Like Tree1понравилось

Выберем мотоцикл?

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Показано с 21 по 28 из 28
  1. #21
    elk
    Участник
    Цитата Сообщение от Just Посмотреть сообщение
    И у него не длиноходная подвеска?

    Обняв бак и зажмурив глаза?)

    Нууу. Дукас это вообще наверно не для жизни. В выходные съездить в клуб.
    1. нет, жесткая и собранная. на моте 2008 года с возможностями регулировки , сейчас этого нет
    2. вполне комфортно... сижу вертикально... к 160 чуть вперед пригибаюсь... на 180 уже вжавшись в бак....
    я не говорю, что на этой скорости комфортно проехать 100-200-300 км, но 30 км от бетонки ди МКАД по киевке вполне...
    если цель - дальняки, большие перегоны на высоких скоростях, то это не Дюк... хотя и проезжал на нем за день около 500 км... нормально, хотя немного и уставал....
    200-300 вообще с удовольствием))
    3. откуда такие стереотипы?..

  2. #22
    Just
    Автор темы
    3. откуда такие стереотипы?..
    Читал про особенности эксплуатации этих движков и интервалы обслуживания меня огорчили.
    Довольно серьёзные работы нужно проводить довольно часто. Примерно раз в 1-2 сезона получилось. У японцев такого нет.

  3. #23
    elk
    Участник
    содержание мота ДОРОГО... не стоит питать иллюзий)
    на дюке заднего баллона хватило на 7 т км... это в качестве примера)
    замена масла раз в 5-7-10 т км....
    цепь, звезды....
    только кажется, что выгодное и экономичное передвижение))
    это НЕдешевое хобби....
    только экип минимум в полтинник обходится....

  4. #24
    elk
    Участник
    какой бюджет?
    вот еще интересные модели у хонды - http://www.major-moto.ru/moto/moto_honda/nc700x/

  5. #25
    Div
    Старожил
    Хз, для меня есть 2 моца, которые я бы себе взял)) Это CB600 и XL 883

  6. #26
    Just
    Автор темы
    содержание мота ДОРОГО... не стоит питать иллюзий)
    на дюке заднего баллона хватило на 7 т км... это в качестве примера)
    замена масла раз в 5-7-10 т км....
    цепь, звезды....
    Дорого-недорого, но зачем нужен новый мот, если скоро придётся лезть в движок? Так проще на автору что-нибудь выцепить раза в 2 дешевле.
    На Дюке передний балон ходит долго) Я думал, что это мотард. Дюк отметается.
    только экип минимум в полтинник обходится....
    Да, ладно))
    вот еще интересные модели у хонды - http://www.major-moto.ru/moto/moto_honda/nc700x/
    Там же автомат? Нужна чистая механика. Бюджет, я думаю ясен. Все моты стоят одинаково+-
    Последний раз редактировалось Just; 16.04.2013 в 00:28.

  7. #27
    elk
    Участник
    1. как скоро в движок придется лезть-то?... что за бред? масло менять?...
    в б/у в любом случае туда лезть раньше придется.... и это при условии покупки НЕубитого мота...
    эксплуатация б/у ДОРОЖЕ эксплуатации нового т/с!
    мотард - это предыдущий SMT и нынешняя модель CMS
    2. прохладно) почитай про НЕдорого, решай сам (повторю, что мот - это НЕдешевое хобби) - http://www.motocitizen.info/forum/in...showtopic=3252
    3. смотри внимательно!
    моты стоят очень по-разному....
    от 70 т р за ЮБР125 до 1,3 за к1600жтл
    надо понимать, что хочется, для каких целей и за какие деньги

  8. #28
    Just
    Автор темы
    как скоро в движок придется лезть-то?... что за бред? масло менять?...
    в б/у в любом случае туда лезть раньше придется.... и это при условии покупки НЕубитого мота...
    эксплуатация б/у ДОРОЖЕ эксплуатации нового т/с!
    Тысяч 20-30. ГРМ и ещё что-то.
    моты стоят очень по-разному....
    от 70 т р за ЮБР125 до 1,3 за к1600жтл
    Я не говорил про все. В первом посте все стоят +-одинаково. 400
    прохладно) почитай про НЕдорого, решай сам
    Читать там нечего. Контакт китайского ноунейма об отбойник. Хотя он ли стал причиной смерти не знаю.
    Даже с защитой шеи уложиться в 40 не так уж и сложно.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •