Покупать Фиесту?

Страница 9 из 10 ПерваяПервая ... 78910 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 90 из 91
  1. #81
    SCARDO
    Участник

    Fiesta! Быть или не быть?

    Цитата : SCARDO - сегодня в 16:35
    Это точная информация, что льготный кредит пойдет и на подержанную технику?

    Нет, конечно. Подержанную, на мой взгляд следует брать без кредита, имея на руках $1000 на запас.
    200% правильный совет!

  2. #82
    Oblomoff
    Участник

    Fiesta! Быть или не быть?

    Приветствую, goldsmile.

    Цитата Сообщение от goldsmile
    P.S. Я - человек, который ездил за рулем только с одной машине - Жигули. Мне очень трудно выбирать, особенно когда располагаешь не большим количеством материальных средств. Хотелось бы приобрести действительно качественный автомобиль за небольшую сумму. Помогите, пожалуйста, определиться...
    Прошу прощения, что отвечаю, ещё не получив автомобиль, просто я тоже был в Вашей ситуации и думал, что выбирать ... Мне повезло, я долго не сомневался и заказал Фиесту сразу же, а потом объездил практически все салоны и сравнивал различные модели. Главный вывод, который я сделал после этого вояжа: за редким исключением все машины "В" класса иностранного производства почти одинаковы. У всех есть свои преимущества и недостатки, но в целом машины отличаются друг от друга как камешки на пляже -- бриллианта среди них Вы не найдёте. Вам нужен хороший автомобиль для городской езды? Выберите сердцем, определитесь по цене (включая всевозможные накрутки и дополнительные опции), узнайте, сколько надо ждать -- и вперёд. Не мучьте себя проблемой выбора -- от добра добра не ищут. Причём главное -- выберите именно то, что понравилось. Бог с ними, с деньгами, не обращайте внимания на сроки ожидания -- это всё преходяще. Зато если Вы выберете СВОЮ машину, то никогда не пожалеете о своём выборе, что бы Вам не говорили владельцы других марок (ибо каждый кулик хвалит своё болото -- поверено на 100 %).

    И по форумам, на мой взгляд, тоже бродить не надо -- сколько людей, столько и мнений, только голову заморочат. А если наблюдается столь широкий разброс оценок, то это значит, что разные модели мало чем отличаются друг от друга. Ford Fiesta, Huynday Getz, Nissan Micra, Skoda Fabia, Peugeot 206, Citroen C3, KIA Picanto, VW Pointer, Mitsubishi Colt -- всё, что я смотрел, оставило приблизительно схожие впечатления. Единственное исключение -- Toyota Yaris и то только из-за своей аномально высокой цены. Если бы Yaris стоил тыщи эдак на 4 подешевле, то вполне вписался в перечисленный ряд.

    В общем, как-то так ...

  3. #83
    Толик
    Участник

    Fiesta! Быть или не быть?

    Только не авторынок...
    Почитайте здесь http://www.zr.ru/arch47275.html
    Неплохие советы, хотя, много чего осталось за рамками статьи.
    И главное тестовая поездка и не только на Фиесте. Тогда Вы сами сможете заполнить много строк в своей же таблице. "+ и -"
    Причём, очень желательно с разными движками и коробками.
    Я из за некоторых тест-драйвов в другие города ездил, а не просто к разным продавцам, хотя это, наверное, перебор...

  4. #84
    Толик
    Участник

    Fiesta! Быть или не быть?

    Да и обзоры очень часто полное барахло вот красочный пример http://www.zr.ru/arch47343.html из того же журнала...

  5. #85
    phobos
    Участник

    Fiesta! Быть или не быть?

    Мое почтение Всем присутствующим!

    Почитал это барахло, и хочу сказать, что такого барахло везде. Статьи и программы СМИ всегда писали и говорили хорошее (прямо или намеками) только о тех авто, которые на момент выхода в свет материала, находятся на пике рейтинга в данной стране или регионе. Не верите? Почитайте релизы семи-десяти летней давности, почитайте релизы нескольких стран на одну и ту же машину.
    И вообще я считаю, что на просторах бывшего союза был один компетентный автообозреватель, автоисторик-Лев Михайлович Шугуров. В детстве я зачитывался его книжками.

    Но, вернемся в тему топика. Помните в фильме «Собака Баскервилей», Холмс спрашивает у сэра Генри, зачем тот выставил новые ботинки в коридор? Что бы, их помазали черной ваксой, они были коричневые. А почему, Вы не купили черные???... ???

    Во-первых, определитесь, ЗАЧЕМ Вам машина? Ездить на работу? Возить детей в школу? Просто кататься? Берете на пару лет, потом все равно менять? Так возьмите любую по деньгам! 100-150тысяч они все пройдут без особых проблем.

    Во-вторых, если у Вас была уже машина, то что Вы ждете от новой? А какая была прошлая? Жигули? Мустанг? Или не было вообще? Если не было, то какая разница, какая будет? Предвижу вопрос: «Хочется, чтоб хорошая была» Будет хорошей любая!
    Люди так устроены, хотим или больше за те же деньги, или тоже за меньшие деньги. Так не бывает. В конечном итоге, лет через 10 эксплуатации, затраты не будут реально отличаться. Вопрос лишь в том, кто как предпочитает тратить деньги. Большие капитальные вложения и малые эксплуатационные расходы, или наоборот?

    К вопросу о «плюсах и минусах». Интересно если минусов будет больше, люди откажутся покупать Фиесту? ???С аналогичным вопросом на любом форуме по конкретной машине ответ может быть отрицательный. Тогда что? Ходить пешком? Никто на сайте Фиесты плохого про нее не скажет, если скажет, будет иметь дело со мной. По большому счету, думаю, что люди, которые еще не заказали машину, в глубине души уже определились с маркой. И наша задача зайти к ним в душу и поставить «галочку» «Форд Фиеста по умолчанию» ;D
    Еще раз повторюсь плюс Фиесты, это синяя эмблемка на радиаторе, за это надо платить, если Вы этого не понимаете, берите Хендэ.
    Минусов НЕТ. Вернее нет таких минусов каких нет у других.

    Теперь о Фиесте. Самым серьезным образом, считаю, что Фиеста, единственный самый оригинальный автомобиль в своем классе 8)(ее класс-1.4, а 1.6-это опция и весьма не плохая), вот от этого необходимо отталкиваться, никакие Лансеры, Фокусы, Меганы сюда не лезут это 1.6
    Дизайн оригинал фордовский «NEW EDGE», вспомните в конце 90-х Фокус на фоне японии тех же годов. Дизайн нынешних конкурентов Фиесты (2006), это попытки «скопировать», перерисовать на свой фирменный стиль. Иногда получается красиво, но, опять повторюсь, это не оригинал «дутого» бодистиля.
    Салон в Фиесте идет на класс выше. У конкурентов салоны выдержаны в точно своем классе 1.4. У японцев и корейцев просматривается конкретная экономия на салоне (Гетц и Ярис - яркий пример). У французов «болезнь» в маленьких машинах показывать, сколько много можно запихнуть вещей по ящичкам, доходит до маразма (Ситроен С3).
    Моторы фордовские, кто-то может сказать, что они плохие? Не лучше немецких, но лучше всех остальных, японские моторы одноразовые, менее ремонтопригодные. А Корее еще рано делать хорошие моторы.

    И в заключении, в любом автомобиле просматривается менталитет страны.
    Германия-педантичность и скрупулезность
    Великобритания-консерватизм
    США-свободолюбие и эгоизм (внутри Фиесты почти как в Мондео 8),не по размерам, по стилю)
    Франция-ценители женщин и вина
    Япония-функциональность и гибридность, почти «унисекс»
    Корея- победа любой ценой, не качеством так количеством завалим.
    Так, что определяйтесь со страной



    Спасибо, что дочитали до конца этот бред. ;D
    Это крик души. Родственник, мой, месяц морочил мне голову, что покупать. На моей все выходные рассекал. Был на тест-драйве в Фольцвагене, Рено и Тоете. Сегодня вечером позвонил, сказал, что заказал… Ге… > > >(не буду писать это слово, сами догадайтесь).

    P.S. Автор благодарит алфавит, за предоставленные буквы.

  6. #86
    val2k
    Основатель

    Fiesta! Быть или не быть?

    phobos, всеми руками за!

  7. #87
    AndrF
    Старожил

    Fiesta! Быть или не быть?

    Цитата Сообщение от goldsmile
    AndrF, Вам не кажется, что с 98 года - это большой срок?
    Э... Лично у меня - 97-го. Но не комплексую, ибо в машине есть все что нужно. Комплектация - лучшая по тому времени. А обошлась она мне в $5600 + $800 на замену ГРМ, дисков и пр. мелочевки. За год не подводила ни разу. В общем, меня все полностью в машине устраивает. Машина до покупки была бита (но отремонтирована). Судя по всему врезались (был заменен бампер, фары, небольшая вмятина в радиаторе). Думаю что врезалась предыдущая хозяйка (девчёнка-москвичка), у которой я брал машину. У нее машина была один год (после Германии), а ездить она дюже боялась.

    Так как на замененых фарах была разболтана вся их регулировка и на одной сломан корректор, то этой весной просто заменил их (цена вопроса ~5000 руб).

    Вообще в б/у машине есть свои прелести - нет обязательного КАСКО, не так боишься ее поцарапать, как новую (ну царапну - замажу сам кисточкой или из балончика), вероятность угона ниже из-за значительно более низкой стоимости и распространенности...

    Цитата Сообщение от goldsmile
    я вообще-то выбирала 2004... - но от $10 000
    Тут каждый решает сам. Я брал по свободным средствам, которые были на тот момент. В кредит влазить совершенно не хотелось.

    Цитата Сообщение от goldsmile
    Интересно, можно ли поехать с профессионалом, если найду такового, на авторынок и там выбрать из предложенных моделей...
    Если найдешь профи которому еще и доверяешь, то почему нет?

    Цитата Сообщение от goldsmile
    все-таки через интернет долго это все... пока договоришься... пока найдешь место....
    Да ничуть не дольше - я нашел объявление на www.auto.ru, позвонил (оно еще и рядом оказалось, и в тот-же день подъехал). То бишь взял вообще первую машину из просмотренных.

    Цитата Сообщение от goldsmile
    а кредит брать не хочется, может кто-нибудь слышал о системе рассрочки? это что-то типа беспроцентного кредита....
    Если и есть, то только на новую (да и тогда проценты по кредиту скорей всего впихнут в стоимость авто). На б/у взять кредит вообще-то более проблематично и процент будет высокий. А если брать новую, то тот-же Ford-кредит очень выгоден - за счет низких процентов и стоимости страховки.

  8. #88
    SCARDO
    Участник

    Fiesta! Быть или не быть?

    phobos, респект! Отличные слова!

    Цитата Сообщение от AndrF
    ...вероятность угона ниже из-за значительно более низкой стоимости и распространенности...
    Немолодые машины вороют: т.к. 1) их обычно угнать легче, 2) их продают на разбор (так безопаснее для воров, как понимаю).

    Цитата Сообщение от AndrF
    А если брать новую, то тот-же Ford-кредит очень выгоден - за счет низких процентов и стоимости страховки.
    Кредит от FORD - отличный, а страховка с подводными камнями (франшиза $200). Правда обычная страховка на FORD вроде с небольшой ставкой идет и так.

  9. #89
    Люляшка
    Участник

    Fiesta! Быть или не быть?

    Помоему вы, товарищи, отдаляетесь от темы!!!!
    а потом жалуетесь на засоренность форума....

  10. #90
    Люляшка
    Участник

    Fiesta! Быть или не быть?

    Цитата Сообщение от goldsmile
    Да уж, нижесказанное не очень радует...

    AndrF, Вам не кажется, что с 98 года - это большой срок? я вообще-то выбирала 2004... - но от $10 000

    Интересно, можно ли поехать с профессионалом, если найду такового, на авторынок и там выбрать из предложенных моделей... все-таки через интернет долго это все... пока договоришься... пока найдешь место....
    Кто-нибудь может посоветовать приличный рынок?

    а кредит брать не хочется, может кто-нибудь слышал о системе рассрочки? это что-то типа беспроцентного кредита....
    тоже купила за один день...главное видеть цель.
    а выбрав, едешь в первый независимый автосервис на районе и проверяешь машинку за 500 рублей
    а на рынке-глаза разбегутьс и продавцы каждый своего авто будет бегать за тобой и уговаривать посмотреть именно его авто.напрягает!!!

Похожие темы

  1. Собираюсь покупать Фиесту!!!
    от stalker_GT в разделе Покупка
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 05.12.2008, 23:05
  2. Диски. В каком магазине покупать
    от wolfik в разделе Урал
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 14.10.2008, 18:51
  3. Стоит ли покупать фиесту
    от Большой Леха в разделе Покупка
    Ответов: 75
    Последнее сообщение: 02.07.2008, 14:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •