Надоело ездить с МКПП

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 23
  1. #11
    fiesta2006
    Автор темы

    Надоело ездить с МКПП ;)

    Цитата Сообщение от Arty
    На гидротрансформатор я точно не пересяду, только DSG!
    Кста у нас будут собирать гольф с 1.6 и DSG :ph34r:
    Гольф и так стоит немало, а с автоматом, да еще крутым, даже незнаю.

    Цитата Сообщение от AndrF
    Продай свою б/у Фиесту и купи аналогичную б/у, но с автоматом.
    Можно конечно, но чето заморачиваться неохота, может через годик. С однойстороны охота автомат, а с другой лень возиться с продажей/покупкой. Вобщем надо подождать что переборет.

  2. #12
    Rodygin
    Старожил

    Надоело ездить с МКПП ;)

    C НОВЫМИ ЦЕНАМИ НА ФИЕСТУ - ну нах

  3. #13
    SSS
    Участник

    Надоело ездить с МКПП ;)

    Безупречно по сравнению с другими коробками без педали сцепления.
    ИМХО, лучше ничего не изобрели пока. Гидротрансформатор - вообще прошлый век.

  4. #14
    Тигренок
    Участник

    Надоело ездить с МКПП ;)

    Цитата Сообщение от SSS
    Безупречно по сравнению с другими коробками без педали сцепления.
    ИМХО, лучше ничего не изобрели пока. Гидротрансформатор - вообще прошлый век.
    Зато надежный

  5. #15
    AndrF
    Старожил

    Надоело ездить с МКПП ;)

    Цитата Сообщение от Rodygin
    C НОВЫМИ ЦЕНАМИ НА ФИЕСТУ - ну нах
    Никто не говорил про новую, а на б/у разница в цене может быть совсем небольшой. Может и еще в чем-то комплектация улучшится заодно... Только вот возиться надо...

  6. #16
    Sergious
    Участник

    Надоело ездить с МКПП ;)

    Цитата Сообщение от SSS
    Безупречно по сравнению с другими коробками без педали сцепления.
    ИМХО, лучше ничего не изобрели пока. Гидротрансформатор - вообще прошлый век.
    Да в нем все те же заморочки, что и у роботов остальных - переключения с рывками (особенно при интенсивном педалировании), задумавается при переключениях вниз (особенно при кик-даунах), на горке откатывается назад при отпускании тормоза с момент старта, быстро перегревается при буксах (особенно на оффроудах в грязи)...
    Но, конеш, в свете всеобщей экономии топлива, ДСГ будет продвигаться автопроизводителями...
    А гидрик - просто самая надежная АКПП из аналогов, выпускается уже полвека, и еще даст бог столько же выпускаться буит. А чтоб не хаять её тупость и "отъедание" мощности, надо брать её с движками выше 2-2.5 литров и лучше - с V6...

  7. #17
    Тигренок
    Участник

    Надоело ездить с МКПП ;)

    Цитата Сообщение от Sergious
    Да в нем все те же заморочки, что и у роботов остальных - переключения с рывками (особенно при интенсивном педалировании), задумавается при переключениях вниз (особенно при кик-даунах), на горке откатывается назад при отпускании тормоза с момент старта, быстро перегревается при буксах (особенно на оффроудах в грязи)...
    Но, конеш, в свете всеобщей экономии топлива, ДСГ будет продвигаться автопроизводителями...
    А гидрик - просто самая надежная АКПП из аналогов, выпускается уже полвека, и еще даст бог столько же выпускаться буит. А чтоб не хаять её тупость и "отъедание" мощности, надо брать её с движками выше 2-2.5 литров и лучше - с V6...
    Вот вам обстоятельный ответ
    + мульен

  8. #18
    SSS
    Участник

    Надоело ездить с МКПП ;)

    Цитата Сообщение от Sergious
    Да в нем все те же заморочки, что и у роботов остальных - переключения с рывками (особенно при интенсивном педалировании), задумавается при переключениях вниз (особенно при кик-даунах), на горке откатывается назад при отпускании тормоза с момент старта, быстро перегревается при буксах (особенно на оффроудах в грязи)...
    Но, конеш, в свете всеобщей экономии топлива, ДСГ будет продвигаться автопроизводителями...
    А гидрик - просто самая надежная АКПП из аналогов, выпускается уже полвека, и еще даст бог столько же выпускаться буит. А чтоб не хаять её тупость и "отъедание" мощности, надо брать её с движками выше 2-2.5 литров и лучше - с V6...
    Неа. Регулярно езжу на родительской Ауди с С-троником и по работе на Фольце с DSG. Никаких толчков при переключениях нет.
    Назад не откатываются - там в базе противооткатка идёт. Трогается в горку сразу, без 2 секундной задержки.
    По поводу тупости при переходе вниз - да есть, но это несравнимо с гидротрансформатором, который тупит по моему всегда и везде.
    Как ведёт себя при пробуковке не знаю. Не буксовал, оффроуд не покорял.

    Но главные плюсы DSG - разгон быстрее, чем на механике, и низкий расход топлива. Кстати, что удивительно для VW, коробка очень надёжная.

    Всё вышенаписанное про 6-ст. коробку. На 7-ст. ещё не ездил.

  9. #19
    Sergious
    Участник

    Надоело ездить с МКПП ;)

    Цитата Сообщение от SSS
    Неа. Регулярно езжу на родительской Ауди с С-троником и по работе на Фольце с DSG. Никаких толчков при переключениях нет.
    Назад не откатываются - там в базе противооткатка идёт. Трогается в горку сразу, без 2 секундной задержки.
    По поводу тупости при переходе вниз - да есть, но это несравнимо с гидротрансформатором, который тупит по моему всегда и везде.
    Как ведёт себя при пробуковке не знаю. Не буксовал, оффроуд не покорял.
    Но главные плюсы DSG - разгон быстрее, чем на механике, и низкий расход топлива. Кстати, что удивительно для VW, коробка очень надёжная.
    Всё вышенаписанное про 6-ст. коробку. На 7-ст. ещё не ездил.
    Повторюсь, если ездить размеренно и в режиме D, то толчков нет. Если перевести в S или просто в D пошустрить - они будут. И именно при переключении вниз, т.к. коробка преселективная и выбирает следующую передачу уже при включении текущей, то например при разгоне она после 3-ей логично готовит 4-ю, а тут вы например решили не плавно ускорятся дальше, а пойти на быстрый обгон и вдавили кик-даун. Коробке надо уже вместо 4-й спешно переключаться на 2-ю, отсюда и задумчивость.
    Про противооткатку скажу так, когда я смотрел в сторону ауди а3, то функция противоотката была дополнительной опцией hill control и заказывалась отдельно. ДСГ тогда был только 6-тиступка для движков 1.8Т и 2.0Т. Знаю, что щас появилась 7-миступка с противооткаткой уже в базе, но эта 7-миступка с "сухим" сцеплением (что накладывает определенный ограничения на предельно выдерживаемый сцепой момент) и ставится только на маломощные 1.4Т и 1.6 (где раньше ставился гидротрансовый типтроник). А вот старая 6-ступка так и осталась с "мокрым" сцеплением и может переваривать уже более значительные нагрузки. Логично было бы предположить, что противооткатки как не было в базе, так и нет...
    Для а4 и остальных моделей с продольным мотором ДСГ начали ставить совсем недавно именно в силу специфики расположения мотора и я вполне могу допустить, что ДСГ там претерпела значительные изменения и обрела противооткатку уже в базе...
    Про быстроту и экономичность уже писал, это неоспоримо. Хотя если бы все автопроизводители подходили к настройке своих АКПП (гидриков) как это делает БМВ (под каждый мотор в отдельности), то и ДСГ не понадобилось бы. Ибо на мощных моторах разница с МКПП у них достигает всего лишь 0.1сек.
    Так же в пользу АКПП можно отметить, что связь коробки с двигателем в движении не прерывается вообще никогда, плюс экономичность достигается засчет блокировки гидротрансформатора уже на 2-и или 3-й передачах и тогда потери мощности вообще нет...
    Для общего развития можно эту статейку зачитать:
    http://www.autoreview.ru/archive/2008/22/stronic/

  10. #20
    Jaguar-nn
    Старожил
    Пересел бы на ДСГ

Похожие темы

  1. Как ездить после 130 км/ч
    от Matrix в разделе Эксплуатация
    Ответов: 147
    Последнее сообщение: 18.07.2016, 15:54
  2. Крис Аткинсон научит Кена Блока ездить в ралли
    от Romus1984 в разделе Новости - в Мире
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 19.02.2010, 00:59
  3. Водителей заставят ездить с включенными фарами
    от Romus1984 в разделе Новости - Россия, СНГ
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 22.10.2009, 23:17
  4. Робот. Как ездить.
    от Умничка в разделе Общие вопросы
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 11.11.2007, 20:27
  5. Ответов: 35
    Последнее сообщение: 06.04.2007, 15:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •