Тюнинг Тазов и прочее...

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 23
  1. #1
    sanchez
    Участник

    Тюнинг Тазов и прочее...

    Интересно, а мотор 1,4 в 80 сил жрет столько воздуха что ему тяжело дышать с обычным фильтром?
    Вот уж кто действительно собаку съел на тюнинге говорят, что нулевик ставится только из компоновочных соображений, когда уже штатный фильтр под капотом не помещается.
    Вобще конечно радикально разный подход в тюнинге фиесту и таза - тут полосы наклеивают; 0,1 силы пытаются добыть установкой фильтра - и тому подобные тюнинги. У тазов к 77 силам еще 200 приделывают, подвес радикально переделывают, тормоза - вот это тюнинг. К чему я клоню - да хз, не хочу никого задеть - просто странный подход к тюнингу. Хотя не мне судить.

  2. #2
    Губанов Игорь
    Участник

    Воздушный фильтр

    Цитата Сообщение от sanchez
    Интересно, а мотор 1,4 в 80 сил жрет столько воздуха что ему тяжело дышать с обычным фильтром?
    Вот уж кто действительно собаку съел на тюнинге говорят, что нулевик ставится только из компоновочных соображений, когда уже штатный фильтр под капотом не помещается.
    Вобще конечно радикально разный подход в тюнинге фиесту и таза - тут полосы наклеивают; 0,1 силы пытаются добыть установкой фильтра - и тому подобные тюнинги. У тазов к 77 силам еще 200 приделывают, подвес радикально переделывают, тормоза - вот это тюнинг. К чему я клоню - да хз, не хочу никого задеть - просто странный подход к тюнингу. Хотя не мне судить.
    Вообще, мне всегда было очень сложно понять тех (точнее, совсем не понять), кто делает глобальный тюнинг на ВАЗы для повседневной езды (не для участия в различных гонках, там все ясно).

  3. #3
    sanchez
    Автор темы

    Воздушный фильтр

    Вообще, мне всегда было очень сложно понять тех (точнее, совсем не понять), кто делает глобальный тюнинг на ВАЗы для повседневной езды (не для участия в различных гонках, там все ясно).
    Уж больно обтекаемыми понятиями оперируеш, что значит "глобальный" тюнинг? У меня например неглобальный, а так - небольшие доработки. И в езде по городу я не то что потерял, приобрел - на низах никаких потерь, после 4500 оборотов и до7000 - сплошные дивиденды. Ни о каком глобальном тюнинге в моем случае речи нет - просто машина стала удобнее - для меня.

  4. #4
    AS
    Старожил

    Воздушный фильтр

    Цитата Сообщение от sanchez

    Уж больно обтекаемыми понятиями оперируеш, что значит "глобальный" тюнинг? У меня например неглобальный, а так - небольшие доработки. И в езде по городу я не то что потерял, приобрел - на низах никаких потерь, после 4500 оборотов и до7000 - сплошные дивиденды. Ни о каком глобальном тюнинге в моем случае речи нет - просто машина стала удобнее - для меня.
    А как же расход? =)

  5. #5
    isdn
    Участник

    Воздушный фильтр

    Цитата Сообщение от sanchez
    Интересно, а мотор 1,4 в 80 сил жрет столько воздуха что ему тяжело дышать с обычным фильтром?
    Вот уж кто действительно собаку съел на тюнинге говорят, что нулевик ставится только из компоновочных соображений, когда уже штатный фильтр под капотом не помещается.
    Вобще конечно радикально разный подход в тюнинге фиесту и таза - тут полосы наклеивают; 0,1 силы пытаются добыть установкой фильтра - и тому подобные тюнинги. У тазов к 77 силам еще 200 приделывают, подвес радикально переделывают, тормоза - вот это тюнинг. К чему я клоню - да хз, не хочу никого задеть - просто странный подход к тюнингу. Хотя не мне судить.
    Действительно, после ВАЗовского форума здесь про тюнинг практически ничего нет. Просто ВАЗы заведомо дешевый товар, который тюнить можно с меньшим финансовым риском, да и предложений по тюнингу ОЧЕНЬ много. Честно говоря, мне сейчас Фиесту тюнить совсем не хочется, а вот когда была десятка - только об этом и думал

  6. #6
    Губанов Игорь
    Участник

    Воздушный фильтр

    Цитата Сообщение от sanchez

    Уж больно обтекаемыми понятиями оперируеш, что значит "глобальный" тюнинг? У меня например неглобальный, а так - небольшие доработки. И в езде по городу я не то что потерял, приобрел - на низах никаких потерь, после 4500 оборотов и до7000 - сплошные дивиденды. Ни о каком глобальном тюнинге в моем случае речи нет - просто машина стала удобнее - для меня.
    Есть у меня знакомые - большие любители из банальной 10 ки сделать чудо за 30 000! Я не о чип-тюнинге, а о таких.
    И не понимаю, зачем нужна 10ка за 30 000, все равно она 10кой и останется, лучше бы Импрезу взяли и кайфовали, если мотор за 200 нужен.

  7. #7
    sanchez
    Автор темы

    Воздушный фильтр

    А как же расход? =)
    Та хрен с ним, все равно ниже, чем у многих на Фиесте, судя по форуму. выше 9ти ну ОЧЕНЬ редко. А по трассе бака в питер хватает.
    Есть у меня знакомые - большие любители из банальной 10 ки сделать чудо за 30 000! Я не о чип-тюнинге, а о таких.
    И не понимаю, зачем нужна 10ка за 30 000, все равно она 10кой и останется, лучше бы Импрезу взяли и кайфовали, если мотор за 200 нужен.
    Если делать бОльшую часть работ самом у, то вложений КУДА меньше. И кстати, при этом получаеш удовольствие не только от результата, но и от процесса. а когда 20 тонн вбухивают - ну наверное им по ключ делают всю машину. Если есть возможность - почему нет? Мне вот маленькие сиськи нравятся, а кому то большие, думаю ход мыслей ясен? )

  8. #8
    isdn
    Участник

    Воздушный фильтр

    Цитата Сообщение от sanchez
    Если есть возможность - почему нет? Мне вот маленькие сиськи нравятся, а кому то большие, думаю ход мыслей ясен? )
    Эээх! Моя голубая мечта - купить десятку и понеслась: передний подрамник, усилители кузова, ШСы вместо сайлентов, аммортизаторы+пружины+опоры стоек, увеличенные стабилизаторы, движок 2.0, 1.8 или даже 1.6 но с нужными валами + прошивкой, настроенный впуск+выпуск, соответственно глушитель, скажем, Remus, блокировка дифференциала, коробка 6ст+главная пара под нее, короткоходная кулиса, нормальные передние тормоза + задние дисковые тормоза, кресла UNP (ну или Recaro), и никакого внешнего тюнинга. Блин почти слюна течет...

  9. #9
    sanchez
    Автор темы

    Воздушный фильтр

    Эээх! Моя голубая мечта - купить десятку и понеслась: передний подрамник, усилители кузова, ШСы вместо сайлентов, аммортизаторы+пружины+опоры стоек, увеличенные стабилизаторы, движок 2.0, 1.8 или даже 1.6 но с нужными валами + прошивкой, настроенный впуск+выпуск, соответственно глушитель, скажем, Remus, блокировка дифференциала, коробка 6ст+главная пара под нее, короткоходная кулиса, нормальные передние тормоза + задние дисковые тормоза, кресла UNP (ну или Recaro), и никакого внешнего тюнинга. Блин почти слюна течет...
    У меня все куда проще, потому и вложения не космические. Однако удовольствие машина доставляет вполне - на все свои деньги. Надеюсь и фиесте будет чем меня радовать. Но хочу сказать вот что: никакие фильтры пониженного сопротивления и прочие наклейки ее быстрее не сделают. Присмотрел себе колеса + резину тойо-888 + подвескО конЕ. Тоже слюни текут. Но это в перспективе.

  10. #10
    kursiv557
    Старожил

    Воздушный фильтр

    =десяточный тюнинг= понятие нарицательное?
    :-))
    =Очередная тонированная девятка с обвесами, стайлингами и прочей прошпортовской баламутью, свойственной для колхоз-тюнинга, долго пыталась гоняться по горам – появилась из какой-то деревни, догнала и даже обогнала. Далее еще веселее – обгоняю ее в подъем...=

    http://www.smallcar.ru/talk/viewtopic.php?t=5588

    Раньше так вели себя только классики.

Похожие темы

  1. Стихи, проза, рисунки и прочее творчество
    от Тёмка в разделе Оффтопик
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 07.04.2011, 21:24
  2. Акции, биржи РТС, ММВБ и прочее
    от Rodygin в разделе Оффтопик
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 25.09.2008, 13:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •