Российский автопром vs Иномарки (ex-Понты)

Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 234
Показано с 31 по 38 из 38
  1. #31
    Алек$андр
    Автор темы
    Но все же нюансы есть. Что- то лучше в фиесте, что- то лучше в калине. Всетаки наша машина понадежнее иномарок где- нибудь за пределами цивилизации(городов). Иномарки не выживут там.

  2. #32
    AndrF
    Старожил
    Цитата Сообщение от Алек$андр Посмотреть сообщение
    Но все же нюансы есть. Что- то лучше в фиесте, что- то лучше в калине. Всетаки наша машина понадежнее иномарок где- нибудь за пределами цивилизации(городов). Иномарки не выживут там.
    Иномарки выживут и выживают, но с мучениями.

    У меня один знакомый плевался от того что тот же его машину из-за любой проблемы или ТО надо гнать за 500 км к дилеру. Местные сервисмены просто боялись браться за его мерс. Конечно, если понты настолько важны, то вытерпишь все, но конкретно ему это дюже надоело...

    Его не бедный брат, по работе раскатывающий по лесам, для работы брал УАЗ-ик - причина та же. УАЗ в случае чего (а этот самый случай чего в лесу бывает гораздо чаще чем в городе с любой машиной) мужики быстро поднимут своими руками, а вот с иномарочным внедорожником так фиг получится, придется вызывать трактор-эвакуатор. Хотя, в иномарке, конечно, было бы гораздо круче, кто спорит...

    А вот в Москве иномарки выигрывают - сервис, пусть и недешевый, рядом. Да и уровень дохода населения выше.

  3. #33
    Алек$андр
    Автор темы
    Выживают, превращаясь в металлолом. Короче иномарки для города, 'наши' для провинций

  4. #34
    Uncensored
    Старожил
    о. у мну тож у брата в сибири для поездок на шахты нива на фарше а по городу-межгороду на чем то японском летает..

  5. #35
    mavi
    Старожил
    Смешно. Чем тот же крузак сложней в ремонте? Ничем, зато ремонтировать его придется намного реже. А тазики не берут, тк они не фаршированные и стоят дорого. А это из-за занижения курса рубля. Поэтому проблема из области макроэкономики, а вовсе не потому что руки из одного места
    Последний раз редактировалось Romus1984; 11.12.2009 в 17:17.

  6. #36
    AndrF
    Старожил
    Цитата Сообщение от mavi Посмотреть сообщение
    Смешно. Чем тот же крузак сложней в ремонте?
    Тем что его как правило нечем и негде ремонтировать в провинции.

    С Уаз-ом в той же ситуации все было бы проще и дешевле. И запчасти нашлись бы без проблем и ремонт недорого бы стоил. А тут пришлось переть машину на перекладных из Монголии в Россию, заказывать запчасти... Да ему только все эти похождения с иномаркой встали дороже нового Уаз-Патриот. И чуть ли не год простоя машины в ремонтах...
    Последний раз редактировалось Alex McStan; 11.12.2009 в 23:37.

  7. #37
    Алек$андр
    Автор темы
    Ну вот, пожалуйста. У наших машин еще долго будет спрос. А где админы мне тож интересно. Может им понравилась эта тема, хоть и не в том месте.

  8. #38
    Kever
    Участник
    согласен. калина тоже машина! и многие её покупают тк это для тех кто хочет - новая (а не поддержанная) машина для "рабочего" класса.

Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 234

Похожие темы

  1. Правительство больше не будет повышать пошлины на иномарки
    от Romus1984 в разделе Новости - Россия, СНГ
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 11.11.2009, 10:46
  2. Российский автопром опустится до уровня 60-х годов
    от Fiesta-club в разделе Новости - Россия, СНГ
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 28.08.2009, 07:40
  3. Высокие пошлины на иномарки оставили еще на 9 месяцев
    от Fiesta-club в разделе Новости - Россия, СНГ
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.08.2009, 07:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •