Разрыв колесе на 120км/ч

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 17 из 17
  1. #11
    Gothrom
    Старожил

    Разрыв колесе на 120км/ч

    никак это не связано ;D
    Пробивал левое переднее, даже не заметил поначалу

  2. #12
    Scooterman
    Автор темы

    Разрыв колесе на 120км/ч

    Цитата Сообщение от Ronaldinio3
    кстати при потере левого переднего колеса-гарантированный полет,это на всяких экспериментах доказано,даже в топ гире 2 года назад показывали,это уже особенность всех машин....как не старайся машину удержать,хоть трижды ты себастьян лоеб
    На УАЗе вобще почти не заметно было

  3. #13
    Ronaldinio3
    Старожил

    Разрыв колесе на 120км/ч

    вопрос тем кто говорит что все в норме,на какой скорости это было???я как помню(незнаю насколько точно)что связанно это с тем что увод будет имеенно налево,т.е на встречку,причем увод намного сильнее чем вправо,это вроде как еще связанно с особенностью переднего привода....

  4. #14
    Gothrom
    Старожил

    Разрыв колесе на 120км/ч

    ну да особенность.. когда одна ось короче, на ней момента меньше только тогда чаще - вправо.
    По поводу улетов налево. Мой папа улетал на моей машине, потому что руку держал только одну на руле, левую. Вот машину и выставил туда. Думаю, у англичан наоборот - чаще вправо улетают.

    по поводу скорости: 120 км/ч, рыхлый грунт. Левое колесо ушло со ступицей погулять (при этом еще и удар был с внутренней стороны).

    По любому, если не готов к этому - уберешся. Если готов - не уберешся.

  5. #15
    Scooterman
    Автор темы

    Разрыв колесе на 120км/ч

    Вроде не написал: у брата правое колесо пробило, а улетел влево.

  6. #16
    Gothrom
    Старожил

    Разрыв колесе на 120км/ч

    направление улета не зависит напрямую от того, какое колесо сдохло.


  7. #17
    mpber
    Участник

    Разрыв колесе на 120км/ч

    Действовать по ситуации!!
    пробивал на заднем приводе на 150 км/ч заднее левое
    резкое оттармаживание до 100 км/ч
    далее пару сек накатом с выжатым сцеплением
    потом оттормаживание до 40-30 км/ч
    и опять накатом до полной остановки
    руль держать как есть и не рулить!!
    поворот руля в сторону "заноса" (а очень хочется ), а точнее увода - не спасет
    только поможет дальнейшему уводу....
    потому как по разному передаются реакции от дороги на автомобиль через накаченные и спущенное колесо

    итог моего прокола, а точнее разрыва (покрышка просто не выдержала инерционных сил, стояла какая то советская таганка на ВАЗ 2106)
    благополучное приземление на обочине

    главное успеть включить аварийку!
    благо на фиесте вроде есть такое автоматом...
    а то еще в зад себе словите кого-нить

    как действовать по ситуации? это либо самому чуствовать авто + высшее автообразование либо просто дар
    как вариант можно найти гонщика(реального пусть и не совсем удачного), либо того кто тренирует их и отвалить денег и поучиться с ним вождению...

Похожие темы

  1. Скрип в колесе
    от Diamond_wife в разделе Mark VII
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 14.06.2012, 13:43
  2. Поломка - разрыв шланга
    от MakarenkOFF в разделе Mark VI
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 18.09.2008, 14:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •