Drag в Рязани

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 12
  1. #1
    Chameo
    Участник

    Drag в Рязани

    На выходных побывал в родном городе. Сговорился с товарищем, он мне показал рязанское место для драга. Там даже соревнования проводятся каждую неделю. Ну - до соревнований мне пока далеко - надо было глазюку попробовать для начала.

    У товарища - затюненная 99 1,5 л: спецраспредвал и 18й ряд коробка, кованные диски. Говорит, что с штатных 68 л.с. разогнал где-то до 95 л.с. Плюс большой опыт драгов.
    У меня - стоковая Фея 1,6 Гиа с штатной штамповкой и фаерстоунами. И нулевой опыт соответственно.

    Погода была мерзопакостная - дождь и слякоть. По пути на место (а это заброшенный аэродром) пришлось преодолеть разбитую бетонку и метров 50 грунта с лужами и колеей. Так что сцепление колес было не ахти.

    Сначала я потренировался - попробовал старт, разгон.. До этого никогда так Фею не гонял. Рев - впечатляет . Газюку в пол, тебя вжимает в сиденье. При переключении передач - сначала клюешь носом по инерции, затем опять разгон - вбивает в седло обратно. Адреналин за 402 м разогнался где-то до 130.

    Первый заезд мы уже попробовали вместе. Жену высадил давать старт.
    На старте я немного убежал, пришли примерно вровень.

    Второй заезд - посадил жену в машину - жалко ее - погода мерзкая. На старте опять чуть убег, зато потом - проиграл где-то пол-корпуса на финише. Жена хотела пристегнуться, но так и не успела

    В целом - доволен. Буду ждать лета и покупки хорошей резины.

  2. #2
    Gothrom
    Старожил

    Drag в Рязани

    ну по по описанию сразу могу сказать, что много теряешь на переключениях.
    Вот этого: "При переключении передач - сначала клюешь носом по инерции, затем опять разгон - вбивает в седло обратно" быть не должно.

    Если в целом, Фи для дрега - не очень. В стоке хорошо сделаному ТАЗику проиграет. Большинству подготовленых иномарок тоже.

  3. #3
    Chameo
    Автор темы

    Drag в Рязани

    Цитата Сообщение от Gothrom
    ну по по описанию сразу могу сказать, что много теряешь на переключениях.
    Вот этого: "При переключении передач - сначала клюешь носом по инерции, затем опять разгон - вбивает в седло обратно" быть не должно.

    Если в целом, Фи для дрега - не очень. В стоке хорошо сделаному ТАЗику проиграет. Большинству подготовленых иномарок тоже.
    ну так я и написал - опыта в драге - НОЛЬ.

    Да, тут про ТАЗы камрад писал - про свою шаху, которая в гонялках жреть 30 л.
    Но тут ведь мы сравниваем - иномарочный СТОК и затюненные тазы. Специально подготовленные. Естественно, что сток проиграет. Радует, что не так уж и много проигрывает. А если заняться грамотным тюнингом Фиесты? Потенциал-то есть.

  4. #4
    Jago
    Участник

    Drag в Рязани

    На стоковой фиесте с 1.6 (ручкой), с хорошей "прокладкой" можно запросто все вазы домашнего тюнинга рвать. вот такие особенно: (99 1,5 л: спецраспредвал и 18й ряд коробка, кованные диски. Говорит, что с штатных 68 л.с. разогнал где-то до 95 л.с. (без обид) )
    Я на почти стоковой нексии с ~75-80л.с. оставлял все "затюненые" вазы. Как то было по молодости желание погонять... Разумеется были серъездно затюненые вазы (похоже там от ваза только кузов был) - те конечно улетали- не догонишь но таких 1 из 20...

  5. #5
    Chameo
    Автор темы

    Drag в Рязани

    Цитата Сообщение от Jago
    На стоковой фиесте с 1.6 (ручкой), с хорошей "прокладкой" можно запросто все вазы домашнего тюнинга рвать. вот такие особенно: (99 1,5 л: спецраспредвал и 18й ряд коробка, кованные диски. Говорит, что с штатных 68 л.с. разогнал где-то до 95 л.с. (без обид) )
    Я на почти стоковой нексии с ~75-80л.с. оставлял все "затюненые" вазы. Как то было по молодости желание погонять... Разумеется были серъездно затюненые вазы (похоже там от ваза только кузов был) - те конечно улетали- не догонишь но таких 1 из 20...
    Третий раз пишу - что "прокладка" из меня - никакая. Но был вровень. Так что - допускаю, что можно и рвать. А ваще - приезжай в гости, покажешь мастер-класс

  6. #6
    Gothrom
    Старожил

    Drag в Рязани

    Цитата Сообщение от Chameo
    Но тут ведь мы сравниваем - иномарочный СТОК и затюненные тазы. Специально подготовленные. Естественно, что сток проиграет. Радует, что не так уж и много проигрывает. А если заняться грамотным тюнингом Фиесты? Потенциал-то есть.
    Грамотный "тюнинг" Фи будет стоить такого бабла, что проще купить нормальную заготовку в виде того же Ская.
    Потенциала у Фи практически нет.
    Кое как ее можно подготовить (облегчение.. практически больше ничего) но и при этом подготовленые (а не "тюненые" ) ТАЗ будут уезжать (при равных по силе водителях)

    Мотор драгового ТАЗ выдает около 200 л.с. при весе в 850 - 900 кг. Ездить на нем по гроду - анрил. Стоит такое чудо в производстве около 20 000 у.е. не считая "донора" Ресурс двигла - около 500 км. Срок на изготовления (при наличии денег) - около 2х месяцев

    Подготовка подобной фиесты тысяч в 40 - 50 выльется (для сравнения, М-Спортовская Фи для J-WRC с ее 2.0 150 л.с + каркас + подвеска стоит около 35000 евро.) Срок - около года, а то и дольше.

    На Фи лучше на спринты поездить.. и для водителя полезнее и машина в своей стихии

  7. #7
    Chameo
    Автор темы

    Drag в Рязани

    Ну - это уже разговор скорее про профессиональный драг. Я же все-таки имел в виду гражданскую машину, на которой и просто ездить можно.

  8. #8
    Jago
    Участник

    Drag в Рязани

    Цитата Сообщение от Chameo
    Третий раз пишу - что "прокладка" из меня - никакая. Но был вровень. Так что - допускаю, что можно и рвать. А ваще - приезжай в гости, покажешь мастер-класс
    Да не, я тебя никоем образом не осуждаю... Ты ж сам написал- опыта нет. А я просто написал- будь у тебя опыт.... (собственно особых знаний то и не требуется по прямой разогнаться... надо просто прочувствовать свой движек и коробку - т.е. можно тупо по тахометру чуть раньше отсечки быстро - ударно перекидывать передачи... разумеется при старте никаких пробуксов - переключение у отсечки - тож может быть не оптимальным - надо пробовать - или графики зависимости мощности движка от оборотов глянуть...)
    - за приглашение спасибо, но я во первых подобными вещами уже давно не занимаюсь, во вторых на своей машине гонять я точно не буду- и на чужой подавно... А вот если пифка попить....

    Потом Gothrom - написал - то, что я и имелл в виду (лень мне расписывать) - хороший тюнинг - (правильнее подготовка) - стоит кучу денег - и делают его единицы - такие машины сами на трэк не приезжают... (дорого уж очень.. )...
    а всякие дешевые тюнинги (любой машины кстати) - типа там в коробке пару шестерен сменить, типа прямоток и фильтр нулевой... не особенно дают преимущество.

  9. #9
    Jago
    Участник

    Drag в Рязани

    Не хочу новую тему создавать, подыму эту.
    В прощедшие выходные по ТВ показывали чемпионат РФ по драг-рэйсингу
    проходил в Москве -что меня порадовало- на специально подготовленной трассе, даж засечка была...
    Очень не плохо там себя показывали ЗАЗ (ну запорожцы)
    были там всякие супер-пупер затюненые машины (со слов ведущего по 1000+ лошадок)

    а в результате в категории анлимитед победил стоковый порш-911.... Ведущий конечно и оправдывался- что это все из за мокрой дороги, что в прочих условиях у него небыло бы шанса....
    Но ведь порш ехал по той же дороге с теми же драг-карами...

    Я думаю это показывает две вещи:
    1) Грамотный водитель (я совсем не уверен, что у него была самая мощная машина)
    2) Машина изначально спроектированная как спорт-кар несравнима со всяким "доведенками".

    Еще заметил, что все спортсмены там были в гоночных костюмах, шлемах, практически у всех машин каркас безопасности.

  10. #10
    Gothrom
    Старожил

    Drag в Рязани

    ЗАЗ много где себя хорошо показывает, я частенько думаю об "ушастом" с дрыжителем от 21124 (или от Приоры). Вот только с омологацией траблы ;D

    по поводу проф-драга... У нас все это в заатках. Все эти "1000+кобыл" по сути - такие же гаражные поделки как и "водопроводная труба на зубиле с синими писалками". А если посмотреть на то, что происходит на другой стороне земного шарика, на соляных озерах, нам туда еще как пешком до марса... стоковому 911-ому - тоже.

    Самое смешное, есть люди, которые хотят развивать здесь профессиональный драг. Там такие бюджеты пишут, что глаза на лоб лезут: всякие наши УРТ да ЛукОйлы отдыхают (кроме шуток). Но "законно" построить в РФ нормальный драгмобиль - нельзя. Поэтому все идет лесом-полем.

    Кстати, что за сток был в виде этого 911ого? раз упомянули про дождь, то скорее всего это Carrera 4 с полным приводом. Замечательная машинка.. была бы еще чуток подешеале... ;D

Похожие темы

  1. Турнир г.Твери по дрег-рейсингу Viva La Drag!
    от Nafane4ka в разделе События
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 18.06.2009, 01:35
  2. Drag Fest 30го июня (в субботу) - если кто-то интересуется
    от Дикий Ангел в разделе События
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 28.06.2007, 11:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •