Повышение транспортного налога с 1 января 2008 года.....

Страница 2 из 5 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 49
  1. #11
    Dimka
    Участник

    Повышение транспортного налога с 1 января 2008 года.....

    Цитата Сообщение от demidroll
    Да не такой уж и бедный этот студент, если на РХ8 ездит )))
    Да на самом деле тоже считаю, надо по объему считать двигателя. Ведь в чем логика тогда??? Движки все разные.
    Не, но тут все писатели, я вот тоже эмоциональный окрас сделал своего поста )))))

  2. #12
    Dimka
    Участник

    Повышение транспортного налога с 1 января 2008 года.....

    Цитата Сообщение от Maxim
    Совершенно несогласен.
    Неважен объем, важна мощность. Гольф 1,4 170лс это не тоже самое что фокус 2,0 145лс
    Хотя в Италии раньше был налог по объему и возникали курьезы типа мазератти V8 2литра турбо. ( может и сейчас так, не уточнял).
    Зачем обижать Сабурбан и Додж Рэм 8литровый)) Они же не роскошь а дешевка, по американским ценам...
    А тут цель заставить платить тех кто может позволить себе ездить на машине, стоимостью этак 1000 среднестатистических пенсий)))
    Как будем платить решат за нас те у кого машинки стоимостью этак 1000 среднестатистических пенсий Будем ждать.

  3. #13
    Ronaldinio3
    Автор темы

    Повышение транспортного налога с 1 января 2008 года.....

    я у своего друга спрошу как у них с налогом,а он живет в Дюссельдорфе(германия) и будет ясно,НО что мы предпримем если введут всеж закон???я считаю-НАДО ПРОТЕСТОВАТЬ!!!

  4. #14
    Maxim
    Старожил

    Повышение транспортного налога с 1 января 2008 года.....

    Тогда добавлю...
    В Питере при постановке на учет на Восстания 6, можно было за 100$ сделать так, что в налоговую инфа из ГИБДД не доходила и соответсвенно никакой налог не приходил))
    А еще делать как Японцы, ставить мощность 286лс, а после покупки выкидывать ненужную железяку и получать сил 400))
    Хорошая идея кстати, на заводе ставить шайбу рестриктор на впуск и ограничивать официальную мощность ;D
    Надо подкинуть тему)))

  5. #15
    Dimka
    Участник

    Повышение транспортного налога с 1 января 2008 года.....

    Цитата Сообщение от Maxim
    Тогда добавлю...
    В Питере при постановке на учет на Восстания 6, можно было за 100$ сделать так, что в налоговую инфа из ГИБДД не доходила и соответсвенно никакой налог не приходил))
    А еще делать как Японцы, ставить мощность 286лс, а после покупки выкидывать ненужную железяку и получать сил 400))
    Хорошая идея кстати, на заводе ставить шайбу рестриктор на впуск и ограничивать официальную мощность ;D
    Надо подкинуть тему)))
    нафиг шайбу, мозги ей перешить на 80 лошадок, поставил на учет - включил табун)))

  6. #16
    Maxim
    Старожил

    Повышение транспортного налога с 1 января 2008 года.....

    Нее, мозги стоит перешить огого! Вон даже приблудой на педалько барыжат за 3тр!
    А шайбу...оп, и нету оков- бесплатно!)) И жми от души, на бензоколонку)

  7. #17
    Dimka
    Участник

    Повышение транспортного налога с 1 января 2008 года.....

    Цитата Сообщение от Maxim
    Нее, мозги стоит перешить огого! Вон даже приблудой на педалько барыжат за 3тр!
    А шайбу...оп, и нету оков- бесплатно!)) И жми от души, на бензоколонку)
    Для некоммерческих предложений:
    Россия, 125445, г. Москва
    а/я 25 компании Ford
    Факс: 7 (495) 745-97-50



  8. #18
    Crazy21099
    Участник

    Повышение транспортного налога с 1 января 2008 года.....

    Во вы бучу подняли)))) Если не хотите платить много всегда можно договориться с "имена их не называем" и в ПТС волшебным образом будет меньше лошадок!!! Пример у друга сивик SIR 1.6 160 л.с. в реале ,а в ПТС 73)))) Вот так)))

  9. #19
    Sergious
    Участник

    Повышение транспортного налога с 1 января 2008 года.....

    Ахтунг отменяется:
    http://auto.lenta.ru/news/2007/10/18/mostaxes/

  10. #20
    Chameo
    Участник

    Повышение транспортного налога с 1 января 2008 года.....

    Думается, что налог должен быть прогрессивным. За первые 100 лс - по 7 р. за силу. За следующие 50 - по 20, за следующие 50 - по 50. Можно вводить коэффициент за объем. И т.д. Тогда зависимость от объема/лс будет честной. Коеффициент за турбирование.

Похожие темы

  1. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 24.03.2009, 16:10
  2. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 25.02.2008, 00:43
  3. Стоит ли ждать 2008 года?
    от Bolick в разделе Покупка
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 17.09.2007, 20:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •