Почему рекламные акции не приносят результат?

Показано с 1 по 6 из 6
  1. #1
    lonelywolf
    Новичок

    Тема новичка Почему рекламные акции не приносят результат?

    Занимаюсь продажей запчастей. Активно использую рекламу во всех её проявлениях для улучшения продаж. Заметил, что пара рекламных роликов по телевизору с простым описанием ассортимента дают больший эффект, чем различные акции, сопровождающиеся снижением цен. У меня нет специального образования, и я не могу понять, почему там, где выгода покупателя очевидна, эффект минимален?

  2. #2
    Циля
    Новичок
    Возможно, информация про акции не доносится до целевой аудитории. Хороший результат даёт схема 1+1=3. Если ваши цены закупки позволяют их делать, то очень советую.

  3. #3
    oven
    Новичок
    Сами по себе акции не работают. Вы вдумайтесь: как покупатель узнает о том, что сегодня ваши детали будут стоить дешевле или продаваться на выгодных условиях? Это всё нужно донести именно до вашего покупателя, и именно тогда, когда это будет иметь максимальный отзыв. Продвижение акции можно осуществлять разными способами, почитайте тут http://brand-up.ru/ о некоторых из них. Это может быть использование социальных сетей и СМИ, может быть рассылка смс или писем по почте. Проконсультируйтесь со специалистами, какие из способов наиболее приемлемы в вашем случае.

  4. #4
    Inga
    Новичок
    Такое может быть, если вы неправильно выбираете группу товаров для акций. Или сами акции построены неграмотно. Перед запуском акции должны проводиться хотя бы минимальные исследования статистики продаж.

  5. #5
    Fiesta2008
    Участник
    Цитата Сообщение от lonelywolf Посмотреть сообщение
    Занимаюсь продажей запчастей. Активно использую рекламу во всех её проявлениях для улучшения продаж. Заметил, что пара рекламных роликов по телевизору с простым описанием ассортимента дают больший эффект, чем различные акции, сопровождающиеся снижением цен. У меня нет специального образования, и я не могу понять, почему там, где выгода покупателя очевидна, эффект минимален?
    Если вкратце
    Потому что плохо учил маркетинг и продвижение товара

  6. #6
    Fiesta2008
    Участник
    Цитата Сообщение от Циля Посмотреть сообщение
    Возможно, информация про акции не доносится до целевой аудитории. Хороший результат даёт схема 1+1=3. Если ваши цены закупки позволяют их делать, то очень советую.
    Купите у нас комплект шин и получите в подарок ниппельные колпачки

Похожие темы

  1. Совет Почему MK7 ???
    от EDA в разделе Mark 7
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 01.11.2012, 11:45
  2. Ответов: 33
    Последнее сообщение: 10.11.2009, 00:30
  3. Прикольные рекламные ролики!
    от LadyAvto в разделе Оффтопик
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 27.02.2009, 00:50
  4. Акции, биржи РТС, ММВБ и прочее
    от Rodygin в разделе Оффтопик
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 25.09.2008, 13:57
  5. Почему мы не участвуем?
    от Radja в разделе Автошкола
    Ответов: 109
    Последнее сообщение: 07.05.2008, 12:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •