Касаемо автозвука

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 16
  1. #1
    Uncensored
    Старожил

    Касаемо автозвука

    дадада.. загнобите и меня))

    постеснялся писать в "автозвук" ибо там уже чота конкретное обсуждают..

    вот был у меня кадато давно нахаляву урваты саб.. большой круглый черный))
    *пологаю уже ясен мой уровень подготовки..))

    так вот... у меня он был подключен к заднему динамегу и в оке и в восьмерки... потом его угнали.. вместе с восьмеркой, с тех пор в память о нем я никуда ни чего не ставил... а теперь вот задаюсь вопросом- [FONT=Comic Sans MS]а нафига надо усилитель, провода от головы ( и там еще какая то штука кроме усилка может ставиться)... почему не ткнуть вот так же прямо на колонки задние?[/FONT]

    (вариант вывод правильных каналов ПП/ПЛ ЗП/ЗЛ САБ не предлагать это и так понятно но памойму пофег (мож я не эстет...)
    вот.. все к тому, что саб хочу, но тянуть провода ломает а разоряться на усилок тоже чота влом))

  2. #2
    karas
    Старожил
    Могу предложить активный саб со встроенным усилителем,с высокоуровневым входом звука (можно взять прям с задних колонок).

  3. #3
    Uncensored
    Автор темы
    а вот еще и вопрос: активные и пассивные... в чем фишка?

  4. #4
    karas
    Старожил
    Активный - значит со встроенным усилителем, а пассивные - без усилителя(ящик с динамиком)

  5. #5
    Тёмка
    Старожил
    к задним динамика неправильно потому что:
    1. частоты выводимые на канал динамиков не те, что должны идти на саб
    2. мощность теряется
    3. без усилка ацтой, ибо см. п.2
    4. правильнее ставить усилок+пассиный саб
    5. еще правильнее ставить 4-канальный усилок, при этом 2 канала пускать на динамики(я предпочитаю на передние, ибо задние нафиг надо когда саб будет бухать и их перекрывать там, хотя многие говорят, что мона ставить вперед клевые динамики, например трехполоски герц, а усиливать зад, чтоб кроме саба еще че-нить там слышно было, вообщем кому что, я бы второй вариант сделал) а еще два канала в мостовом соединении на саб пускать
    6. саб без усилка - ацтой
    7. активный саб - ацтой(аксиома)
    8. ну и самый важный пункт - и ваще это калхоз подключать саб к задним динамикам, лучше ваще не трогать тогда))))

    ---------- Сообщение добавлено в 18:15 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:10 ----------

    заморачивался звуком, правда на другой тачке(и не на одной), так что могу ответить практически на любые вопросы)))

  6. #6
    Uncensored
    Автор темы
    Тёмка,спасибо тебе, добрый человек)

  7. #7
    Gothrom
    Старожил
    с тз пользователей обсудили. теперь - с физико-строительной

    динамик - это некая пимпа электрическая, которая, вибрируя, передает вибрации на "тело" динамика, выполненое из разных спецефических материалов - от плотной бумаги до сверхкосмических псевдотитановых волокн. Вся эта фигня вибрирует с частотой, которая задается параметрами как пимпы, так и "тела". Причем, края тела за счет большей окружности и своей мягкотелости, передают низкочастотные колебания, а более жесткие внутренние радиусы и диаметры - высокие. Средние частоты (кторые уже принято делить на НСЧ и ВСЧ) преедаються средней частью тела.

    Если пимпу заставить не вибрировать на определенных частотах (т.е. не подавать на нее от них соответствующую элехтричную волну) то эти частоты не будут воспроизводится и бумажным (а при наличии мегабабла - космотеитаническим) телом.

    Чтоесть сабвуфер? Это хрень с боооольшим телом и пимпой, которая передает только нижние части частот (про акустические параметры ящика, отвечающие за распространение уже звуковолн, говорить не будем). Но что бы "раскачать" (то есть, заставить вибрировать) Боооольшое тело, и сама пимпа должна быть сильной (аки геракл) и сигналы на нее - достаточного уровня (ибо пимпа то у нас - без усилителя). Аналогично и для динамиков с более малыми частотами.

    таким образом, мысль номер раз наклевывается: пимпу надо запитать дополнительно. Но просто так к ней ток не подшь: ехо волна должна соответствовать сигналу со звуком. Потому внутрь ставять маленький усилитель, который получает входной токи , используя собственный токогенератор (колонки, работающие на дизеле, ггг ) раскачивает пимпу уже сильнее. Это отличие пассивных колонок от активных: у первых нет генератора (даже не дизеле).

    Для ВЧ, кстати, доп.питание и не надо: там "тело" маленькое и колебания - тоже мелкие. Поэтому на твиттерах обычно активок нет.

    Но почему же тогда активный бас - хреново? А патамушта любое дополнительное усиление является изменением и искажением первоначальной волны (в силу природы АЦ-преобразований, завязаных на дискретность). И что бы убрать вносимые искажения, устройство усиления должно быть достаточно сложным.

    у любого усилителя и его АЦП есть уровни усиления, когда в сигнал начнут попадать искажения. Дополнительные приблуды для поглащения этих искажений усложняют и увеличивают в размерах устройство усиления. Поэтому головные устройства обычно имеют достаточно слабые усилители. А навороченные - вообще могут их не иметь 9правда это уже редкость) - что бы сигнал был максимально чистым на выходе.

    таким образом, получаем схему:

    [Головное устройство] ---> [Усилитель] ====> [кросс] ~~~~> [Динамик]

    --- - это слаьый сигнал
    ==== - это сильный сигнал
    ~~~ - эт осигнал, содержащий только ту частоту, которая должна попасть в динамик. Причем кросс (кторый отрезает лишние частоты) может быть как на головном устройстве (выделенный канал для саба), в усилителе , отдельным устройством, на динамике (в состав композитных динамиков обычно входит кросс, который делит звук на "для НСЧ+ВСЧ" идущие на большое "тело" и ВЧ идущий на твиттер

    Уф...

    Головное устройство обычно раскачать саб тупо не может в силу хилости встроенного усилителя (кстати, чем нижу частота, тем сильнее должен быть в итоге сигнал)
    раскачка активным сабом приводит к дополнительным искажением в нем же самом
    подключение саба к простым колонкам без кросса приводит к передаче на него "Лишних" частот, которые он воспроизводит хреново, зато здорово преобразует в ненужный шум. Добавка в эту цепь кросса и использование саба активного еще больше ухудшают ситуацию. КРосс, кстати, может и вообще тут все "отрезать" если вдруг подключится после встроенного СЧ-динамик кроссу (там просто не останется НЧ, которые будут частично отрезаны, а частично могут быть "вздернуты" повыше, преобразованием НЧ в похожие НСЧ, например сисемой Х-басс или МегаБас).

    Такая вот петрушка. ее итог:

    Для ВЧ усилитель обысно не надо. Сигнал берется с кросса из общего сигнала, содержащего СЧ и ВЧ. НЧ кроссируются ДО усилителей головным устройством (ну или внутренним трактом усилка) и дальше идут жить своей дорогой. Любые активные динамики вносят искажения и чем ниже частота, тем они - выше, так что усиление делается ОТДЕЛЬНо от акустики. Для НЧ нужно особ осильное усиление что ыб раскачать огромный "блин" саба, так что тут вообще можно отдельный усилок ставить.

    Уф во второй раз.

  8. #8
    Тёмка
    Старожил
    я начал расписывать примерно тоже самое, но потом стало лень))), а ты осилил трактат, зачот)))

  9. #9
    Gothrom
    Старожил
    ..тренируюсь. Это еще маленький текстик...

    ...и, возвращаясь на потребительский уровень: зачем таки Уилок нужен? А что бы искажения не вносить, выкручивая ручку громкости на голове "побольше": ее хилый усилок затарахтит всеми своими силенками и это тарахтение уйдет в звук в виде скрипов и хрипов. И чем ниже частота, тем быстрее скрипы и хрипы появяться, и тем сильнее надо "Добавить громкости" что картину ухудшает аж в квадрате.
    Последний раз редактировалось Gothrom; 02.09.2010 в 14:21.

  10. #10
    freol
    Старожил
    Хакеры-аудофилы... млин... Uncensored,
    для твоего уровня пойдет как у меня - активный саб за 4500рэ и все, уже боле года офигеваю, без него просто не могу, плюсы у активного:
    Когда не нужен - отстегнул его, оставил дома/в гараже и полбагажника места освобождается!

    Для меня это было решающим моментом при выборе саба.
    Провода с заднего левого, но сигнал прямо возле магнитолы взяли и тянули провода. силовые кабели по другую сторону авто...

Похожие темы

  1. Инсталяции Автозвука.. Все в одной теме
    от tkach в разделе Автозвук
    Ответов: 177
    Последнее сообщение: 17.09.2014, 15:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •