На что обратить внимание при покупке б/у фиеста MK6

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 21
  1. #1
    Ека
    Новичок

    На что обратить внимание при покупке б/у фиеста MK6

    Доброго времени суток!!!
    Уважаемые форумчане , у Вас у всех есть определенный опыт общения с таким чудом как FORD FIESTA!!! Очень хочется услышать ваше мнение о том, на что стоит обратить внимание при покупке б/у MK6 1,6 А. У каждой машины есть свои маленькие "слабости" очень хочется о них знать!
    Спасибо.

  2. #2
    Koncept Tunez
    Участник
    У меня не мк6, но все же. Расскажу, с чем столкнулся я.
    1. Сцепление. Обязательно проверьте. Ход педали. Сразу ли схватывает или посередине хода педали.
    2. Наличие подтеков. Сальники. Сами они стоят копейки, а вот их замена, не дешево. Насос гура и подходящие к нему магистрали, не поленитесь испачкать руки, потому-что потом испачкаете их 20 раз.
    3. Обороты на холостом ходу, если обороты прыгают, то тут вариантов куча.
    4. Да и вообще, смотрите каждую кнопочку и прочие мелочи. Потому-что все стоит денег, а в совокупности стоит больших денег.

  3. #3
    Aik
    Участник
    Еще из особенностей мк6 - смотрите на свист ремня грм или помпы. Чаще на холодную - но это первые признаки. Замена ремня стоит дорого. Замена помпы влечет за собой замену ремня агрегатов) А с ним часто меняют и ремень ГРМ, так что лучше без свистов)

  4. #4
    Baranov13
    Участник
    Автомат главное проверь!!!!!!!!!!!!!!!!!

  5. #5
    Ека
    Автор темы
    Спасибо непремено обратим на все выше перечисленое внимание.
    А вообще господа хотелось бы по активнее!!!! Такая тема всем пригодится!

  6. #6
    Baranov13
    Участник
    дык все купили уже давно.
    На диагностику - там все и расскажут.

  7. #7
    freol
    Старожил
    У мну аутомат, ну единственное, что могу сказать, бывает когда едешь гдето 50км/ч, потом просто не газуем, скорость падает до 40 и если попадаешь в тот момент когда переключается с 3 на 2 а ты газуешь, то получаешь легкий удар в машине, как будто сцепление резко отпустил, это нормально я так понял.. т.к. на переключение какоето время у автомата уходит, можешь моск попариить сверчками в машине да постукиваниями, пр движении по кочкам. при старте - легкая пробуксовка, не держи руль - уводит в сторону - не совсем гуд... внутр ничего течь не должно никаких следов подтеков вообще не должно быть, только пыль, легкая грязь, не поленись откинуть сиденья задние посмотреть не промят ли бензобак, могли металолом возить, прошкарябать, продавить, крепление переднего бампера - у всех полудержится...

  8. #8
    SSS
    Участник
    ГУР надо обязательно проверять. Он летел постоянно.
    Обогрев зеркал наружных. Тоже накрывались у большинства.

  9. #9
    IVanIV
    Участник
    еще проверь наличие кода для магнитолы - он потребуется после снятия клеммы, а восстановление стоит около косаря

  10. #10
    Koncept Tunez
    Участник
    Замки, чтобы все двери открывались.

Похожие темы

  1. Ответов: 91
    Последнее сообщение: 05.10.2013, 10:39
  2. Ответов: 249
    Последнее сообщение: 24.02.2009, 12:53
  3. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 17.02.2009, 18:39
  4. Запчасти б\у на форд фиеста\фьюжн
    от avtopraktik в разделе Mark VI
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 20.12.2007, 00:44
  5. Затраты при покупке - что, когда
    от VladimirR в разделе Покупка
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 13.08.2007, 11:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •