Жизнь после Фиесты

Страница 5 из 6 ПерваяПервая ... 3456 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 58
  1. #41
    ponchik777
    Участник

    Жизнь после Фиесты

    инфа от с4 клуба

  2. #42
    ibt
    Участник

    Жизнь после Фиесты

    Ну не знаю
    у меня весной будет 2 года пробег 100 т.км
    вроде пока проблем не было

    жизнь у машины не легкая!

    сори за офф!

  3. #43
    Dude
    Старожил

    Жизнь после Фиесты

    Цитата Сообщение от ponchik777
    Radja, а сам-то к чему склоняешься?

    смотреть D-класс с ценой до 25 килобаксов по-моему неразумно. и ехать не будет, и фарша мало.

    s40 хороша, конечно, но за 25 будет только 1.8МКПП 125лс... маловато... ну и ТО1 400 баксов стоит
    сивик - та же мазда3... только чуть посвежее
    гольф - за 25 - только 1.6
    С4 - сыпется
    307 - фик знает, что из себя представляет
    лансер новый - очереди на ремонт огромные и на саму машину тоже, наверное
    покус - ну тут все понятно ;D
    шевроле Epica - вроде ничего машина, но не едет и... это же daewoo
    октавия - тот же гольф и дорого.
    королла - несолидно и не едет.

    406 - классная машина, но б/у оно и есть б/у.

    остается Астра...

    скоро должен ниссан Кашкай появиться, если очередей не будет IMHO неплохой вариант.
    еще Auris весной будет
    прям ложись и помирай ;D

  4. #44
    Radja
    Автор темы

    Жизнь после Фиесты

    Цитата Сообщение от ponchik777
    Radja, а сам-то к чему склоняешься?
    Хороший краткий обзор.
    Про D класс согласен в принципе. Реальный выбор в этом классе возможен начиная с 30 тыщ.

    - б/у не рассматривается
    - длинные очереди (Сивик, Фокус и т.п.) - практически исключают возможность купить (если нужно оперативно - а такое бывает по разным причинам). Я например в январе заказывать не могу (кое-какие вопросы не устаканены), а когда будет пора - времени на все про все максимум месяц будет.
    - Пежо - сразу нет. Жена зарезала вариант наотрез.
    - Ситроен ????????? Если не торкнуло сразу (а меня нет), то и смотреть его нечего.
    - Гольф - действительно неразумно дорого
    - Тойота - не нравится самому
    - Корейцы - ездил, доверяю вполне, выбирал, изучал, но ... Парадокс: ничего не подошло, а новая Элантра стоит!!!!???? Они похоже ё*****сь!
    - вольво? не настолько нравится чтобы платить такие деньги
    - Астра - рассматривается
    - Октавия - тот же Гольф?? Ну допустим. А разве это минус? Рассматривается. Причем есть такой прикол: Октавию первую (Тур) и вторую фиг отличишь. А Октавия Тур до сих пор выпускается, стоит очень внятные деньги. И что интересно машинка нейтральная (обычная) со всех точек зрения, из чего следует любопытный вывод: у неё нет реальных минусов.
    Короче рассматривается.
    - есть ещё Мондео и Вектра - никаких очередей, внятные цены (считаю бабки :'()

  5. #45
    ponchik777
    Участник

    Жизнь после Фиесты

    октавия и гольф только багажником и отличаются, а по цене даже еще дороже.
    октавия тур - выпускается с 98 года, если не ошибаюсь.
    мондео - сильно потеряет в цене при перепродаже, внутри ненамного больше фокуса, хотя снаружи намного больше. форд больше не хочется, хочется дилеров адекватных.
    вектра - ничо так, но тоже только 1.8... 2.2АТ - под 30куе уже.

    зы: сам тоже выбираю сейчас, и тоже до 25... всю голову уже сломал... пока склоняюсь к астре

  6. #46
    voodoo
    Старожил

    Жизнь после Фиесты

    А чем шефу не нравится фиеста? Или для поддержания имиджа нужна огромная двухтонная баржа?

  7. #47
    Radja
    Автор темы

    Жизнь после Фиесты

    Цитата Сообщение от voodoo
    А чем шефу не нравится фиеста? Или для поддержания имиджа нужна огромная двухтонная баржа?
    Если бы тебе предложили фактически на халяву 3-4 штуки при условии что ты их потратишь на замену Фиесты на другую машину? Ты бы задавал глупые вопросы или выбирал тачку?? ;D

    И что ты называешь 2-х тонной баржей? Вектру? Или Астру? ???

  8. #48
    Radja
    Автор темы

    Жизнь после Фиесты

    Цитата Сообщение от ponchik777
    октавия и гольф только багажником и отличаются, а по цене даже еще дороже.
    октавия тур - выпускается с 98 года, если не ошибаюсь.

    зы: сам тоже выбираю сейчас, и тоже до 25... всю голову уже сломал... пока склоняюсь к астре
    Ну сточки зрения Астры - совпадаем во мнениях.
    А Октавию я имел ввиду Тур. То что этой модели 10 лет, не уверен что это большой минус, учитывая в какую сторону развивается автопром в эти 10 лет.

    Фактически выбор между ними (ИМХО ест-но)

  9. #49
    ponchik777
    Участник

    Жизнь после Фиесты

    учитывая в какую сторону развивается автопром в эти 10 лет
    ну хотя бы в сторону безопасности

  10. #50
    Radja
    Автор темы

    Жизнь после Фиесты

    Цитата Сообщение от ponchik777
    ну хотя бы в сторону безопасности
    Безопасность и экология. Ну еще растет количество кнопок и лампочек в салоне.

    Астра - хороша, спору нет.
    Но за 22 у Астры 1,8 атмосферник, а у Октавии 1,8Т.
    Обещанный 1,6Т от Опеля неизвестно когда будет? Хотя заманчивое предложение.

Похожие темы

  1. Проблемы Фиесты после 40 000 км
    от vSAS в разделе Mark VI
    Ответов: 207
    Последнее сообщение: 23.03.2010, 17:05
  2. Позитивно настроенная жизнь
    от Lena--2009 в разделе Оффтопик
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 24.12.2008, 17:13
  3. Как мне багажник жизнь спас.
    от jiuxo в разделе Оффтопик
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 14.11.2006, 17:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •