год....

  6. #86
    Alex3d
    Новичок

    Насколько обесценивается машина за время эксплуатации?

    Хотел бы сразу заметить: это Амбиент комплектация а скорей Комфорт
    в ней есть: центр. замок. кондюк, 2 подушки, гидравлика, абс, CD и т.д.
    Он говорит что это какая-то лимитированая версия (выпуска машин) - в детали не вдавался почему.
    Да и, кроме того, совет по покупке из России не подойдет - я в Украине живу. Так машину уж точно не возьму...

  7. #87
    2410
    Старожил

    Насколько обесценивается машина за время эксплуатации?

    Цитата Сообщение от Alex3d
    при покупке новой машины надо
    будет выложить в пенсионный фонд,
    можно поподробнее - это что за платеж такой? очень любопытно

  8. #88
    Alex3d
    Новичок

    Насколько обесценивается машина за время эксплуатации?

    Цитата Сообщение от 2410
    можно поподробнее - это что за платеж такой? очень любопытно
    По нашим дибильным законам при покупке нового авто надо уплатить в ПФ 3%. Пол года назад поднялась шумиха насчет того что платеж будет около 9%(!!!) но тогда все пронесло - это был "черный пиар" автодиллеров национального масштаба ))

    п.с. а пенсионеры как были нищими, а сейчас - и того больше...

  9. #89
    2410
    Старожил

    Насколько обесценивается машина за время эксплуатации?

    забавно

    тема зацепила - полазил немного.. в общем, оказалось там вообще все не так просто...

    процитирую немного...

    отсюда http://www.dtkt.com.ua/debet/rus/2001/51/51pr11.html

    самое забавное выделю жирным

    Уплата пенсионного сбора при продаже автомобиля предусмотрена Законом №400, в соответствии с которым юридические и физические лица при отчуждении легковых автомобилей уплачивают пенсионный сбор в размере 3% стоимости легкового автомобиля. Кто конкретно уплачивает пенсионный сбор по операциям купли-продажи автомобиля, разъяснено в Инструкции №16-6 и Письме ГНА Украины №465/5/15-1116/№1037/7/15-1117. Согласно данным документам, сбор на обязательное государственное пенсионное страхование по отчуждению легковых автомобилей уплачивают предприятия, учреждения и организации всех форм собственности, а также физические лица, приобретающие право собственности на легковые автомобили.

    То есть Пенсионный сбор уплачивает тот, кто приобретет автомобиль (хотя в Законе №400 ясно и понятно сказано, что пенсионный сбор уплачивается при отчуждении автомобиля; а сторона, покупающая этот автомобиль, наоборот - приобретает его в собственность). В этом случае имеет место коллизия между законным (Закон №400) и подзаконным актом (Постановление №1740, Инструкция №16-6 и Письмо ГНАУ №465/5/15-1116).

    Вероятно, органы Пенсионного фонда не поняли термин "отчуждение", определенный Законом №400. Ведь с точки зрения гражданского права понятие "отчуждение" означает передачу в собственность другому лицу чего-либо. А согласно подзаконным актам Пенсионного фонда, отчуждение - это, наоборот, получение в собственность, в данном случае автомобиля. То есть, согласно мотивировке пенсионного органа, платит тот, кто приобретет автомобиль.

    Кроме того, на практике, если вы не уплатите пенсионный сбор в размере 3% стоимости автомобиля, его просто не зарегистрирует ГАИ. В Инструкции №16-6 так и сказано: "Органы Госавтоинспекции осуществляют регистрацию автомобилей только при условии уплаты сбора на обязательное государственное пенсионное страхование, что подтверждается документом об уплате сбора".


    в общем, весело живется ребятам... сочувствую...

  10. #90
    kursiv557
    Автор темы

    Насколько обесценивается машина за время эксплуатации?

    Да уж. комменты, так и просятся с языка...
    Но меня интересует прикладное значение этих подзаконных актов.
    Если например гражданин Украины покупает авто на территории России, то окромя таможенных пошлин что он ещё должен оплатить? ЭТОТ ЖЕ ПЕНСИОННЫЙ НАЛОГ?
    Или он уже не действует в случае покупке машины б-у.
    А если стоимость машины занизить до минумума? - c какой суммы расчёт...

Похожие темы

  1. Фиеста - опыт эксплуатации
    от lipatovyakov в разделе Mark VI
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 27.03.2013, 15:51
  2. Проблемы при эксплуатации
    от MasterPit в разделе Общие вопросы
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 22.08.2011, 07:33
  3. Литература по ремонту и эксплуатации.
    от Dronch в разделе Эксплуатация
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 16.06.2011, 12:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •