Like Tree1понравилось

Хочу другую машину.

Страница 11 из 20 ПерваяПервая ... 910111213 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 110 из 195
  1. #101
    *ИРИНА*
    Автор темы
    Цитата Сообщение от mavi Посмотреть сообщение
    машины сильней всего дешевеют в первые 3 года. потом 10% в год, т.е через год ваша будет стоить меньше тыщ на 30

    ---------- Сообщение добавлено в 09:45 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:44 ----------

    вменяемый покупатель смотрит не на год и пробег - а на состояние
    Ну не знаю кто и на что смотрит, только если не продам до зимы, придется опять новую шиповку покупать, на моих уже половина повылетала, хотя сама резина хорошая, но уже с 2007г эксплуатируется. А хотелось бы делать вложения уже в новую машину. Что касается состояния, то Вы сами должны понимать, что сколы на лакокрасочном покритии не уменьшаютя, камни летят на трассе, да шипы от других машин прямо в стекла,плюс реагенты. А у меня сердце кровью обливается от каждой царапинки. Так что еще один год эксплуатации и что тогда?

    ---------- Сообщение добавлено в 22:19 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:09 ----------

    Цитата Сообщение от Gonzo61 Посмотреть сообщение
    ниссан хорошая фирма .. но уж как по мне - она сравнима с пежо, ситроёном
    - все жалуются на то что машины требуют избытка внимания

    ничего такова не слышал про митсубиси, и даже про тайоты - про которые говорят что скурвилась фирма, качество упало .....- нормально ездят и косяков мало.

    ниссан за что мне нравится - за их дерзские выпады в сторону дизайна - анука вспомните ПРЕМЬЕРУ - НЛО или НОТУ (што это? минивэн? хэчбэк?) или МИКРА - уже привыкли все к лупоглазой крошке но она тоже вводила в смятение )))
    есть еще варианты щас не вспомню , так что вниманием эта компания не обездолена, но я за класику.
    сугубо мое мнение - ДЖУК - деньги на ветер ! ну или борзая ЕЗДИЛКА!

    посмотрите - хонда цивик - какой клиренс - плохая машина ? это у нас дороги плохие =)
    Мне вообще нравится Хонда Цивик 5D, но блин дорогущая.

    ---------- Сообщение добавлено в 22:25 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:19 ----------

    Цитата Сообщение от Леопольда Посмотреть сообщение
    шило на мыло- может быть...лично я так и собираюсь сделать- поменять старое шило на новое мыло. Мне не нужна машина классом выше, размером больше - мне нужна такая же - именно такая же, только годом помладше, вот и все. Содержать что-то более дорогое мне не по карману, так что да - хочу новое мыло! только нет альтернативы, вот в чем проблема- мало становится бюджеток, чтоб нравились....
    А я бы взяла наверное точно такую же (у меня МК6 2007г), но абсолютно новую. Но их то уже не выпускают. И правда пока не вижу альтернативы (( Хотя может все упирается в бабки, или скорее их отуствии :`(

    ---------- Сообщение добавлено в 22:31 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:25 ----------

    Цитата Сообщение от Dig Посмотреть сообщение
    mavi, за 700 там перебор, средняя комплектация самое то, кнопка старт\пуск просто понты, она нафиг не нужна...
    Жаль, что из всех комплектаций и опций нельзы выбрать необходимые только тебе. За всякую хрень, типа кожанной обшивки рукоятки переключения скоростей, дерут бабло. Мне главное безопасность, ну и комфорт без понтов. А завести машину я могу и с ключа, безо всяких там кнопочек. Мне вот нравится моя в комплектации Gia. Меня и сейчас такая бы устроила.

  2. #102
    Gonzo61
    Старожил
    Цитата Сообщение от mavi Посмотреть сообщение
    копейка за 450? дайте две)
    http://cars.auto.ru/cars/used/sale/19519678-6645ef.html
    http://cars.auto.ru/cars/used/sale/17929876-a9ca.html
    нате...


    а тогда и было две )))

    кстати были и варианты по миникуперам !

    ---------- Сообщение добавлено в 08:51 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 08:49 ----------

    Цитата Сообщение от *ИРИНА* Посмотреть сообщение
    А я бы взяла наверное точно такую же (у меня МК6 2007г), но абсолютно новую.
    + 100500 !!! млять . аж зло берет - столько хороших машин снято с производства и выставлены вместо них какието обмылки !
    ведь какието "микры" до сих пор выпускают !!! (смотреть на них без слез сложно )))
    Последний раз редактировалось Gonzo61; 03.05.2012 в 08:58.

  3. #103
    mavi
    Старожил
    Цитата Сообщение от Gonzo61 Посмотреть сообщение
    да облажался просто себе смотрел 120 на автомате, а они от 550-600 начинаются(

  4. #104
    ProfessorChaos
    Старожил
    Берите приору в люксе, не пожалеете!!! ;D

    http://youtu.be/kTbmdetiO-o

    412 тыров :crazy:

  5. #105
    Div
    Старожил
    Цитата Сообщение от Gonzo61 Посмотреть сообщение
    кстати были и варианты по миникуперам !
    Старые миники, говорят, очень сыпучие(( А в 400 тысяч будет укладываться именно старый миник.
    Так-то тоже на них смотрел.

  6. #106
    Леопольда
    Участник
    на форуме сузуководов все в восторгах от свифта- типа зажигалка....ммммм...сомнительно ,конечно, хотя смотря с чем сравнивать...но люди довольны ими....

  7. #107
    Diamond_wife
    Мисс ПОПулярность 2011
    Цитата Сообщение от Троffим Посмотреть сообщение
    *ИРИНА*,
    А может Мерс?
    А - класс, в спецсерии, стоит 800т.р.
    1,6, автомат.
    Вы тему вообще читали? Человек выбирать по бюджету, а Вы ему А-шку советуете.

  8. #108
    Леопольда
    Участник
    Нашла отзыв - если б не знала, что о другой машине, подумала бы, что о МК6:
    Для городской езды двигателя 1,4 хватает. Больше можно, меньше не стоит – я бы не стал покупать с двигателем 1,2, хотя кому-то это может быть не так важно. Для езды по трассе со скоростью до 140 приемлемо, комфортно на скорости до 120 км/ч. Рулится хорошо и предсказуемо, что проверено на загородной трассе с местами хорошим покрытием. Дорога огибает сопки, так что можно считать местным серпантином – повороты и резкие и затяжные (кто из Мурманска – по туломе). В общем, возникает уверенность, что в поворот войдешь, если совсем не терять голову и чувство самосохранения. Коробка работает четко и без задержек. Разумеется научить ее тормозить двигателем получилось не сразу, но теперь пообвыкся – для перехода на 1 ступень ниже надо довольно чувствительно в течение одной-полутора секунд оттормозить машину. После этого тормоз отпускаем и коробка переходит на ступень ниже. Если спуск крутой, лучше сделать это вручную. Хотя делать это научился не сразу – мозг не хотел понимать, что можно просто дернуть на себя рычажок и передача переключится. Видимо, воспринимались только 2 режима – езда на автомате (не переключаем ничего) и езда на механике (сцепление при каждой смене передач).

    Угадайте, о ком?Автор! идеальная замена вашей- ну копия!
    Последний раз редактировалось Леопольда; 03.05.2012 в 14:52.

  9. #109
    *ИРИНА*
    Автор темы
    Цитата Сообщение от ProfessorChaos Посмотреть сообщение
    Берите приору в люксе, не пожалеете!!! ;D

    http://youtu.be/kTbmdetiO-o

    412 тыров :crazy:
    Это вряд ли! Я даже сомневаюсь в иномарках, собранных в России.

    ---------- Сообщение добавлено в 15:20 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:17 ----------

    Цитата Сообщение от Леопольда Посмотреть сообщение
    на форуме сузуководов все в восторгах от свифта- типа зажигалка....ммммм...сомнительно ,конечно, хотя смотря с чем сравнивать...но люди довольны ими....
    Да, смотрю Сузуки Свифт шустренько по дороге бегает, причем так не напрягаясь на днях меня обошла, хотя я ехала 130.

  10. #110
    hasher
    Участник
    vw polo
    яндекс рулит)

    ---------- Сообщение добавлено в 13:49 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:48 ----------

    Цитата Сообщение от Леопольда Посмотреть сообщение
    Нашла отзыв - если б не знала, что о другой машине, подумала бы, что о МК6:
    Для городской езды двигателя 1,4 хватает. Больше можно, меньше не стоит – я бы не стал покупать с двигателем 1,2, хотя кому-то это может быть не так важно. Для езды по трассе со скоростью до 140 приемлемо, комфортно на скорости до 120 км/ч. Рулится хорошо и предсказуемо, что проверено на загородной трассе с местами хорошим покрытием. Дорога огибает сопки, так что можно считать местным серпантином – повороты и резкие и затяжные (кто из Мурманска – по туломе). В общем, возникает уверенность, что в поворот войдешь, если совсем не терять голову и чувство самосохранения. Коробка работает четко и без задержек. Разумеется научить ее тормозить двигателем получилось не сразу, но теперь пообвыкся – для перехода на 1 ступень ниже надо довольно чувствительно в течение одной-полутора секунд оттормозить машину. После этого тормоз отпускаем и коробка переходит на ступень ниже. Если спуск крутой, лучше сделать это вручную. Хотя делать это научился не сразу – мозг не хотел понимать, что можно просто дернуть на себя рычажок и передача переключится. Видимо, воспринимались только 2 режима – езда на автомате (не переключаем ничего) и езда на механике (сцепление при каждой смене передач).

    Угадайте, о ком?Автор! идеальная замена вашей- ну копия!
    Тоже вот посещают мысли о смене машины на более свежую, но особо нет вариантов-скорее финансовых. А так Сид нравится 1,6 на ручке .

Похожие темы

  1. Хочу в Бисерово!!!
    от Дикий Ангел в разделе Встречи
    Ответов: 172
    Последнее сообщение: 28.07.2009, 23:41
  2. Есть хочу
    от Питон в разделе Оффтопик
    Ответов: 427
    Последнее сообщение: 22.04.2009, 13:48
  3. Хочу Фиесту
    от Andreas26 в разделе Покупка
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 25.05.2007, 15:21
  4. Хочу посоветоваться!
    от ronny_buu в разделе Mark VI
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 06.06.2006, 15:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •