Жизнь после Фиесты

Страница 6 из 6 ПерваяПервая ... 456
Показано с 51 по 58 из 58
  1. #51
    Nebel
    Участник

    Жизнь после Фиесты

    Цитата Сообщение от Radja
    Безопасность и экология. Ну еще растет количество кнопок и лампочек в салоне.

    Астра - хороша, спору нет.
    Но за 22 у Астры 1,8 атмосферник, а у Октавии 1,8Т.
    Обещанный 1,6Т от Опеля неизвестно когда будет? Хотя заманчивое предложение.
    В окатвии Тур сзади мало места хоть и выглядит большой. там как и у волги вся длинна в багажник ушла а задним пассажирам не очень вольготно ... тока если водитель не высокого роста. Опель с этом качестве просторнее.

    Плюс у тура с 1.8Т есть одна большая проблема сцепление ... в зависимости от стиля езды дохнет через 40-80 тык. а менять его надо вместе с маховиком это где-то 900 баксов. советую набрать с поиске на форуме шкода на авто.ру
    Так что брать надо с автоматом.

  2. #52
    Radja
    Автор темы

    Жизнь после Фиесты

    Цитата Сообщение от ponchik777

    зы: сам тоже выбираю сейчас, и тоже до 25... всю голову уже сломал... пока склоняюсь к астре
    В приличных странах Астру 1.6 турбо уже продают.
    Но ... Всё как обычно! Стоит на штуку меньше чем 2.0 Т. И соответственно на три больше чем 1.8 атмосферник.
    Астра с 1.8 едет примерно так же как Фиеста 1.6. Хотя уровень всего остального конечно другой.

  3. #53
    ponchik777
    Участник

    Жизнь после Фиесты

    на астраклубе говорят, что 1.6Т возможно будет в апреле, и точно только с МКПП... кстати, требует 98 бензин.

    я вот тоже все такой двигун хотел, тока уже передумал в сторону 1.8АТ... новогодний отдых от пробок закончился похоже

  4. #54
    Radja
    Автор темы

    Жизнь после Фиесты

    Цитата Сообщение от ponchik777
    на астраклубе говорят, что 1.6Т возможно будет в апреле, и точно только с МКПП... кстати, требует 98 бензин.

    я вот тоже все такой двигун хотел, тока уже передумал в сторону 1.8АТ... новогодний отдых от пробок закончился похоже
    Учитывая разницу в цене, выбор похоже верный.

    Хотя мне пока 1.8 Т импонирует (ездил на Ауди А4 с таким).

  5. #55
    donor
    Участник

    Жизнь после Фиесты

    Мондео надо брать!
    Мазда3 и Вольво С40 - те же Фокусы, только в другой обертке.
    Из всех машин D-класса Мондео - самый рулящийся.
    Тем более, что до 31-го января такие вкусные скидки: http://www.ford.ru/ns7/spec_offers/-...mondeo/-/-/-/-

  6. #56
    File
    Участник

    Жизнь после Фиесты

    Цитата Сообщение от donor
    Мондео надо брать!
    Мазда3 и Вольво С40 - те же Фокусы, только в другой обертке.
    Из всех машин D-класса Мондео - самый рулящийся.
    Тем более, что до 31-го января такие вкусные скидки: http://www.ford.ru/ns7/spec_offers/-...mondeo/-/-/-/-
    Йа-йа, натюрлих!

  7. #57
    voodoo
    Старожил

    Жизнь после Фиесты

    Цитата Сообщение от Radja
    Ты бы задавал глупые вопросы или выбирал тачку?? ;D
    Лучше бы зарплату поднял до того уровня, чтобы ты сам без намеков купил престижное авто.
    Все-таки машина для нас, а не мы для нее...

  8. #58
    Nebel
    Участник

    Жизнь после Фиесты

    Цитата Сообщение от Radja
    Хотя мне пока 1.8 Т импонирует (ездил на Ауди А4 с таким).
    Кроме того 1.8Т на октавии прекрасно чипуеться до 170 кобыл .. прошивка от аудюхи. причем можно переключать режимы типа в городе 150 а надо притопить врубить 170 ) и стоит эта радость всего 200 баксов помоему.

Страница 6 из 6 ПерваяПервая ... 456

Похожие темы

  1. Проблемы Фиесты после 40 000 км
    от vSAS в разделе Mark VI
    Ответов: 207
    Последнее сообщение: 23.03.2010, 17:05
  2. Позитивно настроенная жизнь
    от Lena--2009 в разделе Оффтопик
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 24.12.2008, 17:13
  3. Как мне багажник жизнь спас.
    от jiuxo в разделе Оффтопик
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 14.11.2006, 17:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •