Прокатился на пятилетней Lada-110

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 14
  1. #1
    IVanIV
    Участник

    Прокатился на пятилетней Lada-110

    Волею моего тестя сегодня день покатался по Москве на его десятке.
    Сам он ненавидит водить и ездит по принуждению супруги (с дачи и на дачу).
    Соотв-но пробег всего 14000 км за почти 5 лет.
    В общем, я должен был извлечь авто из гаража, проверить все жижи, аккум, ну и т.д. Все обычно, вроде.
    Залез в гараж, отрыл капот, проверил масло-тосол-тормозуху, надел клемму. Завел-прогрел.
    Мне самому казалось, что посадка в Фиесте неоптимальная и не всегда можно уютно устроиться. Но каково же было мое удивление/разочарование когда я залез в ВАЗ!! Здесь вообще все для мутантов спроектировали, а не для атропоморфных нас! сижу низко, но колени сильно согнуты, гигантский, тонкий, несворачиваемый руль (а как же я на пятерке в ГАИ сдавал? удивительно!). При этом сцепление выше соседних педалей, а срабатывает только где-то в конце хода.
    Кое-как выехал из гаража, проверил колеса - везде давление 2 Атм. Чтоб было полегче маневрировать, накачал до 2,6. Заодно вспомнил, что такое штатный ВАЗовский ножной насос - 20 нажатий и плюс 0,1 Атм накачал. Жесть!
    Собрался ехать но тут штатный БК оповещает о низком уровне масла и омывайки. Сразу! Снова открываю капот - он там на газовых упорах (как у нас багажник), когда часто открываешь, это несомненный плюс. Подождал пока все подостынет. Масло оказалось в норме. Вода, впрочем, тоже.
    И тут я заметил лопнувшую верхнюю опору двигателя. Кошмар.
    Поездка домой, обзвон магазинов, понеслась. Заодно все вспоминают, что машину с августа 2004 никто не обслуживал(!!!) и неплохо было бы сменить масло, раз уж в сервис еду.
    Сломанная деталь не нашлась в 4х магазинах (хотя по телефону находилась), в итоге наудачу поехал к дилерам (да-да, оказывается, и у Лад есть дилеры, гарантия, и проч.) и у второго по счету искомая деталь (а это почти кило дюраля) нашлась за 400 рублей!
    Это было счастье!
    Далее, быстро нашелся свободный сервис Автомир - тоже дилер.
    И вот она отрада всех владельцев СовКаров:
    замена масла 650 рублей,
    Замена фильтров 550 рублей,
    Замена железки за четыре сотни - еще 650.
    Сами фильтры с маслом - еще 1650.

    В пассиве остается испорченный день, больная спина, ноющие ноги, и море воспоминаний!!

    КАК ЖЕ Я ЛЮБЛЮ МОЮ ФИЕСТУ!!!! :drinks:

  2. #2
    SSS
    Участник

    Прокатился на пятилетней Lada-110

    Ну что ж так ТАЗик опускать

    Если Фиесту 5 лет вообще не обслуживать и при этом почти не эксплуатировать, то и у неё возможно тоже что-нибудь отвалится.

  3. #3
    IVanIV
    Автор темы

    Прокатился на пятилетней Lada-110

    Цитата Сообщение от SSS
    Если Фиесту 5 лет вообще не обслуживать и при этом почти не эксплуатировать, то и у неё возможно тоже что-нибудь отвалится.
    Отвалилось из-за ямки, в которой осенью мой тесть полколеса оставил. Как мне кажется.

  4. #4
    kitnamor
    Старожил

    Прокатился на пятилетней Lada-110

    хз, у меня первая машинка газ-31029 была, и сейчас еще осталась, иногда и на ней приходится ездить. и ничего, за свои 30к вполне неплохая машинка...

  5. #5
    tkach
    Старожил

    Прокатился на пятилетней Lada-110

    на выходных ездил пол ночи на филиции 10 летней давности товарища, ГУРа нет, передачи не четко втыкаются, спепление мягкое и приятно, но где-то через км 5 привык и нормально. тоже самое про ваз да отличается, но кто сказал, что от лучшего в худшую сторону легко переходить.

  6. #6
    IVanIV
    Автор темы

    Прокатился на пятилетней Lada-110

    Лично мне на ней даже страшно было ехать, тк не моя.
    Включаешь поворотник, а звук и ощущения, что рычажок вот-вот не то отвалится, не то заклинит.
    Даже примитивные клавиши включения света и аварийки - и те заедают, ну как так можно!?
    Их и так не разглядеть за рычагом дворников, приходится вытягивать шею и буквально заглядывать за руль! а вокру никто не ждет, пока я эти габариты нащупаю!
    Да, еще боковые зеркала (родные!) отчего-то затонированы в разный цвет.
    Эх, не нравится мне это, хоть сам я отъездил почти семь лет на десятке, собранной в ОПП.
    За семь лет на ВАЗе научились делать так, чтобы двери легко закрывались. И только!!! Ну и цены поднимать, само собой.
    Хотя и 600 косарей за нынешнюю VII Фиесту, это тоже очень много!

  7. #7
    SSS
    Участник

    Прокатился на пятилетней Lada-110

    Тут читал статью о ценах на Приору. От 300 тыс. Логан при этом от 282 тыс. И ведь какие-то "странные" люди ЭТО покупают за 300 тыс...

  8. #8
    tkach
    Старожил

    Прокатился на пятилетней Lada-110

    Цитата Сообщение от Дядя Ваня (IVanIV)
    Хотя и 600 косарей за нынешнюю VII Фиесту, это тоже очень много!
    Фиеста просто теперь не просто фиеста) это несколько иной автомобиль ориентированный на другой ценовой класс, если раньше очень часто люди покупали Фи потому что нехватило денег фокус, то теперь это именно маленький автомобиль "повышенной комфортабильности".

  9. #9
    tkach
    Старожил

    Прокатился на пятилетней Lada-110

    Цитата Сообщение от Alex McStan
    Думаю, что у многих Фиесты стоили дороже Фокусов и брали их из несколько иных соображений.
    поэтому я говорю, что "часто", но не всегда.

  10. #10
    AndrF
    Старожил

    Прокатился на пятилетней Lada-110

    Цитата Сообщение от Дядя Ваня (IVanIV)
    Отвалилось из-за ямки, в которой осенью мой тесть полколеса оставил. Как мне кажется.
    Ну дык что тогда хотеть. Во сколько у той-же Фиесты обошелся бы аналогичный ремонт и поиск/ожидание деталюшки???

    Да, на 10-ом семействе за всю жизни ездил только раз - пассажиром минут 20. Больше просто не довелось. А вот всеких мерсов/бмв/тойет/ваз-классика/нива/уаз/запорожец - этих было полно. Да, еще лет 5 назад прокатился на Калине - на тест драйве. Кстати, по итогам тест-драйва к ней претензий не было...

Похожие темы

  1. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 08.06.2009, 20:06
  2. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 15.06.2007, 14:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •