Прибалтийские машины

Показано с 1 по 8 из 8
  1. #1
    Миша Алимофф
    Старожил

    Прибалтийские машины

    АВТО ИЗ ЛИТВЫ - САМЫЕ НИЗКИЕ ЦЕНЫ В ЕВРОПЕ



    Аналитики рынка подержанных автомобилей в России пытаются навязать мнение, о массовом мошенничестве в сфере автомобильного бизнеса в странах Прибалтики. Электронная пресса взахлеб описывает «жуткие» истории о сваренных из двух половин машинах, о наводнении рынка угнанных авто с перебитыми номерами и т.д. Это равносильно тому, что в Америке и Европейских странах «старого света» существует мнение о том, что в России по Москве ходят дикие медведи. А на автомобиль современных марок 2010-2011 года выпуска средний россиянин должен работать не менее 15 лет. Любой житель РФ на такие заявления обижаться не станет. О первом знает точно – медведи в Москве чушь. Что касается второго заявления, то приличный автомобиль по приемлемой цене купить можно. При известной доле изобретательности. Именно против такой «изобретательности» и направлены публикации о техническом беспределе на авторынках Прибалтики.



    Хотя следует отметить, в принципе бывают и сваренные машины, и перебитые номера. Но случаи это редкие, и специалист при осмотре авто их обнаружит на раз-два. А разве в России подобные авто-экземпляры исключение?



    Такие варианты к слову, возможны в любой без исключения стране, но не массово, как любые другие преступления - убийство, изнасилование малолетних и т.д.



    Полагаю, «информационные ужасы» о машинах Прибалтики направлены на достижение совершенно определенной цели. В России последовательно и настойчиво проводится жесткая политика по максимальному ограничению притока б/у автомобилей из других стран. В правительственной программе задействованы таможенные пошлины. Их с 2009г. подняли «до небес». Программа по утилизации б/у автомобилей, по которой старые автомобили принимаются в зачет покупки новых отечественных а/м. Часть этой программы – пропаганда, призванная снизить поток подержанных машин неплохого качества и приемлемых по цене. Эта массированная пропаганда ведется без особой заботы о реальном положении дел. Авторы публикаций пользуются, всеми возможными методами, следуя за главным лозунгом: «Все для поддержания отечественного автопрома!» Такие статьи о якобы предостережении от покупки б/у автомобилей из стран Балтии, заказные и неплохо оплачиваются.



    Сегодня рынок подержанных автомобилей Прибалтики главная площадка, на которой россияне и белорусы покупают для себя подержанные автомобили и запчасти. Первая, но не главная причина – территориальная близость и язык для переговоров. Прибалты говорят по-русски. Главная же причина - самые низкие в Европе цены на б/у автомобили



    Как вы думаете - откуда все-таки берется огромное количество дешевых автомобилей в Прибалтике? Что за чудеса рынка, когда в Литве, автомобили из Германии дешевле, чем в самой Германии. Кстати, при конкретном исследовании вторичного рынка а/м стран Балтии, выясняется, что в основном, дешевые автомобили предлагаются только в Литве, а не во всех Прибалтийских странах.



    Дело в том, что основная спесиализация предппринимателей Литвы - продажа б/у автомобилей. Получается, что и сама страна выбрала такую специализацию. Это как «банановые республики» специализируются на продаже бананов, Россия на продажи нефти и т.д. В Евросоюзе это официально, по всем статистикам признано. И все же интересно - почему в Литве, дешевле, чем в Германии? А все очень просто. Литовские предприниматели автомобильного бизнеса большим оптом скупают б/у автомобили на рынках и фирмах Германии, Франции, Голландии и других Европейских стран. Выстроена система закупки и доставки, оптимизированы расходы. В итоге накрутка цены на каждую такую машину колеблется от 200 до 500 EUR. Наблюдаешь, как литовский предприниматель, например в Германии, покупает автомобили, и даже зависть берет. Стоят в рядах автомобили, под лобовыми стеклами таблички с ценами, Литовец выбирает приблизительно 50 машин в параметре цен, от 500 до 3000 EUR, со списком выбранных машин, идет к хозяину и договаривается о покупке всех этих машин по 600-700 EUR за штуку!!! Вот Вам и цены на б/у автомобили в Литве. Все купленные машины автовозами перевозятся в Литву на свой плац конкретного бизнесмена. Пока автовозы идут за следующей партией машин, эти уже проданы. Не в пример большинству Российских бизнесменов, которых не устраивает прибыль менее 100%, Литовцы, получив прибыль 15-30%, закупают следующую партию. Отдельные марки машин повышенного спроса, могут продаваться и с большей прибылью, но при этом те, которые не пользуются особым спросом, можно купить вообще ниже оптовой закупочной стоимости. При оптовой закупке в Германии, немцы настаивают, чтобы такие машины, обязательно входили в закупаемую партию.



    Не удивительно, что с наступлением в Европе кризиса, сами немцы, едут покупать б/у машины в Литву. В Германии появились фирмы, организующие автобусные туры в Литву за б/у машинами. Парадокс – немцы сами покупают свои машины в Литве.



    Такая система выстроена и отлажена только у предпринимателей имеющих свои плацы продажи б/у машин. На крупных, общеизвестных авторынках в Каунасе, Вильнюсе и т.д, куда привозят машины на продажу индивидуалы, цены совсем другие. Отдельно купленные в Германии автомобили не претендуют на существенную скидку при покупке. И при продаже, индивидуал, не имея возможности компенсировать цену, за счет удачно проданной другой машины, не сможет уступить в цене. На небольших плацах Литвы машины не задерживаются, обновляются, как булки в хлебных магазинах. При этом существует определенное неудобство - при покупке а/м по заказам наших клиентов. Бывают случаи, когда заказчик скинул нам ссылку на выбранный им автомобиль, мы сразу созваниваемся с продавцом и, уточнив все подробности по автомобилю, взяв деньги, едем оформлять сделку. На месте, бывает, - оказываемсяся у «разбитого корыта». Не в смысле битого автомобиля, а просто а/м уже продан. Всего за пол часа до нашего приезда. У Литовских продавцов автомобилей, не принято, договорившись с потенциальным покупателем, отказывать другому - конкретному, если он приехал раньше. По нашему менталитету, вроде бы, непорядочно, но что поделать, так уж у них заведено. Если даже, прибывший раньше, покупатель торгуется и платит меньше, чем пообещали мы. Он «живой» покупатель, с деньгами в руках, и литовец не будет ждать нас даже пол часа, продаст тому, кто покупает прямо сейчас. Быстрее…, быстрее продать и привести новую партию товара, такие принципы работы продавцов б/у автомобилей в Литве.



    С момента повышения таможенных пошлин на ввоз б/у автомобилей в Россию, а с первого июля 2011г. и в Белоруссию и Казахстан, покупательский спрос б/у автомобилей на растаможку сильно снизился. Мошенникам и аферистам невыгодно заниматься «конструкторами», сваривая машины из отдельных частей, ворованными машинами, переваривая номера и т.д. Поэтому, сейчас даже задавшись целью, не найдешь такую машину. Так что можете смело выбирать себе б/у машину в Литве. Только в Литве можно выбрать для себя самый дешевый автомобиль «немецкого качества», без подвохов и «сюрпризов»! Когда россияне, приезжая в Литву за автомобилем, делятся с продавцом своими опасениями, навеянными российским мифом о плохих прибалтийских машинах, литовцы рассказывают, откуда этот миф зародился. В 90е годы, когда в РФ была «копеечная» таможенная пошлина на ввозимые б/у автомобили, Прибалтика «кишела» российскими автомобильными перекупами. Но никто из них не покупал машины, хотя бы в мало-мальски нормальном состоянии. Скупали весь «хлам» и «криминал» за бесценок, затем вывозили этот металлолом в Россию и там делали из него машины. А некоторые со временем, перестали утруждать себя и процессом перевозки и «слепливания» из металлолома машин дома. Используя местных, высококвалифицированных мастеров прямо в Литве лепили эти «чудовища» и уже в готовом виде перегоняли в Россию. Старые мастера рассказывают: «… Я ему говорю: «Нельзя из этого делать машину, как на ней потом ездить?» А он мне: «Тебе какое дело, я плачу тебе за работу. А в России все «схавают». На авторынке запросто продам, а кто там, и как на ней потом будет ездить…, мне до лампочки». Ну и при чем здесь «плохие литовские автомобили»? В Литве и сейчас сильно развита продажа «половинок» автомобилей, так называемых «машинокомплектов», и их россияне охотно покупают, но сейчас, «слава богу» не для того, чтоб лепить из них машины, а на запчасти. Тем более что "машинокомплекты" в основном из английских битых автомобилей с аукционов и не имеют автомобильных документов. Идут оттуда, уже как запчасти.



    Литва – «Клондайк» б/у автомобилей и автозапчастей. Их литовцы закупают и везут на свои плацы, буквально во всех странах Евросоюза. Поэтому в Литву за б/у машинами и запчастями едут как жители самого Евросоюза, так и покупатели из стран бывшего Советского Союза.



    Здесь много реально выгодных предложений. И богатый выбор. Можно приехать и убедиться. А можно выбрать и дома у компьютера. Автомобиль из Литвы - выгодная покупка.



    Если нет времени или опыта – мы готовы помочь вам. Купить, проверить, оформить и доставить.

    Вам остается только выбрать.

    Остальное сделаем мы!

    Наши контакты :



    В Европе : +371 200 89 726 Николай ; +371 267 11 805 Сергей .

    Почта : autospar2004@inbox.lv ; edward028@gmail.com

    Представитель в Москве ( м. Юго-Западная ) +7(926)710-88-98 Егор

    Ни кто не пользовался данной фирмой ?
    Хочу заказать под разбор себе машину

  2. #2
    S.N.
    Старожил
    Миша Алимофф, чуток смущает что по тексту про Литву, а номера телефонов и почта - Латвия )))

  3. #3
    Миша Алимофф
    Автор темы
    А какие сомнения про Литву ?
    Сам лично не в курсе , вот и спрашиваю
    Письмо уже написал , жду ответов .

  4. #4
    S.N.
    Старожил
    Миша Алимофф, Про Литву никаких сомнений, равно как и про Латвию. Сам машину там не брал, в том числе на разбор, но есть пара фактов:
    1) Из нескольких машин делают конфетки. На этой теме сидят сами литовцы и приграничные белорусы.
    2) Есть и нормальные варианты.
    3) Толпы граждан Таджикистана, Узбекистана и Киргизии берут там тачки по ~500$ пригоняют в РФ, ездят 90 дней, далее либо машина перегоняется в страну резидентства, либо "растворяется". Таким образом таксопарк Москвы (про другие города не отвечу) обновился с ушатаных Жигулей на среднего состояния Опели начала 2000-х.

    Сомнения только такие - предоплату вносить не круто в такой проект.

    Что ответят интересно - запости плз. сюда или в личку.

  5. #5
    Миша Алимофф
    Автор темы
    Мммммм мая так и думать канечна ЖИ .
    Но ни какой предоплаты .
    Если будет ответ - то обязательно продемонстрирую тут )))))))

  6. #6
    Миша Алимофф
    Автор темы
    Вот и ответ приплыл :

    Здравствуйте.
    Нужный Вам автомобиль Вы выбираете сами ( состояние,модель, стоимость). Система и оплата наших услуг описаны на нашем сайте на стр. ( http://www.auto-spar.ru/avtomobili-i...ii-evropi.html ), там все описано. Смотрите, выбирайте, там описано, на каких сайтах выбирать машины и сколько будет стоить услуга доставки, в зависимости от места нахождения и регистрации выбранного автомобиля. После ознакомления, если Вас все устраивает, то выбрав подходящий Вам вариант ( или несколько вариантов) ,заполните форму заказа ( внизу страницы ).

  7. #7
    PMS
    Старожил
    Цитата Сообщение от S.N. Посмотреть сообщение
    Толпы граждан Таджикистана, Узбекистана и Киргизии берут там тачки по ~500$ пригоняют в РФ, ездят 90 дней, далее либо машина перегоняется в страну резидентства, либо
    Почему 90? Год же вроде, потом пересек любую границу туда-сюда и опять временный ввоз до 1 года. Или год только для резидентов, а не резидентам 90 дней?

  8. #8
    Миша Алимофф
    Автор темы
    Мая не жнать

Похожие темы

  1. Покупка первой машины
    от lapaqwe в разделе Покупка
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 19.11.2017, 19:41
  2. Рестайл Простой машины.
    от Fratello в разделе Mark VI
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 22.05.2012, 10:11
  3. Размер машины
    от Rodygin в разделе Общие вопросы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 24.03.2009, 13:54
  4. Динамика машины
    от Женя Абрикосов в разделе Общие вопросы
    Ответов: 110
    Последнее сообщение: 08.05.2007, 00:26
  5. Покраска машины
    от Stauf в разделе Ремонт
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 23.10.2006, 09:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •