Наши "правители" о нас :(

Показано с 1 по 8 из 8
  1. #1
    Пан
    Старожил

    Наши "правители" о нас :(

    В пятничном выпуске Известий (№ 51/27822 от 27.03.09, ссылка на статью http://www.izvestia.ru/person/article3126753/) есть интервью с г-ном С. Ивановым (вице-премьер, если кто не знает). Есть интересные моменты, свидетельствующие о полном игнорировании интересов простых людей, ради себя любимых. Ужас гольный. Например выдержки:
    "Вопрос: А как насчет тех компаний, которые набрали долгов на Западе, а теперь просят у государства денег? ...
    ....
    ответ: ... государство должно в первую очередь думать о людях, которые на этом предприятии работают, а не о самом предприятии. .... Если мы видим, что предприятие производит продукцию, на которую спроса нет и дальше не предвидится, что накопленные долги - это не результат кризиса, а результат бездарного действия менеджмента, то зачем такому предприятию помогать? Если предприятие на протяжении пяти лет палец о палец не ударило, чтобы повысить производительность труда, закупить новое оборудование, помогать ему - пустая трата наших с вами денег."

    Ой как правильно. А как же автоВАЗ, который производит продукцию, которая нафиг никому не нужна, который в наглую лоббирует повышение таможенных пошлин на иномарки и одновременно повышает цены на свои гробы и ещё получил у правительства очередные 25 млрд, грозя - иначе выгоню рабочих на улицу?
    Вопрос : А автопроизводителей вы поощряете, стимулируя спрос на их продукцию. И основным покупателем выступает государство. Ему это выгодно?

    ответ : Госзаказ действительно по максимуму. Причем на "Волги" мы всех пересаживать не собираемся. Помните, как в 1998 году пытались, и что из этого получилось? Считать же нужно не только первоначальную цену, но и содержание автомобиля. Покупка и обслуживание той же "Волги" обойдется дороже, чем покупка и содержание "БМВ" российской сборки.

    тут вообще без коментариев. г-н Иванов подтверждает, что наши машины обходятся дороже чем иномарки, себе во всяком случае он нашемарку не возьмет. А вы остальные - быдло, жуёте то , что дают. Сказали Волги и жугули вот и всё!!
    вопрос: На что точно будет спрос, так это на доступное жилье. Но вот будет ли предложение?

    оответ: Строительная отрасль... это чисто рыночный сектор. ... Цены на стройматериалы падают, но аналогичного падения цен на квартиры что-то не видно.


    Ага, как же упадут цены. В цене квадратного метра процентов минимум 30% (я отвечаю за свои слова) откаты, взятки, административные поборы и пр. Плюс ещё цена на импорные составляющие, которая вскочила вверх вместе с курсом доллара. Что-то свои доходы администрация снижать не хочет.
    вопрос: На поддержку инновационных программ, высокотехнологичных отраслей расходы не сократили, а на дорожное строительство урезали. Почему так?

    ответ: ...Сократили расходы на те проекты, которые еще не начинали реализовывать, а то, что уже строится, будет закончено. Нет сокращений по дороге Чита-Хабаровск, которую должны достроить в 2010 году. Практически не урезали расходы на строительство платных дорог. Я вообще считаю, что все крупные федеральные трассы должны быть платными. Не потому, что я такой радикал-либерал... Но мировой опыт это доказывает. В Китае, к примеру, страна с гораздо меньшим уровнем автомобилизации, чем в России, уже построила огромное количество современных дорог. И все дороги платные. К тому же человек, который покупает машину за сто тысяч долларов или даже за пятьдесят, в состоянии заплатить пять рублей за десять километров.

    вопрос: Но ведь должна быть еще параллельная бесплатная дорога, разве не так?

    ответ: По закону - да. А вот соседний Казахстан, кстати, этот пункт отменил. Они решили, что либо вы платите, либо вообще никуда не едете.

    Вообще классный монолог. Хочешь ехать плати 5 руб за 10 км, или стой на месте. И наплевать что с нас берут дорожный налог. и вообще бесплатный дублер это раскошь. Вот Китай и Казахстан образец для нас. Сталкивался я с платными дорогами. Все деньги, собираемые за проезд, разворовывались администрациями, до дорожников, которые эти дороги строили не доходило ничего.

    Короче, как заключение: нас считают быдлом, которое должно жрать то, что дают и не гавкать.



  2. #2
    StatusQuo
    Участник

    Наши "правители" о нас :(

    Ну тут для разумного меньшинства ты америки не открыл. Скажем, в очередной раз, "большое спасибо" нашим согражданам, которые наслушавшись мантр из долбоящика проголосовали за тандемократию.
    А наши тандемократы сидят и плача в тряпочку считают, хватит ли нефтяного бабла до конца кризиса или придется устраивать мозговой штурм, выдумывая всякую ахинею почему жить нам стало хуже, хотя мы такие великие и у нас все супер.

  3. #3
    Пан
    Автор темы

    Наши "правители" о нас :(

    А я и не пытаюсь открыть Америку. Я просто показал, на сколько погано в нашей стране с такими "руководятлами". А голосовать или не голосовать за кого - всё едино, что демократы,что либералы, что комунисты, все тянут в свой карман по максимуму а что уж не поместится то остальным. Г-на Иванова я не перевариваю ещё с времен его царствования в МО РФ. Одни его высказывания, что ему в армии инженеры на фиг не нужны, ему главное, чтобы громко и четко командовать умел. Тьфу, один мат и только на таких деятелей.
    Но в своем интервью он честно показал, что нас ожидает: нормальные машины должны быть доступными только избранным, нормальных дорог и не ждите, а Ваши деньги, полученные с налогов, мы найдем куда потратить и без вас,

  4. #4
    StatusQuo
    Участник

    Наши "правители" о нас :(

    Цитата Сообщение от Пан
    А голосовать или не голосовать за кого - всё едино, что демократы,что либералы, что комунисты, все тянут в свой карман по максимуму а что уж не поместится то остальным.
    Ну вот тут я не совсем согласен.

    Цитата Сообщение от Пан
    Одни его высказывания, что ему в армии инженеры на фиг не нужны, ему главное, чтобы громко и четко командовать умел.
    Тут вопрос спорный. Да они нужны, но весь вопрос в количестве. В РЖД раньше технику обслуживали инженеры, которым приходилось платить соотвественно. Сейчас технику обслуживает человек с квалификацией техника, т.е. без высшего образования (с соответствующей оплатой труда). Он приходит и тупо меняет ящик. Потом ящик передается инженерам которые его починяют. Если что то такое провести в армии для сокрашения расходов на контрактную армию, это одно. Ну а если все делать по старой русской традиции, то лучше действительно не делать.

    Цитата Сообщение от Пан
    Но в своем интервью он честно показал, что нас ожидает: нормальные машины должны быть доступными только избранным, нормальных дорог и не ждите, а
    А зачем тебе нормальные машины, если нет нормальных дорог? Тыж начнешь марши всякие и протесты устраивать, говорить, что на своей нормальной машине ты не можешь ездить. Тем самым ты будешь нарушать покой нашей власти, а это им не надо. Так что логика у них железная - пусть простые люди по проселкам которые гордо называются федеральными трассами ездят на ведрах с болтами, т.е. на выкидышах отечественного автопрома.

  5. #5
    Пан
    Автор темы

    Наши "правители" о нас :(

    Цитата Сообщение от StatusQuo
    Ну вот тут я не совсем согласен.
    А что есть предложения?
    Цитата Сообщение от StatusQuo
    Тут вопрос спорный. Да они нужны, но весь вопрос в количестве. ...
    Может я в злости не так высказал идею г-на Иванова. смысл тот, что инженеры не нужны как команжный состав, а вот квалифицированных солдат не хватает, поэтому командовать должно четко и громко а солдаты с высшим образованием должны управлять военной техникой, которой другие управлять не смогут.

  6. #6
    AndrF
    Старожил

    Наши "правители" о нас :(

    Цитата Сообщение от Пан
    Вообще классный монолог. Хочешь ехать плати 5 руб за 10 км, или стой на месте. И наплевать что с нас берут дорожный налог. и вообще бесплатный дублер это раскошь. Вот Китай и Казахстан образец для нас. Сталкивался я с платными дорогами. Все деньги, собираемые за проезд, разворовывались администрациями, до дорожников, которые эти дороги строили не доходило ничего.
    Вообще само понятие бесплатный дублер для меня изначально дюже подозрительно - даже если она будет, то эту бесплатную дорогу просто перестанут содержать, при том что вся нагрузка ляжет на нее и через пару лет по ней смогут проехать только гусеничные тракторы. Останется одна платная.

    Ну и по ценам хорошее рассуждение - можно подумать у нас вся страна ездит на авто за 50..100 тыс долларов. Собственно ВАЗ держит свою долю рынка не из-за того что выпускает отличные машины, а лишь из-за их меньшей стоимости - люди пускай и с кредитом могут взять ту же семерку - не от хорошей жизни ведь. А возьми с них по пять рублей за 10 километров, да с каждой фуры/автобуса по полтинничку-другому за то же расстояние. Или стоимость проезда начнут привязывать к стоимости авто?

    Довольно циничная статья - вот это подозрительно, так не подставляются.
    Поиск в интернете дал ее текст только на нескольких желтых сайтах - это вполне может быть деза - сейчас их вбрасывается достаточно много. Посмотрим...

  7. #7
    Пан
    Автор темы

    Наши "правители" о нас :(

    Цитата Сообщение от AndrF
    ...Собственно ВАЗ держит свою долю рынка не из-за того что выпускает отличные машины, а лишь из-за их меньшей стоимости ...
    Не соглашусь. Таже Дэу Нексия при цене аналогичной и даже меньшей чем новомодные модели ВАЗа имеет намного большую надежность, во всяком случае ни от одного её пользователя я не слышал о ней дурного слова. А ВАЗ держится даже не на меньшей стоимости а на протекционизме. Только повысили таможенные пошлины сразу ВАЗ начал задирать цены. А посмотрите недавние беседы Путина с руководством и рабочими на заводе в Тольяти. Их ТРЕБОВАНИЯ "Государство ДОЛЖНО обеспечить рынок сбыта наших машин. ТРЕБУЕМ бесплатной рекламы нашей техники в государственных СМИ"
    Цитата Сообщение от AndrF
    ...Довольно циничная статья - вот это подозрительно, так не подставляются.
    Поиск в интернете дал ее текст только на нескольких желтых сайтах - это вполне может быть деза - сейчас их вбрасывается достаточно много. Посмотрим... ...
    Я сперва наткнулся на эту статью в бумажном варианте в Известиях (я кстати привел номер и дату, так что легко проверить в любой порядочной библиотеке, газета чай не поселковая). И лишь потом начал искать в интернете, кстати ссылку я на неё привел тоже не с желтого сайта а с официального известинского, набрал в яндексовском поисковике "официальный сайт газеты известий" а там уже "Иванов интервью". Газета сейчас у жены на работе (студентам читает ) если есть желание, могу через пару деньков сосканировать и выложить здесь, или выслать скан, чтобы не быть обвиненным в "клевете"

  8. #8
    Пан
    Автор темы

    Наши "правители" о нас :(

    Цитата Сообщение от Alex McStan
    Не подумайте, что господина...

    http://www.ej.ru/?a=note&id=8944

Похожие темы

  1. Ответов: 21
    Последнее сообщение: 21.04.2008, 15:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •