Плохие слова о дилере

Страница 6 из 13 ПерваяПервая ... 45678 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 125
  1. #51
    kursiv557
    Старожил

    Плохие слова о дилере

    Цитата Сообщение от Вики
    Странно! Я оформляла официально и заплатила: регистрация 900 руб+ ТО 600 руб.= 1500 руб.
    Потратила 1 субботу личного времени, сэкономила 7500 руб.
    -И ОТЛИЧНО! я тоже не понимаю что кроме времени выйграешь заплатив =налево= и обойдя реальное прохождение ТО. А вот проиграешь в знании реального состояния авто - это факт.
    Мне предложили за гораздо меньшие деньги в салоне (кажется порядка 3тр.) но не в этом суть - при собственной проверке на стенде выявилось запаздывание торможение одного колеса.
    Устраняли по гарантии уже у дилера.


  2. #52
    Uzul
    Старожил

    Плохие слова о дилере

    А я практически вынужден был покупать. Ибо отгул взять - проще застрелиться, а выходных нету

  3. #53
    kursiv557
    Старожил

    Плохие слова о дилере

    Цитата Сообщение от Uzul
    отгул взять - проще застрелиться, а выходных нету
    -ну на эту тему существует КЗОТ...

    А потом у нас например СТО работает с 8.00 и до 20.00

    Обычно делал так(на окушках) приезжал после работы в 19.00 и сдавал все док-ты в окно, платил сборы и получал диагностическую карту-бегунок. В сам СТО даже не было цели заезжать хотя если очереди нет - пытался. На другой день подъезжал уже помимо очереди(второй раз как не прошедший) и пытался пройти. Потом уже после устранения замечаний... 20ДНЕЙ ДАЁТСЯ ПОСЛЕ ПЕРВОГО ЗАЕЗДА .

  4. #54
    oleg-xp
    Новичок

    Плохие слова о дилере

    Дилер - Автоленд Север (Екатеринбург).
    Общее впечетление от покупки испортили два момента:
    1) плохо прикрутили переднее крепление для госномера, в итоге на второй день оно повисло на одном болте, ладно добросердечные пешеходы замахали мне и указали на него. Еще немного, и мог бы потерять... Мелочь, но ОЧЕНЬ неприятно.
    2) плохо установили защиту, спустя две недели она начала болтаться и дребезжать. При том, что я днищем не стукался. Я просто в ярости!
    Заметим, что и то и другое - плохая работа их сервисного центра. К менеджеру по продажам претензий нет - все вполне профессионально и без обмана.
    P.S.: расстроился, и решил отписаться.

  5. #55
    SUMANI
    Участник

    Плохие слова о дилере

    Цитата Сообщение от oleg-xp
    Заметим, что и то и другое - плохая работа их сервисного центра. К менеджеру по продажам претензий нет - все вполне профессионально и без обмана.
    Вы бы еще знали, как у них кузовщики работают (бампер ровно повесить слабо) :
    А вообще хорошо хоть манагер адекватный попался, а то если бы мы уже почти на матах не пришли в сервисный центр, машину бы забрали через полгода (сигналку 2 недели не ставили, подозреваю, потому, что "пропускали" вперед машины дороже 15 килобаксов). В общем, пока к самому установщику не пришли (а он ни сном, ни духом, в то время как манагер говорил, что нам "ставят защиту, занят подъемник" при том, что защиту мы не ставили), дело не сдвинулось (поставили на следующий день), а машину выдавали в комплекте 2 манагеров и одного психолога по работе с клиентами).

    Видимо, Автоленд и в Африке Зооленд...

  6. #56
    oleg-xp
    Новичок

    Плохие слова о дилере

    Позвонил в сервис центр, объяснил ситуацию - предложили заехать вечерком. Быстро все поправили, сослались на некие вылетевшие резинки, которые ставятся между защитой и кузовом. Про оплату и речи не заводили. Я удовлетворен.
    P.S.: в случае, когда из салона забираете машину уже с номерами, неплохо следить за тем, качественно ли они прикручены.

  7. #57
    illyha
    Участник

    Плохие слова о дилере

    брал тоже в севере... респект менеджеру Шейферу Сергею, всем советую обращаться при покупке к нему, пример взвешенного подхода и уважения к покупателю, видно что старается контролировать все процессы по доставке и подготовке товара покупателю... у нас остался еще не улажен маленький вопросик, но если все пойдет и дальше в таком ключе то работой с клиентом я удовлетрорен... понятно что механики не общаются с клиентами и могут чихать на них, помоему работа менеджера и заключается чтобы сгладить все углы, чтоб все остались довольны имхо...

  8. #58
    Пан
    Старожил

    Плохие слова о дилере

    Складывается такое впечатление, что в Автоленде менеджеры нормальные а вот сервис хуже некуда.
    У меня попался классный менеджер Константин Панченко. Читал статью, что он сейчас начальник отдела продаж по Джипам, Крайслерам и пр. лабуде в ДримКар. Я ему даже письмо-напоминалку-благодарность с месяц назад направил.
    Но за зоолендовскими сервисменами надо следить и лучше в пять глаз, так и норовят обдурить. Но могу сказать что сервисмены в ФЦЗ не лучше ни на грош, а на вопросы по цене говорят цыфирь процентов на 20 больше чем в Зооленде и всё норовят неплановые работы провести.

  9. #59
    SUMANI
    Участник

    Плохие слова о дилере

    Цитата Сообщение от Пан
    Складывается такое впечатление, что в Автоленде менеджеры нормальные а вот сервис хуже некуда.
    У вас на Урале хотя бы манагеры нормальные. У нас состав Зоолендовцев ровный - все никакие...

  10. #60
    Пан
    Старожил

    Плохие слова о дилере

    Не повезло Вам...

Похожие темы

  1. В каком дилере ждем машину?
    от Dust в разделе Покупка
    Ответов: 559
    Последнее сообщение: 27.11.2010, 19:46
  2. За слова отвечаем...
    от Rodygin в разделе Оффтопик
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 13.03.2008, 16:11
  3. Кто говорил, что в Москве дороги плохие?
    от katleen в разделе Оффтопик
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 19.05.2007, 23:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •