45 километров на трех колесах и без тормозов

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 11
  1. #1
    AndrF
    Старожил

    45 километров на трех колесах и без тормозов



    Сенсационным стало выступление команды «Аларм-Моторс Спорт» на 14 этапе Кубка России и в финале Чемпионата СЗФО по авторалли – «Ралли Санкт-Петербург 2008», прошедшем в живописных местах Карельского перешейка в минувший уик-енд. Флагманская «Фиеста» команды под управлением Чемпиона России и обладателя Кубка России Михаила Милова финишировала третьей в классе, преодолев перед этим 45 километров… на трех колесах и без тормозов!!!

    Всего через 300 метров после старта последнего скоростного участка экипаж Михаила Милова и Дмитрия Коломийца столкнулся с проблемой, кажущейся любому нормальному человеку непреодолимой: у автомобиля лопнула ось задней ступицы, в результате чего было потеряно заднее правое колесо вместе с тормозным диском и суппортом. Тормозные шланги были порваны, тормозная жидкость вылилась и, помимо колеса, машина лишилась также и тормозов. Удивительно, но на двух ведущих передних колесах и только одном заднем ведомом команда продолжила борьбу. Невероятным образом сохраняя равновесие автомобиля, на трех колесах и без тормозов экипаж преодолел оставшиеся 10 км скоростного участка, а затем – еще 35 км дороги до сервиса. И не просто преодолел, но сумел взобраться на подиум. Старания пилота и штурмана, несколько десятков километров уравновешивавшего автомобиль весом собственного тела, свесившись из водительского окна, были вознаграждены третьим местом в классе!

    Таким образом, экипажу «Аларм-Моторс Спорт» удалось повторить знаменитый «трехколесный» рейд Чемпиона мира Себастьяна Леба на Ралли Корсика. Тогда, однако, французу не удалось финишировать: он был остановлен и снят с дистанции полицией во время прохождения дорожной секции.

    --------
    Тут еще немножко об их заездах: http://www.alarm-motors.ru/main/amne...a-vperedi.html

  2. #2
    Тося
    Старожил

    45 километров на трех колесах и без тормозов

    ух ты! 8)

  3. #3
    Rodygin
    Старожил

    45 километров на трех колесах и без тормозов

    ничего себе)) не машина, а чудо) ну и, конечно, экипаж)

  4. #4
    Gothrom
    Старожил

    45 километров на трех колесах и без тормозов



    вот такая вот "болгарка для асфальта"



    но на само деле, фордовские ступицы - проблемны. Правда - при очень высоких нагрузках. Эта не первая, которая сдохла. Просто - первая на допе.
    Но ребята - молодцы

  5. #5
    tkach
    Старожил

    45 километров на трех колесах и без тормозов

    Красотища, Loeb наверное завидует...)

  6. #6
    zima
    Участник

    45 километров на трех колесах и без тормозов

    Милов зачетно в этот левый 2,5 заходил=)) Я это вживую видел.

    Единственное, гонка не обошлась без трагедий...
    Плюс еще этот дибильный первый доп со средней скоростью 160 км/ч...

  7. #7
    Gothrom
    Старожил

    45 километров на трех колесах и без тормозов

    Цитата Сообщение от zima
    Плюс еще этот дибильный первый доп со средней скоростью 160 км/ч...
    гыгы.. нарушение требований ФИА между прочим (в РАФ скорее всего уже "по голове погладили" оргов. Можно поточнее узнать, но чуть позже - там сейчас осеннее обострение )

  8. #8
    OkisL
    Участник

    45 километров на трех колесах и без тормозов

    красавцы!)
    а со ступицами у форда и серийного проблемы))))

  9. #9
    zima
    Участник

    45 километров на трех колесах и без тормозов

    Цитата Сообщение от Gothrom
    гыгы.. нарушение требований ФИА между прочим (в РАФ скорее всего уже "по голове погладили" оргов. Можно поточнее узнать, но чуть позже - там сейчас осеннее обострение )
    В этом то и есть вся фишка, вообще непонятно как они этот доп сделали... Там кроме 0 и 1 никаких поворотов нет вообще и ни одного ретардера не паставили уроды...

  10. #10
    Gothrom
    Старожил

    45 километров на трех колесах и без тормозов

    Цитата Сообщение от zima
    В этом то и есть вся фишка, вообще непонятно как они этот доп сделали... Там кроме 0 и 1 никаких поворотов нет вообще и ни одного ретардера не паставили уроды...
    Как сделали?
    Немного в сторону, так сказать.. :ph34r:

    Знал бы ты, что из себя РАФ внутри представляет.. и вообще все ЭТО... Мне двух лет работы (даже не там, а с ними) хватило.
    А делается у нас всегда по одному методу: "попробуем, прокатит без последствий - хорошо, не прокатит - ну, придумаем что-то".

    И еще, слова Ковальчука (относительно аварии на Пено и на РСП):
    1. ...даже в этом случае, где по идее организаторы должны были отвечать за инцидент, большая часть вины упала на плечи пилота. По моему спустя несколько лет дали условно, но в любом случае человек покинул автоспорт, и навсегда омрачил себе этим событием жизнь.
    Если кому то, что то не понятно, то при покупке гоночной лицензии поинтересуйтесь, кто за что отвечает.
    ВСЕГДА виноват первый пилот. Таковы правила.


    Я посидел, подумал, соотнес со своим опытом работы с РАФ и оргами различных соревнований, с тем, как все это выглядит изнутри... И это все действительно так. Ессно, "своим помогут", но за рулем боевой ты виноват априори, просто сев туда и стартовав. А кроме того - права голоса не имеешь.

    и Лауда:
    Запомните: В гоночном автомобиле живёт смерть!



Похожие темы

  1. Резина 205/45 R16 на Mk6 - влезет???
    от paulv в разделе Шины и диски
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 07.10.2009, 14:11
  2. Скрип тормозов
    от Bef в разделе Mark VI
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 19.03.2008, 02:06
  3. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 16.11.2007, 12:13
  4. Замена лампы 45 минут
    от borman в разделе Mark VI
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 08.08.2006, 23:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •