Мотороллер

Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 2345 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 41
  1. #31
    Пан
    Старожил

    Мотороллер

    Я в этом году все приглядывался. А на следующий год или велик, или скутер (до 50 кубиков) обязательно возьму. Для пристижа и катания с инвесторами (и с женой) Вольва есть, для карьеров и стройплощадки служебная Ш-нива появилась, а для себя...

  2. #32
    Wsebob
    Автор темы

    Мотороллер

    Вот, выводы хочу сделать...

    Задача. Требуется перемещаться по Москве. Только по рабочим дням. 2-3 точки в день, иногда 3-5. География, ну, от Домодедово (город) до Филино (это за Куркино). Точки, в принципе, расположены по всему периметру Москвы (вот ведь фигня какая, нет бы всё в центре). Видимо буду брать.

    Теперь еще вопросы.

    - дистанционный запуск - это просто просто отъем денег или действительно полезно? Я пока себе не придумал необходимости в этом...

    - с собой приходится возить некоторый набор оборудования, инструмента и минимальный набор запчастей (IT). Видел скутеры с кофрами по бокам, но они ДЕЙСТВИТЕЛЬНО убогие. Можно ли найти кофры отдельно (Интернет мне тут мало чем помог, видимо я еще не в теме), и навесить на скутер, у ментов претензий не будет, или еще какие нюансы (или ньюансы) касаемо конструктивных особенностей?

    - бывает ли сезонное снижение цен на такую продукцию?

    И просто любопытство. Видел 50 кубиков 2-х тактные, 5 л.с. и 4-х тактные, 2,5 л.с. А нафига 4 такта, просто чтобы тихий был?

  3. #33
    Uzul
    Старожил

    Мотороллер

    2-х тактные полтинники при правильно настроенном карбюраторе потребляют 1 литр специального масла на 1000 км. Расход бензина при умеренной езде без тюнинга - около 3 литров на 100 км. Это по расходу.
    4 тактные полтинника - насколько я знаю - это только китайцы, хотя могу и ошибаться. Китайца брать искренне не советую.
    Дешевеют перед зимой, дорожают - к весне-лету.
    Ментам вообще пофигу на скутеры, если нет подозрений, что это не полтинник. По крайней мере - на сегодняшний день.
    Кофры, как правило - на багажник (сзади). Выбор есть. Плюс - у скутера есть так называемый "унитаз" - емкость под сидением, довольно большая (как правило - влазит шлем).
    Еще раз повторюсь - ездить следует в экипировке, однако - в ней жарко. То есть - в хорошую погоду вы будете приезжать весь взмокший и потный (с соответствующим запахом), в плохую - мокрый и грязный (от дождя и грязи с дороги). Уж и не знаю, как это стыкуется с вашей работой

  4. #34
    Wsebob
    Автор темы

    Мотороллер

    Цитата Сообщение от Uzul
    Китайца брать искренне не советую.
    Уже понял. Может еще не все, но уже кучу пересмотрел.

    Цитата Сообщение от Uzul
    Еще раз повторюсь - ездить следует
    Нет, нет, я ничего не упустил из всех отзывов. Это помню.

    Цитата Сообщение от Uzul
    как это стыкуется с вашей работой
    Придется заказчикам терпеть. :-)

  5. #35
    Uzul
    Старожил

    Мотороллер

    Вам тоже придется терпеть
    Не только погодные невзгоды - но и ужасы правого ряда, невнимательных соседей по потоку и отчаяную скуку ползания по правой обочине, когда Москва-таки едет - скутер - это медлееееееенно... Я помню - у меня прямо-таки радость и улыбка на всю морду при виде пробки образовывалась - так как вне пробки скутер - ...

  6. #36
    Scooterman
    Старожил

    Мотороллер

    Цитата Сообщение от Uzul
    2-х тактные полтинники при правильно настроенном карбюраторе потребляют 1 литр специального масла на 1000 км. Расход бензина при умеренной езде без тюнинга - около 3 литров на 100 км. Это по расходу.
    4 тактные полтинника - насколько я знаю - это только китайцы, хотя могу и ошибаться. Китайца брать искренне не советую.
    Дешевеют перед зимой, дорожают - к весне-лету.
    Ментам вообще пофигу на скутеры, если нет подозрений, что это не полтинник. По крайней мере - на сегодняшний день.
    Кофры, как правило - на багажник (сзади). Выбор есть. Плюс - у скутера есть так называемый "унитаз" - емкость под сидением, довольно большая (как правило - влазит шлем).
    Еще раз повторюсь - ездить следует в экипировке, однако - в ней жарко. То есть - в хорошую погоду вы будете приезжать весь взмокший и потный (с соответствующим запахом), в плохую - мокрый и грязный (от дождя и грязи с дороги). Уж и не знаю, как это стыкуется с вашей работой
    Есть 4-х тактные япошки, но их мало и с запчастями для них туго.
    Чтобы без проблем продолжать движение после остановки сотрудником ДПС не помешает договор купли-продажи на скутер, в котором указано, что он меньше 50сс.
    В полной экипировке можно ездить и на велике, на всякий случай, но я ограничился шлемом, а также куртка и штаны из плотной ткани, ну и перчатки (практически любые плотные, не вязаные конечно). ИМХО.
    Первое время аккуратно и правый ряд - это естественно, но получив достаточный опыт езды на скутере по городу каждый поймет, что скутер нифига не медлеееееееенно. А пробки бывают такие, что и на скутере хрен протиснешься.
    Еще, не маловажно: при объезде пробок и пр. по тратуарам можно нарваться на бабушкину клюку по шлему и пр. неприятности (слава богу не личный опыт). Поэтому с этим аккуратно и уважайте пешеходов, лучше и самому спешиться.

  7. #37
    Uzul
    Старожил

    Мотороллер

    Цитата Сообщение от Scooterman
    В полной экипировке можно ездить и на велике, на всякий случай, но я ограничился шлемом, а также куртка и штаны из плотной ткани, ну и перчатки (практически любые плотные, не вязаные конечно). ИМХО.
    Есть такая присказка - "экип - эта такая вещь, которую покупаешь ПОСЛЕ того, как она была нужна"
    Я падал в полном экипе, и отделался всего лишь потертым экипом и коцками на моце (слайлеры стоят). Также я видел людей, которые после 5 метровой скользячки без экипа (только шлем и перчатки) выглядели как иллюстрация к фильму ужасов. Замечу - что асфальтовая болезнь заживает МЕСЯЦАМИ, а следы не уйдут вообще никогда (пластиковая хирургия, конечно, рулит). Ну и вторая присказка - "не бывает мотоциклистов, которые не падают. Бывают - которые ЕЩЕ не упали
    На самом деле - решает каждый для себя, но я считаю, что если у человека есть семья, близкие родственники и уж тем более дети - то он просто не имеет права чрезмерно рисковать. Шлем спасет только голову. Наиболее частые травмы в мото - переломы конечностей. Наиболее частые летальные травмы - шейный отдел позвоночника и повреждения внутренних органов. Про ситуации, когда пилот без шлема я вообще не говорю. И дело не только и не столько в том, что мотоцикл ездит быстрее скутера, а скорее в том, что на дороге полно стальных коробок весом от тонны и больше, и после отделения от двух-колесного ТС пилот перестает быть пилотом мотоцикла или скутера - соответственно, почему же тогда экип должен различаться?
    Я извиняюсь за занудство, но уровень опасности представлять необходимо, это вопрос жизни и здоровья, и нельзя им пренебрегать - уж лучше я тут всю плешь проем, чем хирурги потом.

  8. #38
    Scooterman
    Старожил

    Мотороллер

    По статистике водители скутеров ездят вообще без защиты и даже шлема. Из моих знакомых в полном экипе ездят только на как следует затюненых мопедах. Следует учитывать также стоимость хорошего экипа. Ессно чем дороже, тем лучше. В итоге может в разы превысить стоимость самого мопеда. Если зажмет между машинами не спасет ничего. Я ни в коем случае не отговариваю от хорошего брендового экипа, просто не считаю это целесообразным. Каждый для себя должен сам решить этот вопрос. Я просто высказал ИМХО, опираясь на 4-х летний опыт езды по городу на мопеде и 10-ти летний стаж автолюбителя.

  9. #39
    Uzul
    Старожил

    Мотороллер

    Я не настаиваю ни на наличии экипа вообще, ни на брендах и т.п. Просто подчеркиваю - что не важно, на чем двухколесном ты ездишь в городе - основная опасность не в том, на чем ты сидишь, а в окружающих автомобилях. Тупо переедут или собъют - это и есть самая великая опасность в городе. А от них защищаться надо независимо от того, на чем ты едешь, на мой взгляд. Я еще раз подчеркну, что в вопросах безопасности я жутко упрямый, хотя в любом другом могу найти компромисс. А защиты мало не бывает
    Касаемо того, что цена экипа может быть больше цены табуретки - дык табуретку всегда новую купить можно, а себя? Впрочем - этой теме уже все дыры проели на любом мото=скуто-форуме. Я просто наблюдал, как люди резко меняли свое отношение к защите после падений, если могли, конечно, уже что-то поменять. Еще я очень хорошо помню эту весну, когда народ уходил пачками - дед-листы через день обновлялись... Надо учиться на ошибках, и уж лучше не только на своих. Дай-то Бог никогда не падать и не биться - но в каждом из нас живет свой идиот, и даже управившись со своим - никогда не знаешь - с кем ты встретишся сегодня на дороге.

  10. #40
    Gothrom
    Старожил

    Мотороллер

    Uzul, поддержу тебя на 1000 процентов. Если требуется экип, то это не просто так сказано.

    А про дед-литсы вообще все грустно Каждый год хороню друзей, чаще всего тех, кто ездит на двух колесах (и с большими моторами и с маленькими и даже просто с педалями).

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •