"Москва 2010.ФИЕСТА-КЛАБ пошел ко дну"...

Страница 12 из 21 ПерваяПервая ... 21011121314 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 111 по 120 из 203
  1. #111
    kiko
    Участник
    из опилок)

  2. #112
    Александр
    Старожил
    Цитата Сообщение от kiko Посмотреть сообщение
    из опилок)
    Да нееет, из соломы или сена, опилки заколебешся разжигать.???

  3. #113
    vadpc
    Старожил
    Сново сдулось...

  4. #114
    Тигренок
    Участник
    Цитата Сообщение от vadpc Посмотреть сообщение
    Сново сдулось...
    Поехали с нами на масленницу... :-[

  5. #115
    vadpc
    Старожил
    Я бы с радостью но у меня сейчас финансовая жопа....

  6. #116
    Александр
    Старожил
    Цитата Сообщение от vadpc Посмотреть сообщение
    Я бы с радостью но у меня сейчас финансовая жопа....
    Вадим да тебе и ехать то там всего ничего от Нары!:-[

  7. #117
    freol
    Старожил
    Цитата Сообщение от freol Посмотреть сообщение
    Sanchello - "НАдо порубиться в какую нить онлайн игру типа монополии."
    Слышал есть атасная онлайн игра, где содержишь хозяйство, кабачки у соседей тыришь, арбузы выращиваешь.. )) А


    http://www.vedomosti.ru/newspaper/ar...0/03/24/229013

    Надоили $20 млн
    Социальные сети учатся зарабатывать деньги: игры приносят им уже не меньше, чем реклама. Как стало известно «Ведомостям», популярная игра «Счастливый фермер» за год собрала рекордные $20 млн, примерно половина досталась «В контакте»

    Анастасия Голицына
    Ведомости

    24.03.2010, 51 (2569)

    Счастливый фермер«стартовал в апреле прошлого года в социальной сети «В контакте» и с тех пор принес около $20 млн, рассказал «Ведомостям» Алексей Костарев — основатель компании I-Jet, которая издала игру. Это абсолютный рекорд для российского рынка игр для соцсетей, объем которого в 2009 г. составил около $30 млн, говорит Никита Шерман — основатель разработчика игр Drimmi (конкурент I-Jet).

    «Счастливый фермер», по словам Костарева, был разработан китайской компанией Elex. I-Jet лицензировала игру в России. Она, говорит Костарев, серьезно переработала структуру игры, перевела ее на русский язык и добавила «интригующее» условие: пользователю надо пригласить в игру трех друзей. За первые две недели «фермер» набрал 1 млн игроков.

    «Счастливый фермер» позволяет игрокам выращивать растения и животных на собственной виртуальной ферме; игра бесплатная, но пользователи могут совершать покупки, за которые расплачиваются «голосами», а «голоса» они покупают у «В контакте» за настоящие деньги (путем посылки sms или с помощью электронных денег).

    Затраты I-Jet на игру Костарев подсчитать затруднился: менеджеры компании работают параллельно над несколькими проектами. Расходы на локализацию и серверы сравнительно невелики — Шерман из Drimmi оценивает их в несколько десятков тысяч долларов.

    $20 млн делятся между социальными сетями, издателем и разработчиком, рассказывает Костарев. «В контакте» забирает около половины выручки, четверть издатель отчисляет разработчику, четверть оставляет себе — такую раскладку дает источник в крупном производителе игр. Костарев это не комментирует.

    Игры стали серьезным инструментом монетизации трафика социальных сетей. Они составляют существенную часть доходов «В контакте», рассказывает исполнительный директор сети Лев Левиев: выручка от игр «примерно равнозначна по объему» выручке от рекламы и от платных сервисов. По оценке ИК «Финам», на игры приходится 20-25% выручки «В контакте», а саму выручку инвесткомпания оценивает в 1-1,2 млрд руб. (около $38 млн).

    В 2010 г. российский рынок игр для социальных сетей вырастет втрое — примерно до $100 млн, прогнозирует вице-президент Mail.ru по развитию международного бизнеса Всеволод Леонов. Mail.ru, купив этой зимой разработчика игр Astrum Online, уже тоже зарабатывает на играх для соцсетей. У нее своя игрушка — «Любимая ферма», она приносит Mail.ru более $1 млн в месяц при затратах на разработку в несколько десятков тысяч долларов, говорит менеджер Mail.ru. Всего у Mail.ru 77 таких игр, но «ферма» — самая популярная.

    Есть свои «фермы» и у американцев. В 2009 г. Farmville от американской Zynga стала самой популярной игрой в Facebook, в феврале в нее играли 22,5 млн пользователей. Всего Zynga заработала в 2009 г. более $100 млн, а ее конкурент Playfish — около $50 млн (данные Sharepost).

  8. #118
    Anton1o
    Старожил
    Предлагаю поднять тему
    http://www.fiesta-club.ru/forum/show...fiesta&page=11
    Если у кого есть предложения где это можно осуществить, давайте выберем место и время. На конец апреля/начало мая запланировать.
    Кто поддержит ?

    А то и впрямь скоро все станут "Счастливыми фермерами"...

  9. #119
    NIGHT_DEVIL
    Гость
    Цитата Сообщение от Tatty_FF Посмотреть сообщение
    А в остальном ты прав....у нас одна проблема - был лидер московской тусовки, который говорил "давай-давай", а сейчас лидеру резко не до клуба, и это отлично/нормально/прекрасно )))))
    А что за лидер то был ?
    Очень обидно что на встречи клуба (вроде шашлыков) приезжает так мало народу. Я конечно понимаю их - у некоторых семьи, у некоторых проблемы, но ведь можно же найти хоть один день, забить на все проблемы и встретиться с клубом.
    Буквально вчера лазил по контакту и у кого-то нашел альбомы с клубными вылазками (Бисерово, Пирогово), целые ряды фиест стоят, кто-то даже флаг заказал.

    Я готов возглавить московский клуб

  10. #120
    S.N.
    Старожил
    Я думал об этом, не ровен час, я разорюсь на пенсионерские "клубные" чепчики *)

Похожие темы

  1. Геи Европы выбрали "Автомобиль года 2010"
    от Romus1984 в разделе Новости - в Мире
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 19.01.2010, 22:07
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 17.11.2009, 09:05
  3. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 05.10.2009, 19:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •