Как грамотно забрать машину

Страница 9 из 10 ПерваяПервая ... 78910 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 90 из 91
  1. #81
    vns
    Участник

    как грамотно забрать машину

    как ни обидно, но от той гии 2007 года пришлось отказаться...
    все болты на колесах ржавые, передние диски (тормоза) в таком состоянии, как будто на них проехали несколько тысяч, да и вся машина настолько, извините, загажена, что не понятно, что на ней вообще делали. После вопроса про диски менеджер, пообщавшись с кем-то, сказал, что все в норме, а на вопрос можно ли поднять ее на подъемник, было сказано, что для этого надо записаться на сервис, оплатить его, а потом уже смотреть. и это при том, что мы договаривались посмотреть машину в 10, а первый раз ее увидели в 11-30. так что если я все-таки найду машинку под себя, то на ТО уж точно не к ним, хоть это и ближайший к дому дилер...
    так что я расстроен и ищу дпугие варианты

  2. #82
    freol
    Старожил

    как грамотно забрать машину

    Делюсь своими впечатлениями, чтобы Вы не ошибались при покупке.
    Сразу говорю: если с первого раза не закрылся капот - отдавайте на ремонт в сервис, не смотря на то, что вам скажут: - "А давайте еще раз попробуем!".
    Вынюхивайте все малейшие изъяны до 1500 км. - будет бесплатно!
    Дверь кстати скрипела, я протормозил и не обратил внимание, а счас уже платно будет...
    ___________
    В представительство Форд в России
    факс. (495) 7459750

    От ХХХ
    г. Ростов-на-Дону,
    ххх
    Уважаемые представители компании Форд в России!

    При покупке автомобиля Ford Fiesta VIN ххххххххххххххххх в Форд «Юнион» (Россия, г. Ростов-на-Дону, ул. Троллейбусная 4), 4 апреля 2008г. мне менеджер Пхххххх Охххх демонстрировала закрытие капота. При демонстрации капот закрылся где-то с третьего или пятого раза, я попросил еще раз проделать тот же процесс, получилось также. На мой вопрос о том, что стоит делать если с десятого или двадцатого раза капот не будет закрываться, Пхххххх Охххх ответила, что «надо пробовать». 15 июня 2008 года ситуация дошла до того, что капот не закрывался и после 10-15 попыток, а когда закрылся, я обнаружил трещину (около 6 сантиметров) на лакокрасочном покрытии капота, которая возникла вследствие воздействия на капот при закрытии. 16 июня с.г. я обратился в «Юнион», мне ответили, что это не гарантийный случай. На мою просьбу продемонстрировать правильное закрытие капота, три менеджера подошли и не смогли его закрыть. В связи с тем, что пробег на это время составлял 3200 км. (что более 1500км.) мне сказали, что ремонт замка капота будет платным. Когда я сказал, что менеджер Пхххххх Охххх свидетель того, что даже до того, как я забрал машину из автосалона, уже были проблемы с замком капота, мне сказали, что ремонт будет бесплатным. Меня тут же записали на оперативный ремонт и отремонтировали замок капота бесплатно. Теперь замок капота закрывается с первого раза.
    Трещина возникла вследствие того, что я думал, что это штатный режим работы капота, когда его надо закрывать «пробуя» 10-15 раз. Но после ремонта 16 июня я увидел, что капот отлично закрывается и с первого раза, как и написано в инструкции. Таким образом я считаю, что причину возникновения трещины можно было ликвидировать на стадии предпродажной подготовки и не вводить меня в заблуждение тем, что «надо пробовать» закрывать неправильно функционирующий замок капота. Оснований не верить сотруднику «Юнион» Охххх Пххххххх на территории автоцентра «Юнион» тогда у меня не было, поэтому я «пробовал» закрывать капот как она и сказала, в результате чего и появилась трещина.
    Ситуацию несколько усугубляет еще тот факт, что до покупки машины я увидел, что задняя дверь висит криво, Пхххххх Охххх мне ответила, что «так сделали». После оформления документов на машину мне пришлось приезжать на сервис, тратя свое и Ваше время, чтобы дверь поставили ровно. Менеджер по гарантии признал, что это гарантийный случай и мне отрегулировали бесплатно заднюю дверь. Я считаю, что это можно было сделать до того как я забрал автомобиль, когда его только привезли в «Юнион», и почему вдруг на новом автомобиле кривая дверь? Я думал, если заднюю дверь «так сделали» (как и сказала О.Пхххххх), то значит это штатное (позволительное) смещение двери, но, поездив по городу, я увидел, что у других подобных автомобилей задняя дверь установлена ровно и я решил все-таки обратиться в сервис. Позже другие сотрудники «Юнион» сочли это за дефект и исправили мне его, тратя мое и свое время дополнительно.
    При передаче мне автомобиля Пхххххх Охххх сказала, что давление в шинах должно быть в пределах 2-2,2МПа. после двух недель эксплуатации я проверил давление в шинах, оно было 2,5 МПа; 2,9 МПа; 2,7 МПа; 3,1 МПа, запасное колесо 3,5 МПа! Сделав давление в норму, а именно: 2 МПа во всех шинах, я заметил, что автомобиль ездит гораздо мягче и лучше.
    Вышеупомянутые инциденты сильно подрывают доверие к Форд и Форд «Юнион» в частности. Я уже не знаю, стоит ли мне обращаться в официальный сервис «Юнион». Заплатив почти пол миллиона рублей за товар, я крайне удивлен подобным отношением «Юнион» к потребителю.
    Из-за вышеупомянутых явных дефектов (у меня есть свидетели, что изъяны были еще до продажи), у меня есть основания предполагать, что в моем автомобиле Ford Fiesta может быть ещё что-либо неправильно настроено (или вообще мой автомобиль Ford Fiesta подделка или брак), и я каждый раз боюсь дальше использовать автомобиль, во избежание дальнейших недоразумений в эксплуатации моего автомобиля Ford Fiesta, прошу Вас произвести мне внеочередное бесплатное техническое обслуживание (желательно не в «Юнионе») на наличие других возможных изъянов, т.к. я не специалист в этом деле и не могу самостоятельно определить, что ещё в моем автомобиле, работает не правильно.
    С проблемой трещины на капоте я обращался (с подробным описанием как она появилась) и в официальный автоцентр Форд «Автолига» (г. Ростов-на-Дону, ул. Таганрогская 130А/19), мне и там отказали (менеджер Тххххххх Сххххх Ахххххххххх) в ремонте трещины на капоте по той же причине, что и в «Юнион».
    Если Вы сочтете, что трещина на капоте возникла по причинам от меня не зависящим, я готов отдать свой автомобиль (или капот) Вам на сервис для бесплатного восстановления капота.
    Прошу письменно направить мне ответы на вопросы:
    1) У Вас во всем мире принята подобная практика сдачи автомобиля клиентам?
    2) Перед покупкой автомобиля мы вместе с Оххххх Пххххххх осматривали автомобиль, на передней правой двери отсутствовала ручка (замка для открытия ключом на ней нет), а автомобиль стоял под открытым небом (в случае дождя в отверстие могла попасть вода), на территории «Юнион», не в ангаре. Для чего снималась ручка с нового (теоретически исправного) автомобиля? Тогда мне Пхххххх Охххх не смогла ответить на этот вопрос.
    3) В случае если я прав и машину мне не должны были отдавать с такими дефектами (признанными самими сотрудниками Форд «Юнион») прошу меня письменно проинформировать о том, какие меры Вы предприняли, чтобы подобные ситуации не повторялись ни со мной, ни с другими вашими клиентами.
    4) При включении климат контроля на охлаждение и не включенной подаче воздуха в ноги, все равно происходит легкая подача холодного воздуха в ноги. Это штатный режим работы климат контроля?
    5) Входит ли в предпродажную подготовку устранение вышеуказанных дефектов пятой двери, замка капота, проверка давления воздуха в шинах?
    6) В день, когда я забрал свой Ford Fiesta на спинке задних сидений было пятно (диаметром около 15см.), которое убрали только после моих настоятельных просьб убрать его именно сегодня (хотели меня записать в сервис, чтобы позже его отмыть). Что это было за пятно (в теоретически новом автомобиле) и почему его не убрали при предпродажной подготовке, до того, как я пришел забирать автомобиль?
    7) Есть ли на заводах Форд (в частности на заводе, где собрали мой автомобиль) аналог российских ОТК – отдел технического контроля? Почему в этом ОТК допустили к экспорту в Россию мой автомобиль? Если все было нормально после сборки автомобиля на заводе, а изменения произошли уже позже, то почему сотрудники Юнион не оповестили меня об изменениях в конструкции задней двери и замка капота и о перекаченных шинах?

  3. #83
    Olga_987
    Участник

    как грамотно забрать машину

    Делюсь своими впечатлениями, чтобы Вы не ошибались при покупке.
    Сразу говорю: если с первого раза не закрылся капот - отдавайте на ремонт в сервис, не смотря на то, что вам скажут: - "А давайте еще раз попробуем!".
    Кстати при получении машины, обращайте внимание как двери закрываются, та же история, что с капотом. Пассажирскую дверь с первого раза никто закрыть не может, все боятся хлопать (видать думают, что по шее получат ), обратилась в сервис сразу, там куча мужиков показывали как надо дверь закрывать и несли всякую чушь, типа приработается. В итоге делать ничего не стали. Прошло 2 месяца после покупки машины, я опять в сервис с этой дверью, а мне говорят: "дорогая, бесплатно только в течение 2-х месяцев или до1500 км, хотя в сервисной книжке четко прописано, что регулировка дверей на гарантии в течение года. Кроче, работа 600 руб, но дело не в деньгах, а в том, что в сервисе существует внутренний документ, по которому они якобы должны делать список определенных работ в течении 2-х месяцев или 1500, причем этот документ я таки увидела в электронном виде, но распечатать его мне отказались, мотивируя, что я напишу на них рекламацию в головной офис (а я уже подумываю над этим вопросом). Потеряла день, кучу нервных клеток, познакомилась с кучей сервис-менов, но дверь регулировать отказались. Видимо поеду к ним, когда она начнет отваливаться... Будущие фордоводы/фиестоводы постарайтесь все претензии урегулировать при получении машины! Потом поздно будет!


  4. #84
    udav
    Новичок

    как грамотно забрать машину

    Рассказываю свою историю.
    Брал Фиесту в Мурманске в "Альянс-авто". Заказ на машину за 4 месяца. Предоплата 25%. В договоре цена указана в У.Е. с пересчетом на день покупки. Привезли машину, за это время У.Е. потерял в цене что-то около рубля. И каково же было мое удивление когда в салоне мне сказали что два месяца назад они перешли на цены в рублях и стоимость У.Е. зафиксирована у них на тот момент. Для правдоподобности помахали какой-то бумажкой перед носом с печатями и подписями. Благо пред этим я зашел в салон Шевроле и там мне приглянулась Авео, поэтому в "Альянс-авто" я сослался на невыполнение условий договора со стороны диллера и попросил свои деньги назад. Надо было видеть их рожи!!! В итоге они согласились с моими доводами и пересчитали мне У.Е. на текущий момент (съэкономив мне тем самым 17000 руб.). Дальше больше. Машина оказалась царапанная. Оставил на покраску. Совет внимательно осматривайте машину со всех сторн, даже с тех с которых неудобно подходить.

  5. #85
    null
    Участник

    как грамотно забрать машину

    Подскажите, а Фиеста должна комплектоваться всеми 4-мя брызговиками?

  6. #86
    Octrol
    Участник

    как грамотно забрать машину

    Цитата Сообщение от null
    Подскажите, а Фиеста должна комплектоваться всеми 4-мя брызговиками?
    да.у меня их все 4

  7. #87
    serg2504
    Участник

    как грамотно забрать машину

    очень помог списочек чего надо проверять.

  8. #88
    ЖЫгуль
    Участник

    как грамотно забрать машину

    Когда пошли проверять машинку, манагер начал что то рассказывать, я ему грю, мол я подготовился, и достаю список который тут взял.
    Он посмотрел на эти 4 листа мелким почерком )) и спросил:
    - фиеста клаб ру? )))
    Видать я не первый у него с таким списком. Улыбнул этот момент.
    Зато проверил всё, всё отлично с машиной оказалось, проверка заняла минут 40.

  9. #89
    uma
    Новичок

    как грамотно забрать машину

    Спасибо за темуи за список, поеду забирать фею :-* :yes2:

  10. #90
    freol
    Старожил
    Да, а вот когда уже купили машину, или лучше заранее прочесть хорошенечко тему про ГУР:
    http://www.fiesta-club.ru/forum/show...167#post220167
    Чтобы не попасть на 20т.р. через где-то годик...

Похожие темы

  1. Машину уводит влево
    от nightflash в разделе Mark VI
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 28.06.2009, 22:33
  2. Машину уводит в сторону!
    от Well2003 в разделе Общие вопросы
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 22.11.2008, 15:25
  3. Затраты на машину (на эксплуатацию)
    от sit в разделе Покупка
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 09.04.2008, 19:11
  4. У друга угнали машину !!!
    от Crazy21099 в разделе Оффтопик
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 19.09.2007, 18:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •