Поломался Getz у тещи - электрика

Показано с 1 по 8 из 8
  1. #1
    sit
    Старожил

    Поломался Getz у тещи - электрика

    Ситуевина такая, теща 5 дней не ездила (вообще мало ездит, км 15 до работы и обратно и то не каждый день),
    на 6-ой день садится в машину, вкл зажигание и.. ничего не происходит, даже контрольные лампы на приборной панели не горят.
    Умер Getz, не дышит. Ну конечно, где искать неисправность - это аккумулятор. (При этом есть 100% уверенность, что когда машину ставили на стоянку ни каких потребителей не оставляли включенными)
    Попробовали прикурить от мойе Фи, все как по инструкции, плюс на плюс и мой минус на ее движок, постояли потарахтели несколько минут, сажусь в Гетц, пробую завести(не снимая клемм и не глушив Фи), таже хрень - ничего не происходит.

    Короче на след день отправили машину к дрылеру на эвакуаторе (обошелся в 2200рэ), дрылер предлагает сделать диагностику (830рэ) и говорит, мол, если неисправность гарантийная, то все оплатим, если не гарантийная, то все за ваш счет.
    Короче вечером отзвонились и доволные сообщили, что аккум сель совсем в ноль и по этому машина не заводилась и не прикуривалась, а сел он из-за того что ездите мало.. (А где написано скока ездить нужно?? В мануале?-Нет, На самой машине? - Нет. Может на лбу посмотреть?)

    Млин и где правда??? Есть подозрение, что нас кидают.. Т.к. за 5 дней аккум не садится, даже если лампочку в салоне оставить, машина новая, пробег 3 тыс(на 2-х тыс ТО было), от прикуривания эффекта ноль, сигналки никакой нет, морда на магнитоле снята была, да и без зажигания она не работает. Что за хрень?
    Из моих соображений: если аккум и сел, то явно из-зи неисправности какой-нибудь - утечка, кз..

    Платить бабло не хочется совсем (т.к. никакой вины своей не видим, а машина на гарантии), уж больно все странно, как решать вопрос с сервисом??? И что за неприятность такая могла случиться??? Подскажите.

  2. #2
    val2k
    Основатель

    Поломался Getz у тещи - электрика

    Было такое на рабочем X-trail, меняли аккумулятор за свой счет. Т.ч. дилер тут в принципе прав.

  3. #3
    AndrF
    Старожил

    Поломался Getz у тещи - электрика

    Цитата Сообщение от val2k
    Было такое на рабочем X-trail, меняли аккумулятор за свой счет. Т.ч. дилер тут в принципе прав.
    Ну вообще-то он ведь пытался прикурить... Правда из письма непонятно - реакция на Getz-е была ли какая-то при этом (загорались лампочки/дергался стартер)...

    Вполне похоже на развод - проплачивать эвакуатор неохота, да и денежку за диагностику содрать...

    Надо было элементарно перед сдачей проверить напряжение на аккумуляторе и в списке неисправностей настоять чтобы была запись "незаводится при заряженном аккумуляторе". Тогда на него не смогли бы спихнуть. А сейчас трудно что либо доказывать уже...

  4. #4
    Solaris
    Участник

    Поломался Getz у тещи - электрика

    за 5 дней аккум не садится, даже если лампочку в салоне оставить
    сядет точно
    наверняка оставили что-то
    и то, что не заводился при высаженном аккуме - нормально
    я бы не писал претензий никаких...

  5. #5
    ElenaK
    Участник

    Поломался Getz у тещи - электрика

    Цитата Сообщение от Solaris
    и то, что не заводился при высаженном аккуме - нормально
    ну может для Гетса это и нормально ??? у меня фиеста с мертвым аккумулятором завелась с полоборота когда мы прикуривали от другой машины

  6. #6
    Solaris
    Участник

    Поломался Getz у тещи - электрика

    а мерседес у меня не завелся два месяца назад
    а с новым аккумом легко

  7. #7
    Chudo
    Участник

    Поломался Getz у тещи - электрика

    На состояние заряда батареи насколько я помню в влияют много факторов. Влажность, температура, потребители в сети..

    Может быть виновата сигналка. При кривой установке может скопиться конденсат на каком-нибудь из каналов, "мозги" не засыпают, а постоянно работают. Потребление при этом приличное.

    Может и постоянная смена +/- температуры, влажность.

    Может и забытые габариты - гарантии что такого не случилось никто не даст.

    Может и брак в самом аккумуляторе.

    Самое оптимальное - зарядить аккумулятор ЗУ до полной зарядки, поставить на ночь в авто, подсоединив клеммы. замерять напряжение ДО установки, и ПОСЛЕ навпример 24 часов ..
    Хорошо бы сигналку отключить. чтоб не жрала энергию. Потом еси чо ругаться с дилером.

  8. #8
    sit
    Автор темы

    Поломался Getz у тещи - электрика

    Сегодня забрали Getz, вердикт туп до ужаса: "С электрооборудованием все в порядке, машина исправна, аккумулятор зарядили, причина именно в нем, вы забыли что-то выключить."
    Ээх-ма, жаль я работаю сегодня, хотелось бы там поприсутствовать, ну не верю я, что забыли что-то выключить.. >
    Кстати, спасибо за ответы, про то чтоб замерить аккум перед сдачей машины не догадались ???

    Блин, надо купить тестер, в быту по-любому пригодится, хотябы для таких вот случаев. :


    to Chudo: Сигналки нет.

Похожие темы

  1. сгорело сцепление или электрика?
    от Марсианка в разделе Mark VI
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 09.03.2009, 01:10
  2. Fiesta MK-III, электрика
    от avs в разделе Mark I/II/III/IV/V
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 09.12.2008, 19:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •