Like Tree5понравилось

аэродинамика СТ (размышления)

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 24
  1. #1
    чэчэдэ
    Участник

    аэродинамика СТ (размышления)

    к владельцам обычных фи обращаться смысла нету
    ща понесутся в меня проклятия

    после 170 моя фиеста начинает вибрировать, после 190 вибрация нереальная
    сход с полосы терпимый да и это объясняется тем что подвеска сток
    с этим вопрос ща решу, с колесами вопрос уже решен, надо только дождаться сухой погоды)
    у меня вопрос про бампера, выдерживают ли они такие скорости или у владельцов ст похожие симптомы ?
    просто у меня щас намечается замена бамперов по кругу, и вот я думаю либо брать от ст, либо смотреть какие то обвесы...
    ПустьБудетТак - ты можешь промолчать

  2. #2
    FAM FAM
    Старожил
    Моя СТ ведет себя спокойно, не дергается, идет как по рельсам, все четко, нигде ничего не вибрирует и не дергается (все сказанное до 210 км/ч , больше не разгонял).

    Может тебе СТ взять, что ты все заморачиваешься?

  3. #3
    чэчэдэ
    Автор темы
    я в любом случае буду дуть в мотор, поэтому ст мне не нужна,
    сидения от ст мне не нравятся
    подвеска стшная... а что в ней спортивного? то что это бильштайн? или что там стоит... без регулировок без ничего... какие то сраные минус 30 мм... все равно получился вездеход с большими кренами, я закладываю машины огого, мне этих псевдо спортивных подвесок не хватает !!! я привык ездить на дубовых стойках с нереальной посадкой, потому что мне это 1- нравится 2- управляемость реально крутая 3- никаких кренов
    спорить не надо по этому поводу, сначала поездите, привыкните и оцените в полном объеме плюсы жесткой подвески с низкой посадкой
    коробка... от фиесты ваще не вижу смысла оставлять ее, ей бы 6 передача даже на стоке не помешала бы (это и мои слова и слова моей мамы, которая не гоняет впринципе)
    мотор... 1.6 и 2 литра, разница в весе и 1.6 крутиться побыстрее ( надеюсь объяснять никому не надо почему) а учитывая что дуть в мотор буду то про 0.4 литра ваще смешно разговаривать))) 1.6 тоже повалит огого учитывая что расчитываю минимум на 0.7 кг
    а низ не выдержит полюбому поэтому придеться заказывать ковку а это дорого и чем больше объем тем дороже поэтому смысл переплачивать за тот же эффект
    а ваще с темы съехали опять))
    но судя по ответу ст бампера принимают на себя достаточно воздуха чтоб машину не колбасило

  4. #4
    Div
    Старожил
    чэчэдэ, чтож мы тебя, дружок, ни на одном из 4-х этапов ралли не видели?))) Или ты будешь в мячике ярким гостем?)))
    Что на своей фиесте, что на фиесте Макса ПУстьБудетТак никогда не замечал, чтобы вибрировала или что-то было с бамперами на скорости 160-180.
    Последний раз редактировалось Div; 01.04.2013 в 11:17.

  5. #5
    Pirlo
    Старожил
    при 170-180 км/ч никаких вибраций не было, не на зимней резине не на летней, бампер не прогибался, если бы прогнулся, то там внутри пыльники поломались бы!

  6. #6
    чэчэдэ
    Автор темы
    еще рано
    еще рано.... да и как то обсуждал с другом эту тему, врятли фиеста будет на спринтах (жалко) и мячково - жаба душит платить 2500 за 20 минут
    скорее всего она будет просто городской зажигалкой))
    а на спринты надо приезжать на русских корчах которых не жалко, и весь кузов за 3 тысячи купить можно)))) (я имею ввиду крылья капоты и прочее )

  7. #7
    чэчэдэ
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Pirlo Посмотреть сообщение
    при 170-180 км/ч никаких вибраций не было, не на зимней резине не на летней, бампер не прогибался, если бы прогнулся, то там внутри пыльники поломались бы!
    у меня бампера не прогибались тоже, единственное была ситуация еще с зеленой, когда после 190 у меня решетка радиатора каким то чудесным образом оказалась наполовину задута под капот))

  8. #8
    Div
    Старожил
    чэчэдэ, смысл тогда всех этих переделок в гражданском авто? Купи себе корсу 1.6 с турбиной в стоке. Считаю, что письками надо мериться на треке. А все эти городские игры в шашки - всё это херня. На спринты ездят не машины разбивать, а хорошее время показывать. Всё зависит от прокладки между рулем и сиденьем. Одни разбивают, потому что не знают, где вовремя нажать на тормоз и валят на все деньги. Другие помнят о тормозах. Трассы для летних спринтов и вовсе из конусов обычно делают.
    Что-то я не заметил обилия русского автопрома на 4-х этапах, да и до этого ездил на заезды 402 метра, там их тоже не очень много, теряются в общей массе.

  9. #9
    Div
    Старожил
    чэчэдэ, а владельцы каенов были в курсе, что ты с ними гонялся?
    Это как мой недавний заезд в ягуаром XF. В потоке он просто не жал на газ, не та машина. А на прямой мы с ним топили оба. При том я хорошо понимаю, что мощей у него больше. И если он начнет жарить в шашки в потоке, то можно просто курить.
    Я еще раз повторяю, показывать свое мастерство нужно на спринтах, треках и прочих автоспортивных мероприятиях, специально созданных для этого. Это и будет показатель того, какая прокладка между рулем и сиденьем. Как показатель всё то же ралли, на котором в переднем приводе ехало очень много машин с неплохим разбросом мощности. Но второе место заняла шкода фабиа универсал 69лс. Просто потому, что владельцы более мощных машин вылетали с трассы.
    А то, что ты на сто кобыльной фиесте надрал каен, вообще ни разу не показатель. Скорее говорит о том, что владелец каена в этот момент курил, разговаривал по телефону, занимался еще какой-нибудь ерундой и иногда нажимал слегка на газ. Ты можешь быть охренительным водителем, но мощей под капотом у тебя от этого не прибавится. И фиеста не поедет даже как самый простенький каен 3.6, под капотом которого табун из 300 лошадей и 400 момента. В городе твоя скорость зависит только от того, на сколько ты мудак. Ты можешь ехать очень быстро, втискиваясь в дырки, радуясь, какой ты быстрый. И тебя будет материть весь поток, каждый человек, которого ты подрезал. Можешь ехать медленнее и спокойно перестраиваться (всё равно быстрее потока). В таком случае меньше шансов подрезать кого-то, никто не обидится. И можешь ехать вальяжно, как все.

  10. #10
    sanchez
    Участник
    Цитата Сообщение от чэчэдэ Посмотреть сообщение
    я в любом случае буду дуть в мотор, поэтому ст мне не нужна,
    сидения от ст мне не нравятся
    подвеска стшная... а что в ней спортивного? то что это бильштайн? или что там стоит... без регулировок без ничего... какие то сраные минус 30 мм... все равно получился вездеход с большими кренами, я закладываю машины огого, мне этих псевдо спортивных подвесок не хватает !!! я привык ездить на дубовых стойках с нереальной посадкой, потому что мне это 1- нравится 2- управляемость реально крутая 3- никаких кренов
    спорить не надо по этому поводу, сначала поездите, привыкните и оцените в полном объеме плюсы жесткой подвески с низкой посадкой
    коробка... от фиесты ваще не вижу смысла оставлять ее, ей бы 6 передача даже на стоке не помешала бы (это и мои слова и слова моей мамы, которая не гоняет впринципе)
    мотор... 1.6 и 2 литра, разница в весе и 1.6 крутиться побыстрее ( надеюсь объяснять никому не надо почему) а учитывая что дуть в мотор буду то про 0.4 литра ваще смешно разговаривать))) 1.6 тоже повалит огого учитывая что расчитываю минимум на 0.7 кг
    а низ не выдержит полюбому поэтому придеться заказывать ковку а это дорого и чем больше объем тем дороже поэтому смысл переплачивать за тот же эффект
    а ваще с темы съехали опять))
    но судя по ответу ст бампера принимают на себя достаточно воздуха чтоб машину не колбасило
    1 - Помимо другой подвески у СТ еще другой подрамник и рулевое. И тормоза другие, КПП с другими ПЧ. И при этом она хорошо управляется и без дубовых стоек, на которых ты собираешься ездить.
    2 - расскажи почему 1,6 крутится быстрее чем 2,0 и насколько эта разница существенна.
    3 - то есть ты не в курсе, что для турбины рабочий объем мотора так же важен, как и для атмосферника?

    Вобщем, какие-то странные у тебя вопросы - у Стшки максималка за 200, ну с чего бы ее на 170 колбасило?

Похожие темы

  1. СТ
    от lenochka1 в разделе Нижний Новгород
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 24.03.2013, 13:24
  2. Куплю Фиесту СТ или махнусь на Фокус СТ с Вашей доплатой
    от BadBro в разделе Автомобили
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 11.08.2011, 20:06
  3. Аэродинамика мк3
    от vadpc в разделе Тюнинг
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 04.02.2009, 16:44
  4. Мини отчет об СТ (Субботние покатушки на СТ.)
    от GuZlo в разделе Общие вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 19.05.2008, 01:39
  5. Вот так хваленая аэродинамика
    от patriot2000 в разделе Общие вопросы
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 18.12.2007, 20:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •