Уважаемые Коллеги!
Есть серьезное подозрение, что мы путаем две разные машины.
Американский Focus и европейский Focus разные машины. Да, в 1998 году это был один кузов, на в дальнейшем модели начали развиваться самостоятельно. В Европе появился FFII, машина, которая получила совершенно новую силовую структуру кузова. В Америке произвели “средний” рестайлинг FF1. Изменились фары, гриль, бамперы, весь салон, фонари и дверные ручки. Но форма кузова осталась прежней. Сейчас в Америке свернули производство универсалов. В Детройте показали следующее поколение (2008 м.г.) именно американского Focus. На картинках видно, что структура кузова опять старая. В Америке вообще принято производить машину 15 лет. Просто частые изменения внешности сильно смущают. Те Focus, которые лежат на сайте и похожи на Mondeo, это скетчи к FF3 2009 модельного года. Это будет новый кузов, который разделят Mazda3 и Volvo40. Именно кузов, а не только платформу. Конечно, внешне эти машины будут сильно отличаться, но силовая структура кузова будет общей. Это попытка FMC сократить издержки. В Европе модель живет на конвеере 8 – 10 лет. Но корейско-японская братва заставляет уменьшать это время до 7-5 лет. Именно поэтому разница между генерациями становиться менее заметной. Концепция FF проживет на конвейере до 2015 года. Дальше будет принципиально новый автомобиль, с разницей, которая существует между Escort и Focus. Возможно, у машины будет и новое имя. A в 2007 году FF2 переживет первый рестайлинг. К осине появятся автомобиль с новыми фарами, бампером и грилем. Ресунки новых фар я уже видел, они в стиле нового Mondeo или обновленного С-max.
С-max - больше не Focus, он начинает линейку европейских однообъемников С-max, S-max, Galaxy. И морды им сделали одинаковые - спортивные, кинетические. Возможно, в FF2 освежат интерьер, но слегка. Засунут светодиоды в фонари. Fiesta уже подогнали под новый фирменный стиль. Мне кажется, что совершенно новая Fiesta появиться в 2010 году. У нее будут несколько сестер. Точно Mazda2 и возможно даже Volvo. Возможно FMC разработает тележку совместно с другим крупным производителем, например Toyota. “В” класс к 2010 году будет самым продаваемым классом в Европе и несколько потеснит “С” класс. Размеры машин увеличатся до 4050 – 4100 мм в длину. Новая Fiesta будет в длину приблизительно 4075мм. Она тоже будет кинетической и будет сильно походить на Corsa New или Clio или 207. Но будет немного выше, шире и длиннее этих машин. Оснащена она будет очень богато, так как сейчас фаршируют “D” класс, но все основные чудеса будут или в топовых версиях или в листе дополнительного оборудования. Возможно, в ней будет применяться гибридный двигатель, хотя основу составят дизельные двигатели нового поколения. Через три года мы увидим, был ли я прав. С уважением, SKAZIO