Насколько обесценивается машина за время эксплуатации?

Страница 2 из 11 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 104
  1. #11
    kursiv557
    Автор темы

    Насколько ОБЕСЦЕНИВАЕТСЯ машина за время эксплуатации?

    И попроси хозяина продать тебе её за "меньше чем за штуку баксов" :
    -я сейчас ОКУ 15летнюю за 1400 $ продаю :-))

    хотя с другой стороны только новый кузов на неё сейчас стоит 1200$


  2. #12
    Ronaldinio3
    Старожил

    Насколько ОБЕСЦЕНИВАЕТСЯ машина за время эксплуатации?

    Цитата Сообщение от kursiv557
    -я сейчас ОКУ 15летнюю за 1400 $ продаю :-))

    хотя с другой стороны только новый кузов на неё сейчас стоит 1200$

    но кузову то не 5 лет.....по аналогии все правильно,новая ока 4000 доляров-только кузов 1200 доляров,ну и все остальное если посчитать то получится разобранная ока...

  3. #13
    kursiv557
    Автор темы

    Насколько ОБЕСЦЕНИВАЕТСЯ машина за время эксплуатации?

    Нет кузову 3года. А от родной пятнадцатилетней только движок и КПП остались.
    Да ещё ПТС.

  4. #14
    Пан
    Старожил

    Насколько ОБЕСЦЕНИВАЕТСЯ машина за время эксплуатации?

    Для грубых прикидок можно считать понижение стоимости на 10 % в год от первоначальной стоимости. Притом всякие навороты типа металлика, тонировки, обвесов и пр. обычно не учитываются, т.е. сразу минусуются. Кондиционер, автомат, музыка в стоимсоть учитывается. Кроме того Если продаете через посредника необходимо отминусовать проценты ему (ИМХО 10-15 % комиссионных). Опять же если срочная продажа то n-ную сумму тоже надо сбросить.

  5. #15
    kursiv557
    Автор темы

    Насколько ОБЕСЦЕНИВАЕТСЯ машина за время эксплуатации?

    Посчитал тут расходы. Кредит +бензин в основном. Получилось Fiesta обходится мне в 350р в календарный день. (На ОКУ было 100р в день).
    Нормально.

    Стоимость километра получилась 1.5руб.
    Пробег в мес 2000км.

    ЭТО на машинку 1.4 Думаю для других комплектаций и данные б. другие.

  6. #16
    conceptual
    Участник

    Насколько ОБЕСЦЕНИВАЕТСЯ машина за время эксплуатации?

    Цитата Сообщение от kursiv557
    Посчитал тут расходы. Кредит +бензин в основном. Получилось Fiesta обходится мне в 350р в календарный день.
    хм.. интересная мысль.. Тоже прикинул, получается на календарный день 466 рублей, это если бензина средне брать.. А еще ТО не было, зимнюю резину еще не покупал...

  7. #17
    conceptual
    Участник

    Насколько ОБЕСЦЕНИВАЕТСЯ машина за время эксплуатации?

    да, еще страховки каско и осаго забыл.. Это получается еще 95 рублей в день плюсом..
    ахринеть.. Дорого...

  8. #18
    zoom
    Участник

    Насколько ОБЕСЦЕНИВАЕТСЯ машина за время эксплуатации?

    автомобили как правило, в нормальных странах, за первый год, даже не эксплуатации а просто стояла в гараже падает в цене до 20%. Это нормально. После первого года дешевеет гораздо медленнее. Это и является причиной того что большинство б/у авто на нашем рынке 4-5 лет. Что касается trade-in то вам ответят менеджеры что они тоже как правило оценивают 18% less чем рыночная стоимость.
    Ну это канечно не статистика а просто мая наблюдения.
    Я тут летом забарыжил свой Легасик 1997 года за 6 штук, её первый же покупатель взял. Рыночная стоимость (т.е. за сколько люди хотят продать свои памойки) была от 1,5 и до ~выше чем я предложил, в trade-in макс. 5000.

  9. #19
    kursiv557
    Автор темы

    Насколько ОБЕСЦЕНИВАЕТСЯ машина за время эксплуатации?

    Ценообразование Fiesta
    Ранее, цены приведённые в $ были вполне понятны и конфигурация рассчитывалась легко. Основа 3dr. AMBIENTE бралась за 12090$ и за дополнительные 700$ из неё получалась базовая 3dr. СOMFORT (с более мощным движком 1.4, иммобилайзером и стеклоподъёмниками). Далее также просто. Из СOMFORT добавлением 400$ получался TREND а из него добавлением 500$ уже GHIA.
    Выбранная база наращивалась вширь по выбору. За дополнительные 2 задние двери +400$, за робот КПП +1000$ или за АКПП +1300$, за движок 1.6 +300$.
    Таким образом сумма легко получалась складыванием опций и лежала в диапазоне от 12790$ за базовый COMFORT до 15690$ за высшую GHIA.

    C переходом на рубли стройность расчетов нарушилась. Похоже, рублёвые цены были получены умножением доллара по странному (для апреля 2007) курсу 27 с корректировкой и округлением до 1000р.

    Так, например, все модели COMFORT подешевели непропорционально опциям от -130р до -2130р. Модели TREND подорожали также непропорционально от 70р до 2070р. Модели GHIA откровенно повысились от 4370р до 6270р (и это всё при курсе 27). Диапазон цен увеличился между 3dr, мкпп, 1.4, COMFORT за 345000руб. и 5dr, акпп, 1.6, GHIA за 428000руб.

    Появились две новые модели TREND+ добавлением 440$ к соответствующим моделям GHIA, хотя в прайсе они позиционируются именно как модели, полученные из TREND добавлением 940$.

    Если же взять настоящий курс 24.7 то получается что цены по разному повысились как в группах моделей так и внутри моделей. По сравнению с изначальными ценами, в группе COMFORT цены выросли на 30 тр. В группе TREND на 33 тр. в гр. GHIA на 39тр.(от 38.5 до 40.5) в гр. TREND+ на 37 тр. Модель AMBIENTE повысилась на 21 тр.


    дв. кпп двиг $ 27 руб 24.7p

    am3 mk1.3 12090 326430 -6430 320000 21377 298623

    com3 mk1.4 12790 345330 -330 345000 29087 315913
    com5 mk1.4 400 13190 356130 -130 356000 30207 325793
    com3 du1.4 1000 13790 372330 -1330 371000 30387 340613
    com5 du1.4 400 1000 14190 383130 -2130 381000 30507 350493
    400
    tren3 mk1.4 13190 356130 1870 358000 32207 325793
    tren5 mk1.4 400 13590 366930 2070 369000 33327 335673
    tren3 du1.4 1000 14190 383130 870 384000 33507 350493
    tren5 du1.4 400 1000 14590 393930 70 394000 33627 360373
    500
    gh3 du1.4 1000 14690 396630 5370 402000 39157 362843
    gh5 du1.4 400 1000 15090 407430 4570 412000 39277 372723
    gh3 mk1.6 300 13990 377730 6270 384000 38447 345553
    gh5 mk1.6 400 300 14390 388530 5470 394000 38567 355433
    gh3 a1.6 1300 300 15290 412830 5170 418000 40337 377663
    gh5 a1.6 400 1300 300 15690 423630 4370 428000 40457 387543
    t+940
    t+5 mk1.6 400 300 15330 413910 90 414000 35349 378651
    t+5 A1.6 400 1300 300 16630 449010 -10 449000 38239 410761

  10. #20
    AndrF
    Старожил

    Насколько ОБЕСЦЕНИВАЕТСЯ машина за время эксплуатации?

    Согласно сайту www.auto.ru (по объявлению на котором 2.5 года назад я брал свою машину 1997 года выпуска) за прошедшее время машина в цене ничуть не потеряла... Ну разве только чисто инфляционно... ;D

Похожие темы

  1. Фиеста - опыт эксплуатации
    от lipatovyakov в разделе Mark VI
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 27.03.2013, 15:51
  2. Проблемы при эксплуатации
    от MasterPit в разделе Общие вопросы
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 22.08.2011, 07:33
  3. Литература по ремонту и эксплуатации.
    от Dronch в разделе Эксплуатация
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 16.06.2011, 12:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •