Касаемо автозвука

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 16 из 16
  1. #11
    Тёмка
    Старожил
    Цитата Сообщение от freol Посмотреть сообщение
    Хакеры-аудофилы... млин... Uncensored,
    для твоего уровня пойдет как у меня - активный саб за 4500рэ и все, уже боле года офигеваю, без него просто не могу, плюсы у активного:
    Когда не нужен - отстегнул его, оставил дома/в гараже и полбагажника места освобождается!

    Для меня это было решающим моментом при выборе саба.
    Провода с заднего левого, но сигнал прямо возле магнитолы взяли и тянули провода. силовые кабели по другую сторону авто...
    что тебе мешает отстегнуть пассивный и так же оставить дома? преимуществ у активного саба нет! только недостатки

  2. #12
    freol
    Старожил
    Тёмка,
    преимущества:
    + в 2-3 раза дешевле пассивного с усилком. а это 4500, а не 10т.р. и т.д....
    + под штатную магнитолу все равно прийдется снимать сигнал с какого либо динамика, а не с выхона на саб!
    + меньше гемора с отключением/ опдключением, т.к. если в 1 корпус зафигачить все, то будут наводки и прочее.
    + с отдельным усилоком будет такое хорошее качество, которое на трассе, да и в городе не услышишь! Соответственно ЛИНШНЯЯ ТРАТА ДЕНЕГ!
    + чисто субъективно: брать/делать Hi-Fi в нашей машине, то же, что ставить 17 диски - понтов много, а практичности и комфорта никакого в нашей машине и на наших дорогах...
    + в машине должен быть просто звук, а не Hi-Fi, т.к. хоошее качество можно (нужно!) в нормальных условиях слушать, а в авто чисто для забивания шума трассы, так зачем брать что-то дорогое и качественное, чтобы забить шум трассы? А качества, именно от саба, особо и не услышешь на трассе.

    п.с. может еще кто посоветует ламповый усилок в авто воткнуть?

  3. #13
    Тёмка
    Старожил
    нет, я посоветую вообще ничего не втыкать, либо же втыкать че-нить нормальное. как говориться, если уж делать, то делать хорошо, а иначе лучше вообще забить

  4. #14
    Gothrom
    Старожил
    ...постулат в целом верный, вывод нет. Нахрен тогда саб вообще?
    У меня (именно исходя из тех же мыслей) только "бошка" в виде самого дешевого Альпайна и Герцы 7х5 в штатных местах. Затрат минимум, радио\мр3 в дороге слушать - выше крыши. Альпайн (как и иные производители, дял которых автозвук - первичное направление) платформу делает нормальную, которая выдерживает и физические нагрузки в авто, и тепловые, и электрические. И качество звучания не "облагорожено" разными вау-эффектами

    Сумарно затрат на все, около 2 часов работы и 5 тысяч рублей (а может и дешевле - уже не помню, почем "голову" брали). Багажник всегда свободен - вставлять-вынимать ничего не надо

  5. #15
    freol
    Старожил
    Gothrom,
    любой динамик 5х7 не даст эффекта как от 30 см. саба

  6. #16
    Uncensored
    Автор темы
    Цитата Сообщение от freol Посмотреть сообщение
    Провода с заднего левого, но сигнал прямо возле магнитолы взяли и тянули провода. силовые кабели по другую сторону авт
    Чот не понял.. от динамика или всеж почеловечески?

Похожие темы

  1. Инсталяции Автозвука.. Все в одной теме
    от tkach в разделе Автозвук
    Ответов: 177
    Последнее сообщение: 17.09.2014, 15:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •