Фиеста зимой

Страница 6 из 9 ПерваяПервая ... 45678 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 88
  1. #51
    Ли-Li
    Автор темы

    Фиеста зимой

    Спасибочки за ответы! Теперь буду ездить с двумя кирпичами, вот клево, блин!
    Кстати, я забыла уточнить, что у меня короткая коробка автомат и там нету "Р"
    А сервис, блииииин, даже ругаться уже не хочется!

  2. #52
    Bef
    Участник

    Фиеста зимой

    Цитата Сообщение от Ли-Li
    Спасибочки за ответы! Теперь буду ездить с двумя кирпичами, вот клево, блин!
    Кстати, я забыла уточнить, что у меня короткая коробка автомат и там нету "Р"
    А сервис, блииииин, даже ругаться уже не хочется!
    Походу у тебя "робот"
    У меня тоже. Я делаю так. Глушу машину на передаче (в положении D или R), и отпускаю тормоз. Вот и всё 8)

  3. #53
    Дикий Ангел
    Чертовка

    Фиеста зимой

    Цитата Сообщение от Bef
    Походу у тебя "робот"
    У меня тоже. Я делаю так. Глушу машину на передаче (в положении D или R), и отпускаю тормоз. Вот и всё 8)
    ...а потом прыгаю на сидении, чтоб проверить, не укатится ли, и если некое движение намечается, выхожу, поскальзываясь на шпильках и кутаясь в норку, начинаю искать кирпичики по подворотням

  4. #54
    Bef
    Участник

    Фиеста зимой

    а с чего вдруг он на передаче должна укатиться??? :-\

  5. #55
    Uzul
    Старожил

    Фиеста зимой

    Сдается мне, что робот, заглушенный на передаче - ну ровным счетом никак не отличается от также заглушенной механники. То есть - не должон уехать. Важно только выбрать правильную передачу (1 или заднюю) в зависимости от наклона плоскости стояния машины. (ОГО)

  6. #56
    Дикий Ангел
    Чертовка

    Фиеста зимой

    ага, не должно, а наклон? в общем, были прецеденты, когда механика на передаче все-таки укатывалась. Я умом-то понимаю, что это скорее исключение, но проверять свое исключительное "везение" не рискую

  7. #57
    Bef
    Участник

    Фиеста зимой

    Цитата Сообщение от Uzul
    Сдается мне, что робот, заглушенный на передаче - ну ровным счетом никак не отличается от также заглушенной механники. То есть - не должон уехать. Важно только выбрать правильную передачу (1 или заднюю) в зависимости от наклона плоскости стояния машины. (ОГО)
    можно хоть на пятой оставить
    я ж опытом делюсь. Непонятно разве?

  8. #58
    Uzul
    Старожил

    Фиеста зимой

    Я Ангелу комментил, но не успел просто первым
    Насчет пятой - не знаю, ну да у меня совсем небогатый опыт езды на механнике, больше эмпирический

  9. #59
    Юра
    Участник

    Фиеста зимой

    А замечал кто-нибудь при прогреве (1.4,робот,на нейтрали,без ручника), что вроде как пытается поехать, потом передумывает(но качок есть чувствительный). Интервал - 5-7 мин. Что это может быть? В теплую погоду заметно не было.

  10. #60
    Ли-Li
    Автор темы

    Фиеста зимой

    Все дело в том, что когда ставишь на D или R выключенный автомобиль, то это все равно, что поставить на нейтраль. Это даже в инструкции написано, что при выключенном автомобиле коробка передач тоже отключается. У меня она всегда стоит на R, потому что в коробку вставлена механическая защита от угона, так вот выключенная машина без ручника может спокойно уехать например в забор...

    В общем на ночь в гараже надо оставлять без ручника, а зимой даже целый день на морозе на ручнике не примерзает, все о.к. можно ездить зимой

Похожие темы

  1. АБС зимой - полный отстой
    от Питон в разделе Автошкола
    Ответов: 101
    Последнее сообщение: 11.04.2012, 22:55
  2. Магнитола зимой
    от andreikaboez в разделе Автозвук
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 04.05.2009, 11:50
  3. АКПП зимой
    от Анатолий в разделе КПП
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 17.01.2009, 16:52
  4. особенности вождения авто зимой...
    от Tina_333 в разделе Общие вопросы
    Ответов: 90
    Последнее сообщение: 11.01.2008, 13:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •