Плохие слова о дилере

Страница 4 из 13 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 125
  1. #31
    mentos
    Участник

    Шок от дилера

    Тоже шок
    В мае 2006 года в автосалоне «Дженсер-Ясенево» заказал свою Фиесту. Выбирал из готовых, которые по уверению дилера стоят на складе на границе. Не умею я ждать… Обещали привезти в середине июня – пока оформят бумаги, пока растаможат, пока оформят ПТС – нормальный срок поставки.

    К середине июня машина не пришла. Дилер, с подачи самого Форда ссылался на проблемы с перевозчиками. Хотя какой с этого толк конечному потребителю – наняли бы других… Причём посередине срока ожидания мой менеджер ушёл в отпуск и если бы я не позвонил им пару-тройку раз, мой договор так и лежал бы у него в столе. А так его передали другому менеджеру! Какое счастье!

    Машина пришла в середине июля. Комплектация, цвет – всё совпадает. Вот только коробка… Заказана была механика, а пришёл «робот». К чести менеджера по нему было видно что он готов сквозь землю провалиться - по всем документам машина была с механикой. Видимо это спасло меня от убийства… В результате – доплата в 1.000 у.е. Это не страшно. Машина-то вот она! Через какую-то пару дней я сяду за руль и уеду из этого мерзкого салона навсегда. Вернее до ТО-1.

    Оформляем оставшиеся документы, подписываем акты приёмки передачи, вчитываемся в договор, проверяем ПТС и… О, ужас!!! В ПТС указан неверный номер ГТД! Так как засранцы с питерской таможни экономят на ксероксах, копия ГТД получилась так себе и в Центральной таможне в Москве в одном из символов написали «11» вместо «П». Всё… Дайте пистолет или верёвку с мылом… Девушка на выдаче документов дебильно хлопает глазами, силясь своим куцым мозгом осознать всю серьёзность ситуации, и предлагает РУЧКОЙ исправить ПТС!!!

    В результате машина отправилась назад на стоянку, документы в Форд, а я – домой горевать.

    У замечательной компании Форд ушёл МЕСЯЦ (!!!) на то чтобы внести исправление в ПТС. МЕСЯЦ!!!! Месяц звонков, ругани, ора, переживаний, поездок, отпрашиваний с работы, рушащихся надежд… Паразиты менеджеры скормили мне байку о том, что документы будут переданы в Питер на таможню курьером и через 3-5 дней мне привезут новый ПТС. Потом они говорили, что в Питер ничего везти не будут, а запросят оттуда оригинал ГТД и ПТС переоформят в Москве. Потом оказалось, что ПТС оформили, но его должен подписать какой-то дядька. И тут меня начали кормить байками по настоящему! «Сегодня привезут Ваши документы», «К сожалению сегодня курьер выехать не смог, она поедет туда завтра после обеда», «Сегодня на Центральной таможне чей-то День рождения и выдача документов не производится» и так далее, и так далее… В результате процесс ускорился после моего визита в салон и прорыва через ресепшен, менеджеров и охранников к администрации. Как оказалось никакие документы не оформили и вообще они лежат мёртвым грузом в Форде… Благодаря давлению на управляющего салона ПТС мне привезли ещё через полторы недели. Но не новый! Старый, в котором шариковой ручкой была сделана надпись о том, что верный номер такой-то, поставлена закорючка и печать Центральной таможни.

    Машину я забрал, поставил на учёт без проблем – спасибо родной милиции. Правда за день до визита в ГИБДД (тогда ещё у них по понедельникам был выходной) меня оштрафовали за то что я не поставил машину на учёт в указанный срок. Штраф на 50 рублей, но всё равно обидно, что на доблестного сержанта не подействовал мой душещипательный рассказ…

    В результате от салона «Дженсер-Ясенево» за 3 месяца ожиданий, нервотрёпок, переживаний и тонны выкуренных сигарет я получил бесплатную установку сигнализации и банное полотенце с символикой «Ford» размером 1.5м х 2м.

    Мораль сей басни такова… Может быть я страшно невезучий человек и на меня обрушились все возможные невзгоды, но точно я знаю одно – больше в этот автосалон я ни ногой!

  2. #32
    Liubov
    Участник

    Шок от дилера

    а можно меня успокоить?) 4 Speed A/T AW 80 Electro/HYD LU - это что за трансмиссия? заказывала АКПП.а вот что написано в вине...) тоже дженсер.вдруг у них это систематическая ошибка?) а ведь поздно уже менеджеру звонить )))

  3. #33
    Liubov
    Участник

    Шок от дилера

    тихо сам с собой веду беседу я....))) нашла подтверждение тому что все таки АКПП привезли зайчики. а давайте без паники?))

  4. #34
    Gothrom
    Старожил

    Шок от дилера

    для успокоения тоже подтвержу - это АКПП

  5. #35
    Liubov
    Участник

    Шок от дилера

    спасибо)

  6. #36
    Alfar
    Участник

    Шок от дилера

    Действительно, сколько же гимора с этими предварительными заказами на сборку. Полностью поддерживаю товарища Анрила - приходишь в салон и сморишь, что есть. Не нравится - в другой салон и так до тех пор, пока все салоны не объездишь. За день можно успеть. И берешь то, что есть в наличии, безо всяких этих ожиданий и нервотрепок с дилерами.

  7. #37
    yudgin
    Участник

    Шок от дилера

    Цитата Сообщение от Alfar
    Действительно, сколько же гимора с этими предварительными заказами на сборку. Полностью поддерживаю товарища Анрила - приходишь в салон и сморишь, что есть. Не нравится - в другой салон и так до тех пор, пока все салоны не объездишь. За день можно успеть. И берешь то, что есть в наличии, безо всяких этих ожиданий и нервотрепок с дилерами.
    Вот,вот!и я за такую политику!пришел,увидел,победил!А то пока ждешь-чего нибудь другое понравиться и ходи потом думай,а надо ли????

  8. #38
    Liubov
    Участник

    Шок от дилера

    а это разные формы садизма) кто то сразу покупает чтобы не мучаться.) но зато сколько удовльствия ждать свою зайку, звонить менеджеру и предвкушать процесс получения, прикручивания номеров и радоваться что не заказал пепельницу дабы не было соблазнов покурить...)а так ведь купишь уже кем то смоделированную-сконтруированную и процесс вовлечения в покупку отсутствует

  9. #39
    BI
    Участник

    Шок от дилера

    А мне с фиестой повезло! Шок я испытала совершенно в другом салоне. Пока колебалась с выбором машины заглянула в Ниссановский салон в крылатском (приглядывались мы и к еноту тоже) и пришла в УЖАС! За 20 минут вообще ни один менеджер не почесался поинтересоваться - а чего это мы сюда забрели. На вопрос о том, как что в машине регулируется, было отвечено дословно следующее: " А как обычно все..." и мы полезли самостоятельно искать все ручки. Вид у чувака был такой, что я поняла - все клиенты ему мешают, причем СИЛЬНО МЕШАЮТ >. Так что, когда мы попали в Рольф во мневниках и нас буквально за 5 минут выловил Владиславчик :-*, то я почувствовала разницу. передо мной открывали двери и вообще облизывали со всех сторон (что было очень даже не лишним, учитывая, что в салон мы попали с 3 месячным ребенком в переноске). Но как-то все это "облизывание" не оставляло ощущения навязывания и искусственности. Но справедливости ради надо сказать, что машину мы взяли из имеющихся в наличии, возможно, поэтому и проблем с задержками и несоответствием не было. а ждать на заказ не хотелось, поскольку с мая все диллеры цены подняли на 5%, а мы успели купить по старой цене и в устраивающей нас комплектации (ну разве что пепельница мне не нужна )
    Видимо, на рублевке машины итак раскупаются как горячие пирожки и у диллеров в крылатском просто нет никакого стимула нормально работать - итак все всё купят. А то, что дешевле 50 килобаксов вообще для них не товар. А жаль

  10. #40
    Night Racer
    Старожил

    Бегите от "Мэйджор Кар" - Мэйджор Авто

    Ну так разобрались с мажором или нет?
    а то я тоже там машину заказал

Похожие темы

  1. В каком дилере ждем машину?
    от Dust в разделе Покупка
    Ответов: 559
    Последнее сообщение: 27.11.2010, 19:46
  2. За слова отвечаем...
    от Rodygin в разделе Оффтопик
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 13.03.2008, 16:11
  3. Кто говорил, что в Москве дороги плохие?
    от katleen в разделе Оффтопик
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 19.05.2007, 23:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •