22 000 км на "Фиесте" или итоговый отчет

Показано с 1 по 9 из 9
  1. #1
    orctos
    Участник

    22 000 км на "Фиесте" или итоговый отчет

    Итак, краткий (или не очень) отчет про 22 000 км под водой на "Фиесте"

    Автомобильчег сей был куплен в достаточной степени спонтанно. Покупка совершалось летом 2006 - если помните, это было начало невиданного всплеска спроса на иномарки, когда автосалоны начали напоминать продуктовые магазины эпохи конца перестройки - одни пустые полки и продавцы. Мне же после двух лет передвижения на общественном транспорте было по большому счету уже все равно, что покупать - лишь бы на четырех колесах и с мотором и иностранного производства. Ближайший к моему дому был автосалон Форда "Превокс", туда и заехал в надежде увидеть какой-нибудь отказной "Фокус". Надежды на холяву конечно не оправдались. Зато взгляд мой пал на маленький симпатичный хэтчбек ярко-красного цвета. Правда ценник на нем висел неразумный - как на "Фокус" в неплохой комплектации. Однако из разговора с менеджером выяснилось, что на дорестайлинговые "Фиесты" 2005 г.в. предлагалась достаточно неплохая скидка в 10%, с которой ценник выглядел значительно более симпатично. Правда, 10% - это именно те деньги, которые вы потеряете при перепродаже автомобиля на год старше, но это я сейчас такой умный, а тогда машину хотелось нестерпимо.

    Кстати, купить так понравившуюся мне красную "Фиесту" не удалось. На вопрос, как можно зарезервировать автомобиль, менеджер предложил внести предоплату 30%, предупредив, что в случае отказа салон половину удержит. На мой вопрос, а как быть, если банк мне откажет в кредите, а предоплата будет уже внесена, менеджер пожал плечами. Поэтому красную машинку за время моих раздумий успели купить, а мне досталась зелененькая (ака Sublime) пятидверка на 1000 дороже красной, но зато в версии "Тренд", что подразумевало наличие синей обивки сидений (плохо, правда, гармонирующей со светло-зеленой окраской), серебристого цвета вставок, противотуманных фар и (о, роскошь!) кожаной обивки руля.

    Оставив в стороне неинтересные подробности получения кредита и собственно самой покупки (включаю попытку "впарить" КАСКО по 18%), перейдем к самому автомобилю.

    Фордовские инженеры, создавая "Фиесту", явно считали, что содержание должно превалировать на формой. Богатством интерьера "Фиеста" явно не блещет (напомню, речь идет про дорестайлинговый вариант), зато... Рулевое колесо, совсем простое на вид, именно того диаметра и сечения, которое нужно. Рычаг КПП - сам ложится в руку, с выверенными, предельно короткими ходами и потрясающе четкими включениями. Сиденья, простенькие на вид, - удобные, позволяющие легко найти комфортное положение., только боковая поддержка подкачала. Все кнопки удобно расположены, догадаться, что за что отвечает, можно и без инструкции. Единственное, что заморочено - алгоритм включения заднего стеклоочистителя и омывателя.

    Едет Фиеста здорово, несмотря на самый сильный моторчик - 1,4 л, 80 л.с. Если не ленится крутить - создается ощущение неплохой динамики. И в потоке не теряешься, и 140-150 по трассе - без проблем. Привод газа настроен здорово. Управлемости "Фиесты" спето немало дифирамбов, могу к ним только присоединиться - в повороты машинка заходит отлично, траекторию машинки отслеживаешь буквально кончиками пальцев. По прямой машинка идет неплохо, но на ровной трассе. На плохой - короткоходная и жесткая подвеска делает свое дело. Из-за этого и с комфортом на средней российской дороге плоховато. Штатные шины ругают, но у меня к ним никаких претензий нет. С шумоизоляцией ожидаемо для этого класса плоховато, но как говорится, "за такие деньги...". Расход топлива за время эксплуатации составил 10 л по городу (с включенным кондиционером) и порядка 6-7 л по трассе.

    Зиму машинка пережила без проблем. Зимняя резина - Хака 5-я. Заводилась нормально, лобовое стекло с обогревом - рулит невероятно, а вот подогрев сидений разочаровал. Во-первых, неудобно расположены кнопки, во-вторых, греется только подушка, в третьих, - нет регулировки. В результате - ощущение, что сидишь внутри холодильника на горячей сковородке. Полезная вещь - противотуманки, включал практически постоянно, так как штатных галогенок не хватает. Кстати, несмотря на езду и в дождь, и в снег, и по лужам с ПТФ ничего не случилось.

    Маневренность, обзорность - отличная. Несмотря на это, портил машину три раза - один раз не заметил столбика на парковке (буквально через неделю после покупки, обидно было жутко), потом подлез под грузовик - переднее крыло под замену. Делали в сервисе на Шоссе Энтузиастов (Абсолют Авто кажется), сделали неплохо, но в цвет не попали. Потом поцарапал еще раз бампер на парковке (вот что значит, с самого начала не задалось). Еще наезжал на торец какой-то ржавой рельсы - треск был такой, думал весь бампер треснул. Вышел, посмотрел - ничего, одна еле заметная царапина. В общем советую разориться на парктроник - окупится многократно.

    В 18 000 ездил на ТО - масло, фильтры воздушный и салона, свечи, лампочки поворотника и заднего стоп-сигнала, итого на 6800 руб. Еще сделал попытку по гарантии - история заслуживает отдельного упоминания, завтра напишу.

    Да, на 22 000 машинка от меня уехала - приглянулась моему тестю. Я, честно признаюсь, сильно не сопротивлялся. Хотя "Фиестой" я был полностью доволен, хотелось чего-то побольше и помощнее. В итоге оседлал Опель Астра 2.0L Turbo. Но это совсем другая история. А о "Фиесте" сохранились самые лучшие воспоминания. Тесть, кстати, очень доволен.

  2. #2
    behappy
    Новичок

    22 000 км на "Фиесте" или итоговый отчет

    Всем привет!
    Опель Астра - это сильно, поздравляю!
    Какая страховая компания была, не было ли проблем с выплатами ( 4 случая за год)?

  3. #3
    Bayda
    Участник

    22 000 км на "Фиесте" или итоговый отчет

    Я уже 24 000 накатал. Жутко комфортно себя чувствую

  4. #4
    patriot2000
    Участник

    22 000 км на "Фиесте" или итоговый отчет

    Накатал 8 тыщ - доволен на 99%. Процент отправляю на неудобные сиденья (только сейчас стал ощущать). Походу моя спина оказалась намного шире)

  5. #5
    orctos
    Автор темы

    22 000 км на "Фиесте" или итоговый отчет

    Цитата Сообщение от behappy
    Какая страховая компания была, не было ли проблем с выплатами ( 4 случая за год)?
    Стандарт-Резерв. Но я обарщался только один раз - по поводу крыла, сделал и все остальное, но уже за свои деньги.

  6. #6
    orctos
    Автор темы

    22 000 км на "Фиесте" или итоговый отчет

    А, я обещал рассказать про Форд и его гарантию.
    Итак, действующие лица:
    салон "Превокс", Фиеста 1,4 зеленого цвета и я сам собственно.
    Пролог:
    Имеем из неприятностей - не складывающуюся половинку заднего сиденья и магнитолу, не желающую возвращать диск

    Акт первый:
    Совместить гарантийный ремонт с ТО не удалось - ибо инженер по гарантии работает только по будням и с 10 до 18, чтобы, как понимаю, к нему не шлялись зря всякие. Фигня вопрос, отпрашиваемся с работы, и с утра мы в сервисе.-
    - Здравствуйте, что у вас?
    Говорю, так мол, и так - магнитола диск не отдает, и сиденье не складывается.

    А диск у вас лицензионный, спрашивают. Ну да говорю, лицензионнее некуда. Морщатся, ибо по простому не вышло, и загоняют машину в бокс. Через час говорят - так у вас все работает. Не верю, говорю. Подхожу, действительно работает. А давайте, говорю, еще пару раз попробуем. На третий раз диск опять отказывается вылезать. Подходит инженер по гарантии. Спрашивает, лицензионный ли диск. Еще час. Опять зовут - работает. Я говорю - давайте еще в вашем присутствии попробуем. Приходит на этот раз электрик. На раз пятый - опять отказ. А лицензионный у вас диск?, спрашивает (Блин, да я что в службе по борьбе с контрафактом?). Успокаиваю, что лицензионный. Еще час ожидания. Опять зовут - работает. Пробую раз двадцать - действительно работает. Что же мне, говорю, менять диски к вам приезжать? Улыбаются. Но самое смешное было на кассе, когда с меня попытались взять 520 руб. за операцию, обозванную "извлечение диска из магнитолы". Я возмущаюсь - так если все работает, за что деньги плочены - за то, что электрик кнопку нажал? Сумма сразу уменьшилась в два раза. Ладно думаю, фиг с вами - ведь действительно сделали Кроме того, я все равно уже знал, что машинка достанется тестю, а у него и дисков-то нет, он даже радио не слушает. Плюнул короче и поехал на работу.

    Акт второй.
    А со спинкой еще смешнее получилось. Инженер был краток - да говорит, знаем мы про такие вещи, там тяга в замке пластмассовая , она может на простом ухабе лопнуть. Только менять мы ее не будем, потому как Форд такие вещи не признает. А что ж мне делать?, - спрашиваю. А звоните, говорит на горячую линию Форда, спросите. Позвонил - предложили написать письменную жалобу, потом ее в течение месяца рассмотреть, и т.п., т.д. В общем, понял я, что не так уж мне эта спинка и нужна Плюнул на них, и поехал на работу.

    В итоге - 260 руб. денег, потерянные рабочий день и четкое ощущение того, что меня слегка кинули. В общем, ну на фиг гарантию эту Фордовскую - времени жалко. Так что не ломайтесь


  7. #7
    udav
    Новичок

    22 000 км на "Фиесте" или итоговый отчет

    Накатал на фиесте 12000, пережил Мурманскую дорогу (кто был - знает). За все время эксплуатации не было ни одной мало-мальской поломки (тфу-тфу-тфу, чтоб не сглазить). Расход по городу держится в пределах 9-10 литров, по трассе 5,5-6 литров при том, что установлена капсула на крыше. Про управляемость, динамику сказано уже не мало - присоединяюсь к этому. Больше добавить нечего. Думаю выбор удачный.

  8. #8
    El_Gato
    Участник

    22 000 км на "Фиесте" или итоговый отчет

    2 autor:
    Astra 2l Turbo = 200 hp или OPC?

  9. #9
    vadpc
    Старожил

    22 000 км на "Фиесте" или итоговый отчет

    Извените вырвалоссь....
    Какого хрена, спрашивают какой у вас диск, пусть спрашивают на каком заводе его изготовили и нанесли краску, в ТУ по эклуотации головного усройства нет никакого упоминания про "белые " и "черные" диски записал я себе дома болванку и что?? Люди будте добры записывайте все разгворы с С/ц на диктофон.

    з/ы сам просто Из сферы деятельности, авторское право, Лицензионные болванки делают из г-на. Убил бы такого инженера.

Похожие темы

  1. Ответов: 46
    Последнее сообщение: 18.11.2009, 03:58
  2. MK6: Отчет после 10 000 км.
    от dandy в разделе Mark VI
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 27.10.2009, 19:00
  3. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 10.11.2008, 15:13
  4. Major Ford МКАД 18 км "спецы"
    от Андрей в разделе Эксплуатация
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 26.07.2007, 19:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •