А кто как отвечал на вопросы в письме от FMC ?

Страница 1 из 9 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 84
  1. #1
    kursiv557
    Старожил

    А кто как отвечал на вопросы в письме от FMC ?

    После покупки (где-то через месяц) приходит(как и предупреждал дилер) ко мне письмо домой от англ. представительства на русском. С обратным конвертом оплаченном ROYAL MAIL для ответа.

    Вопросов на два листа а вот ответы интересные предлагались. Не думаю что кто-т о из русских будет в превосходной степени отвечать на любой из вопросов. не наш менталитет. Даже если бы все менеджеры и кассиры целовали бы покупателя во все места при покупке :-))

    Но в основном поскольку машиной доволен отвечал как есть.
    А вот по пункту =парковка= поставил им =неуд=. Действительно нашего дилера с парковкой пака напряг и ещё стройка за забором от стоящих машин идет - сваи заколачивают рядом аж машины подпригивают.

    Забыл в предложениях по улучшению внести предложение по дополнительным дыркам под саморезы в капоте по креплению =русских= широких номеров. Дырки в бампере ведь по евростандарт. М.Б. кто-нибудь вспомнит - укажет...

  2. #2
    olgapr
    Участник

    А кто как отвечал на вопросы в письме от FMC ?

    А мне анкету не присылали. Прошло уже больше года после покупки машины. ???
    Когда я обратилась на одном Челябинском форуме к представителю дилера, мне ответили следующее:
    "Рассылка анкет производится компанией FMC в рамках программы "Точка Зрения Клиента", письма отправляются всем клиентам, которые приобрели новый автомобиль Ford.
    Бывает, что анкета по каким-то причинам до клиента не доходит (в процессе почтовой транспортировки, клиент поменял место жительства, письмо вытащили из ящика и т.п.). Мы, как дилеры, повлиять на это не можем.
    В благодарность за потраченное время на заполнение анкеты клиент получает от нас дорожную сумку.
    Анкета придет от FMC, 1ая - через месяц после покупки (анкета по продаже), 2ая, 3я, 4ая - через 1, 2, 3 года соответственно (анкеты по сервису).
    Анкета приходит по почте на адрес, указанный в договоре.

    Рассылка клубных карт (фордовских) также производится FMC и в настоящее время приостановлена."

    Получается, что если мне первая анкета не пришла, то и остальные не придут?


  3. #3
    Fishy
    Участник

    А кто как отвечал на вопросы в письме от FMC ?

    А у меня вообще веселуха была
    Правда весьма крысиная :
    Представитель дилера ненавязчиво предложил привезти пустую анкету, чтоб "правильно" ее заполнить... В противном случае предлагали остаться без той самой сумки, мотивируя эту фигню тем, что "мы дарим что-либо только полностью довольным клиентам"
    Меня это малость шокировало, тем более, что эти презенты - не дилерские, а ФМК >

  4. #4
    Fishy
    Участник

    А кто как отвечал на вопросы в письме от FMC ?

    Цитата Сообщение от Alex McStan
    Fishy, надеюсь ты сумку взял, а анкету не отдал? ;D
    Совершенно верно! ;D

  5. #5
    wombat
    Участник

    А кто как отвечал на вопросы в письме от FMC ?

    Цитата Сообщение от Fishy
    Совершенно верно! ;D
    А правда сумку должны давать? где это написано?

  6. #6
    Fishy
    Участник

    А кто как отвечал на вопросы в письме от FMC ?

    Цитата Сообщение от wombat
    А правда сумку должны давать? где это написано?
    Нигде не написано
    Но требовать можно ибо ФМК, а не дилер

  7. #7
    Fishy
    Участник

    А кто как отвечал на вопросы в письме от FMC ?

    Цитата Сообщение от wombat
    А правда сумку должны давать? где это написано?
    Кстати, я случайно наврал
    В каком-то из рекламных материалов, присланных по почте, после приобретения авто, написано что-то про спортивную сумку

  8. #8
    Night Racer
    Старожил

    А кто как отвечал на вопросы в письме от FMC ?

    Мне при покупки подарили бутылку Советского шампанского, и сказали что через месяц придет анкета... чтобы мы обязательно ее запонили.
    Покупал в Мажоре

  9. #9
    StatusQuo
    Участник

    А кто как отвечал на вопросы в письме от FMC ?

    Вчера, когда забирал машину, менеджер мне рассказывала как нужно "правильно заполнить" анкету. И что, только за "правильно заполненую" анкету будет мне счастье в виде сумки или рюкзака.
    Ждемс анкету!
    А так же сказала как нужно отвечать на вопросы когда позвонят из салона.

  10. #10
    val2k
    Основатель

    А кто как отвечал на вопросы в письме от FMC ?

    Цитата Сообщение от StatusQuo
    Вчера, когда забирал машину, менеджер мне рассказывала как нужно "правильно заполнить" анкету. И что, только за "правильно заполненую" анкету будет мне счастье в виде сумки или рюкзака.
    Ждемс анкету!
    А так же сказала как нужно отвечать на вопросы когда позвонят из салона.
    Неее, они так и будут ложать постоянно, а сумка проблем с сервисом потом не решит. Отвечал честно и не совсем лестно, даже совсем не лестно

Похожие темы

  1. Требования к ремонту эл. проводки от FMC
    от kursiv557 в разделе Ремонт
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 02.04.2009, 18:02
  2. Ответов: 41
    Последнее сообщение: 23.03.2009, 23:19
  3. как Вам такое предложение FMC?
    от kursiv557 в разделе Шины и диски
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 10.02.2009, 20:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •