Тюнинг Тазов и прочее...

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 23
  1. #11
    isdn
    Участник

    Воздушный фильтр

    Цитата Сообщение от kursiv557
    =десяточный тюнинг= понятие нарицательное?
    :-))
    =Очередная тонированная девятка с обвесами, стайлингами и прочей прошпортовской баламутью, свойственной для колхоз-тюнинга, долго пыталась гоняться по горам – появилась из какой-то деревни, догнала и даже обогнала. Далее еще веселее – обгоняю ее в подъем...=

    http://www.smallcar.ru/talk/viewtopic.php?t=5588

    Раньше так вели себя только классики.
    Вот чтобы не быть похожим на "прямоточников и наклейщиков", я бы не делал с внешностью ничего... Иногда, кстати, на дороге встречаю явно серьезные аппараты со стоковой внешностью. Только колеса да ЗДТ выдают Один раз с восьмерой с 16клапанной головой вместе ехали около 100 км со скоростью 180-190. Причем никаких спойлеров у него не было

  2. #12
    Gefahr
    Старожил

    Воздушный фильтр

    Цитата Сообщение от isdn
    Вот чтобы не быть похожим на "прямоточников и наклейщиков", я бы не делал с внешностью ничего... Иногда, кстати, на дороге встречаю явно серьезные аппараты со стоковой внешностью. Только колеса да ЗДТ выдают Один раз с восьмерой с 16клапанной головой вместе ехали около 100 км со скоростью 180-190. Причем никаких спойлеров у него не было
    я на своей стоковой 180 шел по кольцу.... минут 15 правда... но тем не менее...Управляется правда хреново на такой скорости... а если занизить , да резину приличную....уже пол дела

  3. #13
    isdn
    Участник

    Воздушный фильтр

    Цитата Сообщение от Gefahr
    я на своей стоковой 180 шел по кольцу.... минут 15 правда... но тем не менее...Управляется правда хреново на такой скорости... а если занизить , да резину приличную....уже пол дела
    Ну там сразу было видно, так как стоковая машина так на высоких скоростях (за 150) не разгоняется. А потом мы остановились, и я подошел, спросил чего у него там такое

  4. #14
    sanchez
    Автор темы

    Воздушный фильтр

    Вот чтобы не быть похожим на "прямоточников и наклейщиков", я бы не делал с внешностью ничего... Иногда, кстати, на дороге встречаю явно серьезные аппараты со стоковой внешностью. Только колеса да ЗДТ выдают Один раз с восьмерой с 16клапанной головой вместе ехали около 100 км со скоростью 180-190. Причем никаких спойлеров у него не было
    У меня и на восьми клапанах едет 190 причем не по спидометру. Снаружи только немного занижена и здт за коваными колесьями видно. Прямоточный глушитель не то что не бросается в глаза, его вобще почти не видно. И не слышно порой

  5. #15
    isdn
    Участник

    Воздушный фильтр

    Цитата Сообщение от sanchez

    У меня и на восьми клапанах едет 190 причем не по спидометру. Снаружи только немного занижена и здт за коваными колесьями видно. Прямоточный глушитель не то что не бросается в глаза, его вобще почти не видно. И не слышно порой
    Ну 16 кл., понятное дело, не определяющий фактор для мощности и момента

  6. #16
    Gothrom
    Старожил

    Тюнинг Тазов и прочее...

    sanchez с нормальнйо доработкой Фиесты все очень просто: в РФ на нее ничего нет. То есть совсем, не считая заказной выпускной системы от U-Power да колодок приличных. И даже Ю-пауэром не воспользуешься: мозги перешить некому.

    Мне в У-Сервисе "посчитали" заказ и установку у них подвески от Reiger... 5000 евро и выше (предоплата обязательна.. те же 5000. Потом сумма указывается реальная, но она все равно будет выше), срок - не менее 2х месяцев... Никакого ремонта и обслуживания... АСТ - не возят. Олинз - не сделают. Бильштайн ставить? В9 да ПСС.. ПСС - только под заказ, а В9 у нас сдохнет очень быстро.

    Любые вмешательства в мотор - сразу натыкаешься на невозможнсть перепрошить мозги.

    Короче, игра не стоит свечь.
    У меня пока из будущих тюнингов (когда гарантия окончится. шоб мозги не имели) будет замена блока на 2.0 от СТ, задние дисковые от СТ, да все тот же Rieger. Но не факт совсем. Может Калину R2 куплю или S1600.. для развлечений. А на Фи жена кататься будет.

  7. #17
    Chudo
    Участник

    Тюнинг Тазов и прочее...

    Цитата Сообщение от Gothrom
    Мне в У-Сервисе "посчитали" заказ и установку у них подвески от Reiger... 5000 евро и выше (предоплата обязательна.. те же 5000. Потом сумма указывается реальная, но она все равно будет выше), срок - не менее 2х месяцев... Никакого ремонта и обслуживания... АСТ - не возят. Олинз - не сделают. Бильштайн ставить? В9 да ПСС.. ПСС - только под заказ, а В9 у нас сдохнет очень быстро.
    Всю жись думал что Ригер тока обвесы делает. Ну да ладно.
    А чем не нравится KWшная подвеска? И пружины айбаховские по-моему достать ничуть не сложно.
    Про выпуск так вообще песня. Почитал Ukfiestanetwork. Там выпуск тоже заказной ставят. Готовых комплектов нету. Тока если СТшный искать, да и то для прямотока маловат и задушен (евро нормы как никак). Так что любой калхоз индивидуален.

    Сам думаю подьехать на днях в АТТ посмотреть что скажут про выпуск. Не так дорого - всместе с работой и насадками и всякой хренью около 6-9к. Если без особых запросов то и меньше. Прямопоточный глушак чуть дороже - 12-14 вроде. Короч попозжее будет ясно. Потом буду штурмовать дилеров-подвесочников и литья =)

  8. #18
    Gothrom
    Старожил

    Тюнинг Тазов и прочее...

    KW и BБиль - не катят, я не по асфальту перемещаюсь А из гравиек на Фи только Рейджер делает..

  9. #19
    DimaPPP
    Участник

    Тюнинг Тазов и прочее...

    Цитата Сообщение от Gothrom
    sanchez с нормальнйо доработкой Фиесты все очень просто: в РФ на нее ничего нет.
    http://zr.ru/articles/53066/

  10. #20
    Gothrom
    Старожил

    Тюнинг Тазов и прочее...

    Цитата Сообщение от DimaPPP
    И что это?
    Команда, которая позиционирует данное "чудо" как проект совместный с Фордом не может привезти нормальные, выпускаемые спорт-отделением форда (М-Спорт) N-групповые детали, прикручивая и приколхозивая то, что завалялось в закромах? Бред...

    да и ладно, сделали, едет (особенно если "прокладку" которая ею рулит учесть). Но, что из этого доступно??? Колодки доступны ;D
    Да и тоже пофиг - машина для спорта, не тюнинг, не для дорог. Причем - только асфальт (Выгонать ее на "плюшевое" Бородино, даже 1 СУ не проедет)

    Поэтому еще раз: с нормальной доработкой Фиесты все очень просто: в РФ на нее ничего нет.


    ЗЫ. Но я упрям, на свою буду потихоньку все из-за бугра возить.. если у меня ее жена не отымет ;D

Похожие темы

  1. Стихи, проза, рисунки и прочее творчество
    от Тёмка в разделе Оффтопик
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 07.04.2011, 21:24
  2. Акции, биржи РТС, ММВБ и прочее
    от Rodygin в разделе Оффтопик
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 25.09.2008, 13:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •