Российский автопром vs Иномарки (ex-Понты)

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 38
  1. #21
    Uncensored
    Старожил
    Цитата Сообщение от maxik Посмотреть сообщение
    Согласен. Но моё мнение такое: АвтоВАЗ-кормушка для руководства и их товарищей. Зачем что-то менять (новые модели, технологии, оборудование) если и так всем хорошо. Да и где средства взять. Наработок я думаю тоже не много. Коробка на Калинах и Приорах 20-ти летней давности с минимальными изменениями! ВАЗы и так берут, хотя в Москве об этом не скажешь. А качество комплектующих какое? ИМХО Лучше отдать эти деньги за подержанную иномарку пусть даже российской сборки и особо не думать, что может завтра накрыться в очередной раз.
    автоваз также кормушка для 60 ТЫСЯЧ работников с которыми ни чего не поделать, кстати до не давних пор их там было более сотни. это не просто хреновый завод который надо закрыть это даже больше чем градообразующее предприятие закрытие которых нарисует моментально в одном регионе пол сотни тысяч потенциально антисоциальных элементов.
    А то, что некоторые считают плюсом -"если и так берут, то зачем улучшать" так это как раз самый что ни наесть касяк из-за которого завод в *опе- жили были 3 завода, которые поставляли авто для ВСЕЙ страны (не кислая монополия не правда ли?) потом их осталось двое... ну и как в песенке про негритят... только вот ПОТО он не один остался, а настали *свободные* времена и в странепоявилось множество конкурентов (завозных иномарок лучшего качества по меньшим ценам) и клиент начал утекать.. это почти 20 лет назад... только почему то толком ДО СИХ пор ни кто не шевелится... а ведь доля рынка у автоваза уже даже не 20%...
    конечно не вопрос.. если берут- значит это кому нибудь нужно...
    только вот чтобы прокормить 100 тыс. чел. и при этом РАЗВИВАТЬ предприятие нужно ПРОДАВАТЬ (а не просто выпускать) N-ное количество продукции.. а судя по падению продаж И сокращению штатов практически вдвое за последние 5 лет все там не так уж и хорошо как кому то из здесь присутствующих хотелось бы себе представлять.
    и кстати в качестве дополнения- есть еще такое понятие как имидж компании.. который восстановить для такого гиганта ну оЧЧчень проблематично.. даже если они ВДРУГ начнут выпускать ламборджини по цене двенашки...даже если это будет качественный автомобиль... кто ж поверит то..

  2. #22
    AndrF
    Старожил
    Цитата Сообщение от Boston Посмотреть сообщение
    Далеко ходить не надо, Fofik на работе семерку новую дали, так она сразу и сломалась))) Что-то моя Фи чувствует себя до сих пор бодрячком!!!
    Ну, вообще-то, там где на отечественной машине ездить западло она и будет ломаться - по определению. Причем даже не заводясь. Пока ее не спихнут в нижестоящую организацию где уже не до выпендрежа.

    Цитата Сообщение от Uncensored Посмотреть сообщение
    автоваз также кормушка для 60 ТЫСЯЧ работников с которыми ни чего не поделать, кстати до не давних пор их там было более сотни.
    Гораздо больше, так как на ВАЗ завязана куча предприятий-поставщиков комплектующих.

    Цитата Сообщение от Uncensored Посмотреть сообщение
    А то, что некоторые считают плюсом -"если и так берут, то зачем улучшать"
    ВАЗ все же делает авто доступные по цене громадной части провинции. У которого просто не хватит денег ни на что кроме его классики. Все же ВАЗ берут не от хорошей жизни.

    Кроме того прибить его, конечно не проблема, но после этого (не считая кучи безработных), в стране не останется ни одного завода способного самостоятельно производить легковые авто. Все остальные это отверточное производство из завезенных комплектующих плюс немножко сварки и окраски. То есть страна плотно и надежно сядет на инопром, а это с точки зрения безопасности страны не айс. Ведь реально оплата импорта у нас сейчас идет в основном за экспорт сырья...

    Одним словом проблема не столь проста как хотелось бы.
    Последний раз редактировалось AndrF; 09.12.2009 в 11:49.

  3. #23
    Ирина Ш
    Участник
    Цитата Сообщение от Boston Посмотреть сообщение
    Зачем мне нужна машина, в которой я не уверен, которая может подвести тебя в любой момент…
    Я на своём опыте в этом убедилась, проездила больше двух лет на Калине и теперь самым главным критерием для меня в авто – надёжность. До сих пор уверена – Калина великолепно задуманная машинка, очень удобная, кое-что даже лучше, чем в Fieste – общий обзор, например, клиренс и высота салона, но подводила она меня многократно. И дело, как мне объяснили, не только в одном АВТОВАЗе. Все провода для той же Калины произведены у нас, металл не очень чистый, следовательно контакты окисляются, отсюда в любой момент отказ электрики (ЭУР, например) и т.п.

    Цитата Сообщение от maxik Посмотреть сообщение
    Но моё мнение такое: АвтоВАЗ-кормушка для руководства и их товарищей. Зачем что-то менять (новые модели, технологии, оборудование) если и так всем хорошо.
    Совершенно согласна.

  4. #24
    Алек$андр
    Автор темы
    Какая- то часть проблемы связана с нашим менталитетом. Лень, раздолбайство и жажда на....ать ради выгоды. Смотрите, военная техника лучшая в мире(правда многие или даже все разработки советских времен), умеем же делать, когда пригреет. Мы можем, но нам в па..лу.

  5. #25
    Uncensored
    Старожил
    приора хетч- от 280к
    дэу нексиа - от 260к

    если это не однокласники и в цену нексии не входит налог, за !!повышение!! которого счас радеет автоваз- извините был не прав.

  6. #26
    El_Gato
    Участник
    Никаких понтов, Алек$андр! Машина - это средство передвижения, в первую очередь, которое должно быть
    а) надежным
    б) комфортным
    в) безопасным
    Ни одному из этих пунктов ни один из тазовских конструкторов не соответствует. Зато цены... Сейчас живу в Испании. Шевроле Авео тупенький на ручке стоит 6500 евро. Приора стоит в Раше дороже. При том, что Приора будет ломаться и греметь также как и 10ка, сколько в нее подушек безопасности не ставь. И не надо про одноклассников - по-моему при бОльшем объеме салона Авео все равно предпочтительнее. Про Фиесту. Не знаю сколько она в Германии стоит, но тут 10500 евро за дизель с музыкой. По-моему не очень дорого. А у нас? - правильно. Потому что если снизить налоги на ввозимые авто с 48% от стоимости нового до хотя бы 20, ТАЗ умрет. Что ему давно пора бы сделать. Только не надо орать, сейчас объясню. Китайские машинки типа Флаера должны были по задумке китайцев стоить в России 2500 долларов, что меньше чем пятерка. Не будем про потребительские качества, но понятно, что китайцев послали с их ценами.
    Про новые модели ТАЗа. Что такое 10ка? - это творение Пирожкова (если не ошибаюсь), представленное одновременно с Ауди 80 в качестве концептов были оба. Бочка успела эволюционировать в Ауди А4 (по мне так один из лучших авто Д-класса), а 10ка пошла в производство, когда готовилось 2ое поколение А4.
    Что такое классика? - это Фиат, которому страшно подумать сколько лет. Что изменилось? - инжектор. Фары. Что еще? Вот-вот. И денег ТАЗу выделяют достаточно, просто ну не может руководство ТАЗов выпустить ограниченной серией себе хорошие машинки. БУМЕР - это ж ПОНТ!!!
    Что такое самара сейчас? Когда-то это была отличная машина. Но, опять же, время идет, а меняются только фары. И передние панели в салоне, причем и то и другое не в лучшую сторону.
    Вот НИВА, которая 4х4 сейчас называется, действительно шедевр, хоть и галимого качества.
    В общем о чем тут вообще разговаривать? Патриотизм и ТАЗ считаю вещами несовместимыми. Потому что ТАЗ - кормушка для тех кто срать хотел и на патриотизм, и на патриотов, заставляя последних ездить на устаревших, криво собранных, из копеечных деталей машинах.

    Все ИМХО.

  7. #27
    Zmey
    Старожил
    Цитата Сообщение от El_Gato Посмотреть сообщение
    Никаких понтов, Алек$андр! Машина - это...
    Согласен по всем пунктам, кроме... Пирожков еще под стол ходил когда десятку создавали. В АР статья есть, старая уже, но актуальная. Там и фотография макетов десятки и ауди 80.

  8. #28
    Uncensored
    Старожил
    Цитата Сообщение от El_Gato Посмотреть сообщение
    Никаких понтов, Алек$андр! Машина - это средство передвижения, в первую очередь, которое должно быть
    а) надежным
    б) комфортным
    в) безопасным
    Ни одному из этих пунктов ни один из тазовских конструкторов не соответствует.
    позволю тут с вами не совсем согласиться=))

    вот если я на восьмерке ехал в лес или в соседний регион (опять же в лес), то я знал чо где и как на что надо поменять чтоб доехать до дома... и половина этого имелась в багажнике.
    а если я в лесу встану на фиесте, то ООчень большой вариант того, что я деже не смогу диагностировать проблему, а если её решение будет выходит за рамки "постучать по колесу, протереть двигатель" то и вовсе не вернусь домой ибо что там под крышкой двигателя- только догадываюсь.. да инструмент я с собой не вожу потому что вроде бы как не надо.. расслабился тобишь))

    PS это к вопосу надежности...у всего есть 2 стороны)))

  9. #29
    maxik
    Участник
    Про надёжность можно много говорить. Но вот к примеру Калина, думаю, не сильно отличается по устройству от Фиесты. Это не шаха карбюраторная и с ходу неисправность тоже не сразу определить удастся. Хотя по совокупности потребительских качеств Калине до Фиесты как до пика коммунизма. Просто если человек в данный момент может позволить себе только ВАЗ, то он его покупает, тем более если хочется новую машину и в это время для него это хорошая машина. Появится возможность он купит себе машину лучше и понты тут не при чём. Конечно выбор есть всегда. Растут возможности-растут потребности. Это по-моему вполне закономерно. ИМХО

  10. #30
    AndrF
    Старожил
    Цитата Сообщение от maxik Посмотреть сообщение
    Про надёжность можно много говорить. Но вот к примеру Калина, думаю, не сильно отличается по устройству от Фиесты. Это не шаха карбюраторная и с ходу неисправность тоже не сразу определить удастся. Хотя по совокупности потребительских качеств Калине до Фиесты как до пика коммунизма.
    Ну уж не настолько, если честно. Из существенных опций в Калине сейчас разве что автомата нет. А так это вполне равноценные машины по классу. А по надежности - полистайте этот форум и найдете кучу поломок Фиесты...

Похожие темы

  1. Правительство больше не будет повышать пошлины на иномарки
    от Romus1984 в разделе Новости - Россия, СНГ
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 11.11.2009, 10:46
  2. Российский автопром опустится до уровня 60-х годов
    от Fiesta-club в разделе Новости - Россия, СНГ
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 28.08.2009, 07:40
  3. Высокие пошлины на иномарки оставили еще на 9 месяцев
    от Fiesta-club в разделе Новости - Россия, СНГ
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.08.2009, 07:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •